Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 782 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, alex323 сказал:

Лей 5-30 и забудь за эту головоломку)

Неее... торопиться не надо

Скрытый текст

5w30 лучше (без стука отрабатывает) летом/осенью/весной. Сейчас похолодало и при минусовых t утренний, холодный пуск на 5w30 кажется мне более жёстким, чем на нулевках. Поэтому, буду выбирать вязкость, в зависимости от t  окружающ.воздуха. В-принципе, как и написано в мануале

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, vas12 сказал:

главное чтоб потом не была другая головоломка,типа колец вставших)

На S-oil API SP,  с золой <0.8? Это вряд ли). Тем более интервалы у Романа правильные.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vas12 сказал:

главное чтоб потом не была другая головоломка,типа колец вставших)

Да неее, я же чередую - то 0w20 с завода, потом 5w30 у дилера, потом 0w20/0w30 в зиму, 5w20 весной, 5w30 летом, 5w20 осенью, а зимой снова 2 раза на 0w20. И так далее, по кругу уже 3-й год пошёл. В итоге, в картере, всегда что-то среднее между 20-кой и 30-ой. Причём 30-ки всегда маловязкие Ильсаки. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 Сороковку не надо, но вот, что я заметил на своём моторе - на 5w20 летом стук ГНЦ почти при каждом пуске, но не холодном, утром, а при повторном пуске, на тёплом, после простоя и охлаждения ОЖ до (+50гр) моторе. Когда залил корейский, более "густой" ILSAC 5w30 - стуки, как бабка отшептала. У меня 2 версии по этому поводу : 1) слишком жидкая 20-ка, пока горячая, при остановке мотора вытекает из гидрика(ов) и при запуске через пару часов, гидрик стучит, пока не заполнится маслом, 2) не хватает давления маслянному насосу на жидкой 20-ке, а на 30-ке, получается хватает :pardon:

Вот и я сколько читаю версию про жидкое масло, столько и понять одного не могу:

Почему жидкая двадцатка пока горячая НЕ вытекает из гидрика (ов) при ночной стоянке? Ты же вечером к примеру приехал и поставил на ночовку. Приехал ты на прогретом двигателе, соответственно после остановки двигателя "слишком жидкая" и разогретая 20-ка также вытекает из гидрика и гидрик остается пустой до утреннего запуска, соответственно утром также всегда должен быть стук..... 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, YaSHa163 сказал:

Приехал ты на прогретом двигателе, соответственно после остановки двигателя "слишком жидкая" и разогретая 20-ка также вытекает из гидрика и гидрик остается пустой до утреннего запуска, соответственно утром также всегда должен быть стук..... 

Утром стук вообще очень редко бывает. Вот поэтому я склоняюсь к тому, что просто не хватает давления на более жидкой 20-ке, в тот момент, когда авто постояло пару часов и масло остыло немного, до t ОЖ=50гр, какая в этот момент t масла я не знаю, не измерял. А вообще - это дело тёмное, сам не могу понять зависимость стука от вязкости. Когда мотор холодный (минусовые t зимой сейчас не берём), или наоборот горячий - стука нет. А как постоит и немного остынет - есть на 5w20 и практически не бывает на более вязком 5w30. Вот хрен его знает

Ссылка на сообщение
39 минут назад, YaSHa163 сказал:

Вот и я сколько читаю версию про жидкое масло, столько и понять одного не могу:

Почему жидкая двадцатка пока горячая НЕ вытекает из гидрика (ов) при ночной стоянке? Ты же вечером к примеру приехал и поставил на ночовку. Приехал ты на прогретом двигателе, соответственно после остановки двигателя "слишком жидкая" и разогретая 20-ка также вытекает из гидрика и гидрик остается пустой до утреннего запуска, соответственно утром также всегда должен быть стук..... 

