Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Разговор не для этой темы....а так всё обыденно, наказан за свой чисто потребительский подход:  от ТО до ТО пофиг что в движке есть масло или нет, а уж какое оно, тем более пофигу (5W/40 в корейца современного да на 15 тыщ...:crazy:); катализаторы придумали дебилы и ломать их надо (заведомо зная, что он исправен); бензин "погуще" 95; что делают на ТО знать не хочу (а они , ,, диллерасты",  и рады стараться, особо когда клиент такой сговорчивый) и т.д. и т.п. Посмотрите в голосовалку по маслам на наш авто: 10% пользователей (условно каждый десятый) катают на 5w/40 до 10w/60, это же идиотизм....вот такие (в том числе такие), ломальщики катов, потом статистику по задирам  "масложорам"  и делают.

Изменено пользователем Самоделкин
дополнение
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimon 80 сказал:

Что так и ездите с тарабаном? За этот пробег ничего не предпринимали, что б хоть чутка его убавить? 

Ну тарабанит это громко сказано, звук швейной машинки на холодную холодную. По началу метался, как уже писал. Хотел чтобы разобрали и дефектовали. Потом передумал, не доверяю я сочинскому дилеру. Пока езжу как и все так. Сменю комплект цепи, почти уверен, что звук пропадёт. Пытаюсь как и все, что-то с маслами придумать, чтобы заглушить эти звуки, по большому счёту  все тщетно.  Разве что в холод на 20ке быстрей стук проходит. А так, стучит на всём абсолютно. А лил я по началу достаточно дорогие масла с пао и эстерами. Для себя решил, забить хер на эти стуки))) сразу спокойней стало дышать)))) из всего что лил больше всего понравилось Юнайтед 5-20 + ЕЕОТ(эта связка для меня пока топ), квакер 5-20, и мобил 1х1 5-30(его в лето лью), амсоил лил, по акустике средненько

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ugentar сказал:

А что закономерного здесь интересно? И почему Вам не жаль когда человеку так не фартануло с машиной и рукожопым ОД.

Мне вот тоже не жаль его. Масло хоть раз в неделю нужно проверять. И хотя бы разобраться какое масло нужно лить и как часто менять. А за подход такой к авто и типа на гарантии, значит ничего не нужно делать, всегда ответочка прилетает. Не сыпятся каты у нормальных водителей. Вот ни одного не знаю кто льет ноомальные масла и бенз. А вот диллерское 15 тыш  и есть главная проблема.

Ссылка на сообщение

Был у меня G4NA 16 года,в него влезало масла ровно 3,8 л. по отметку Max(с учётом что шприцом из картера остатки выбирали). Сейчас G4NA 19 года,влезает ровно 4л. Как так? Увеличили поддон? Фильтр ставлю не увеличенный. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Evpasat сказал:

Был у меня G4NA 16 года,в него влезало масла ровно 3,8 л. по отметку Max(с учётом что шприцом из картера остатки выбирали). Сейчас G4NA 19 года,влезает ровно 4л. Как так? Увеличили поддон? Фильтр ставлю не увеличенный. 

Всегда ровно 4 литра  по максимуму на щупе. Шприцем вообще ничего не вытягивается из поддона, как  не старался 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Всегда ровно 4 литра  по максимуму на щупе. Шприцем вообще ничего не вытягивается из поддона, как  не старался 

У меня вытягивается если сливать через поддон. А если вакуумом менять,уже шприц ничего не вытягивает,проверил вчера.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Шприцем вообще ничего не вытягивается из поддона, как  не старался 

Каждый раз шприцем собираю 150-200 грамм.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Evpasat сказал:

Был у меня G4NA 16 года,в него влезало масла ровно 3,8 л. по отметку Max(с учётом что шприцом из картера остатки выбирали). Сейчас G4NA 19 года,влезает ровно 4л. Как так? Увеличили поддон? Фильтр ставлю не увеличенный. 

 

Я уже перепробовал 3 поддона ))), первый заводской 14года, потом в 18ом, а потом в 19ом. Всегда 3,8л до макс. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Я уже перепробовал 3 поддона ))), первый заводской 14года, потом в 18ом, а потом в 19ом. Всегда 3,8л до макс. 

Ну вот мне и не понятно,как так то?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dumus сказал:

Каждый раз шприцем собираю 150-200 грамм.

Я знаю, видимо поддоны все таки разные. Раз у многих сливается 3.8

Ссылка на сообщение

Вам хорошо, у вас поддоны на 4л, у G4KD на 6.3,л до максимума, вот бы забить в голову гвоздь кто это придумал, и ведь этим увеличением объема не чего  не поправили. 

Изменено пользователем Watson™
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Watson™ сказал:

Вам хорошо, у вас поддоны на 4л, у G4KD на 6.3,л до максимума, вот бы забить в голову гвоздь кто это придумал, и ведь этим увеличением объема не чего ведь не поправили.

Больше масла, меньше деградация 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Evpasat сказал:

Ну вот мне и не понятно,как так то?

Скрытый текст

с маслом меняет и поддон:dance2:

ему несколько раз меняли шорт блок

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Watson™ сказал:

Вам хорошо, у вас поддоны на 4л, у G4KD на 6.3,л до максимума, вот бы забить в голову гвоздь кто это придумал, и ведь этим увеличением объема не чего ведь не поправили.

 

Плохо - большой картер,надо много масла

Хорошо - большой картер - у тебя теперь полным-полно отработки...

Скрытый текст

6661926.thumb.jpg.1e4d77beccccd49b4f74d7852f06fc4c.jpg

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Watson™ сказал:

Вам хорошо, у вас поддоны на 4л, у G4KD на 6.3,л до максимума, вот бы забить в голову гвоздь кто это придумал, и ведь этим увеличением объема не чего  не поправили. 

Скрытый текст

Эта серия авто с большими поддонами на 6л выпускалась под европейский рынок, там же насаждается "резиновый" интервал замены масла под 20 и более тыс.км. Ну, и ессно, объём в 6л медленнее деградирует в моторе того же рабочего объёма. Ну, а так, да, медленнее срабатывающееся масло ни разу не добавляет этим G4KDшкам моторесурса, задираются только в путь. При тех условиях эксплуатации моторы G4NA по  нутрянке ЦПГ выглядят веселее, в этих в этом узле имеются хоть и не масштабные, но более технологичные решения, лишь только в самых первых моторах выпусков 2013-2015г.г. корейцы просчитались со вкладышами шатунов, не сделав на них тефлонового напыления. Те моторы, что идут с красными вкладышами, да ещё и с маслофорсами, по задирам почти не имеют серьёзных нареканий, а вкладыши так и вовсе красавчеги - ноль износа по всем вскрытиям по поводу и без.:D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...