Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 781 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

. В условиях широкого температурного градиента масла в ДВС объёмный перегрев наступит при 150 C в картере в течение некоторого времени.

Хороший ответ. В политики не собираешься? А ПМСМ- масло проходит через канал от насоса ГБЦ с т. 150 измеренную СНАРУЖИ, внутри уж никак не меньше. Через некоторое время все масло  пройдет через жаровню))).

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Хороший ответ. В политики не собираешься?

Я могу тебе такой же вопрос задать? Ты хочешь услышать ответ или сам будешь додумывать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Через некоторое время все масло  пройдет через жаровню))).

но также и охладится проходя через поддон, там же циркуляция:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

но также и охладится проходя через поддон, там же циркуляция

Еще один потенциальный депутат. А еще оно охладится после глушения двигателя, так что за перегревы можно не переживать.:yahoo:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Еще один потенциальный депутат. А еще оно охладится после глушения двигателя, так что за перегревы можно не переживать.:yahoo:

в данном двигателе можно не переживать, вы же в конкретной теме пишете, ну и я как бы про него же пишу да;)

Ссылка на сообщение

skorp777 Прежде чем развешивать ярлыки, изучи вопрос. Полнообъёмный перегрев - это когда масло в ПОЛНОМ объёме в один момент времени достигло критической температуры. Если у тебя 10% масла в ГБЦ нагрелось до 150, 5% в ЦПГ до 200, а 80% в картере до 100, то это не полнообъёмный перегрев. Если бы ты читал внимательно, то обратил бы внимание на такую фразу:

26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

На стенке цилиндра на микроуровне масло в микродозах и более 1000 градусов греется

Я не просто так это написал для красного словца...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

когда масло в ПОЛНОМ объёме в один момент времени достигло критической температуры

Ну это понятно. Я поэтому и спросил, как это возможно (по моему это невозможно).  Кстати, в некоторых свежих анализах лаба показывает наличие топлива. Так может и в UOA это "не то топливо, которое бензин из бака", а какие то фракции, имеющиеся уже в свежем? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Кстати, в некоторых свежих анализах лаба показывает наличие топлива.

Где например? Я не встречал.

Они ставят абстрактный маркер, но содержание топлива я не припомню.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Я поэтому и спросил, как это возможно (по моему это невозможно)

Выйди на трэк и прокатись часок со стрелкой в отсечке:)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Где например? Я не встречал

Скрытый текст

Я не разбирался в этих методах. Встречал в анализах из УРЦ, что в свежих меряют ASTM E2412 и там какие то трёхзначные  цифры, но внизу таблицы сноски - как эти значения толковать. А в отработке меряют ASTM D3525.

Надо будет как то себя заставить и разобраться, в чем тут суть.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Выйди на трэк и прокатись часок со стрелкой в отсечке

Скрытый текст

Боюсь часок в таком режиме мало какой из гражданских моторов продержится. Всё закончится гораздо раньше.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

какие то трёхзначные  цифры

 

20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Они ставят абстрактный маркер

Как пояснял Торкон, это абстрактная точка отсчёта. Они каким-то образом для себя её определяют. Это значение свидетельствует об отсутствии топлива в масле.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:
  Показать содержимое

Боюсь часок в таком режиме мало какой из гражданских моторов продержится. Всё закончится гораздо раньше.

Ну значит раньше 150 градусов получишь:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Почему Вы меня об этом спрашиваете? Процитируйте, пожалуйста, МЕНЯ. Где я писал, что топливо полностью «испаряется» из масла? Трасса с полным прогревом мотора просто помогает уменьшить концентрацию лёгких фракций топлива в масле.

Я не вас спрашиваю а просто продолжаю наш разговор. Кто и сколько раз это утверждал я не вспомню, но это звучало в этой ветке довольно частенько. Раньше я думал что так оно и есть, но недавно задался таким вопросом: при каких температурах масла бензин из него испаряется и сколько по километражу нужно проехать для этой профилактики. Так как зимой больше городского цикла вот и напрашивается вопрос - как зимой этот процесс происходит когда масло частенько не выходит на рабочую температуре т.е. 85-90 град.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

это абстрактная точка отсчёта. Они каким-то образом для себя её определяют

Скрытый текст

Химия это не моё, поэтому хочу хотя бы приблизительно понять. Если совсем приближенно, то масло из нефти, бензин из нефти, может и есть в масле какие то фракции, которые приборы воспринимают как топливо? 

В принципе, мне для общего развития достаточно тех цифр, которые я вижу в uoa, в частности в своих. Не так и много топлива льет G4NA. Осталось только зимний анализ сделать.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...