А может это зависит от положения распредвала над проблемным гидриком при остановке? Если кулачек его нажал, то он точно пустой будет и с утра застучит.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Чайникофф сказал:

На али полно всяких вариантов..... Такого типа Датчик.

 

3 часа назад, vas12 сказал:

ну на али куча всего 

Разочарую немного :negative:

Все эти китайские датчики фуфло, он либо сразу погоду показывает, либо сломается скоро.
Субаристы уже по десятому кругу это все проходят. Иной раз смотришь на авто, там внутри целая грядка приборов дополнительных, а работает от силы 2, остальные стрелки лежат и встать не могут.
На субаровских форумах если встал вопрос по давлению масла измеренному китайским прибором, человека сразу отправляют на повторное измерение мех.манометром. Не верят приборам.

Если купили, то нужно обязательно делать проверку мех.манометром или отдавать на поверку. Даже если работает адекватно, неизвестно как долго это продлится. Разве что по принципу - сломается не жалко.

Адекватные и качественные датчики стоят от 15 т.р.

Хорошие датчики с сегодняшним курсом 25+ т.р., например этот Датчик давления масла Defi Advance BF DF10201 (погуглите цену).
Я такой покупал, прошло уже 7 лет с момента покупки, он до сих пор работает и не было ни одного сбоя или глюка.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Я к чему спросил, против этих стуков и стука ГНЦ один из мотористов, в качестве временного решения предложил лить 40ку)))) будем считать, что масло хорошее. Следующий раз чистым залью, посмотрим что будет

Да это масло такое само. 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK одна мелочь.думаю половину современных датчиков в авто с завода китай..

но согласен что датчик лучше подороже)

Изменено пользователем vas12
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Утром стук вообще очень редко бывает. Вот поэтому я склоняюсь к тому, что просто не хватает давления на более жидкой 20-ке, в тот момент, когда авто постояло пару часов и масло остыло немного, до t ОЖ=50гр, какая в этот момент t масла я не знаю, не измерял. А вообще - это дело тёмное, сам не могу понять зависимость стука от вязкости. Когда мотор холодный (минусовые t зимой сейчас не берём), или наоборот горячий - стука нет. А как постоит и немного остынет - есть на 5w20 и практически не бывает на более вязком 5w30. Вот хрен его знает

У меня на 10в30 чаще было чем сейчас. Так что не в вязкости дело совершенно. Особенно 5в20. Это наша оптимальная вязкость. Дальше это уже каждый от условий и температуры окружающей среды смотрит.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Sam1989 сказал:

Так что не в вязкости дело совершенно

Может и не в вязкости, а в составе конкретного масла, но как только я залил 5w30, после 5w20, так и забыл про этот ежедневный стук гидрика. А накатал на этом 5w30, я уже 3000км/80м/ч

Ссылка на сообщение

Роман 73 гидрик стучит все время или при определенной температурой во время прогрева?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Утром стук вообще очень редко бывает. Вот поэтому я склоняюсь к тому, что просто не хватает давления на более жидкой 20-ке, в тот момент, когда авто постояло пару часов и масло остыло немного, до t ОЖ=50гр, какая в этот момент t масла я не знаю, не измерял. А вообще - это дело тёмное, сам не могу понять зависимость стука от вязкости. Когда мотор холодный (минусовые t зимой сейчас не берём), или наоборот горячий - стука нет. А как постоит и немного остынет - есть на 5w20 и практически не бывает на более вязком 5w30. Вот хрен его знает

Зависимость стука от вязкости  как раз прямая, ты как раз это правильно и описАл выше, и это одна из наиболее распространенных причин стуков, наряду с загрязнениями шарикового клапана и выработкой (загрязнением) цилиндра гидрача, и это причем любой механик скажет. 

Кстати говоря, присадки в масло "против стука гидр.." как раз таки по своим свойствам загущают масло.

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 гидрик стучит все время или при определенной температурой во время прогрева?

Да вроде выше, в постах, описал всю ситуацию, почитай 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...