Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sam1989 сказал:

Алекс дело в том что может общая шумность на холодную будет выше, но посторонних стуков на нем нет. И на оборотах оно самое приятное из всех испробованных. Вот что для меня главное. И не сдувается оно за 4000 км как обычные кряки. 

Оно и до 10000км тоже не сдувается, и больше тоже не сдувается.:D На оборотах и разгонах работа на этом масле вообще ни с каким другим не сравнится, не ревёт мотор от слова совсем, в отличии от эффекта "турбо" на жидких гидрокряках.:sarcastic:

Сегодня попереливал с дна на покрышку отстой пробы Мобила1х1, слитый в октябре, на дондышке тары нет абсолютно никаких осадков и отложений, чего не было ни в одном оставленном ранее отработанном гидрокряке! Везде, хоть мизер, но что-то плавало, а в Тотале ХКС вообще дичь пластилиновая находилась.:shok:

Причём Мобил1х1 прошёл больше 8000км, все кряки много меньше у меня катались.  Комрады-гидрокрячники, Вы по-прежнему будете стебаться и не соглашаться, что это масло находится на достойном уровне в сравнении? Чего лучшего ещё можно искать для наших не простых на эксплуатацию моторов, мне не понятно.:unknown:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, VV"351 сказал:

Оно и до 10000км тоже не сдувается, и больше тоже не сдувается

где можно анализ глянуть?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

до 10000км тоже не сдувается, и больше тоже не сдувается

Моточасы учитывать не будем? У меня сейчас средняя 16 кмч. Что с ним будет после  625 мч? Так что надо конкретными вводными оперировать,  без пустого бахвальства.

 

1 час назад, VV"351 сказал:

работа на этом масле вообще ни с каким другим не сравнится

Все зависит от точки отсчёта. Если сравнивать с недавно восхваляемой, а ныне опущенной настенькой, то должно быть получше из-за молибдена. Лил я асеа А5 5-30, аналог настеньки, в свой мотор, барабан и есть барабан. Да и в Форд тестя эта Настя вообще не зашла. Машина в семье уже 10 лет, знаю, как мотор работал на ФФФ. НА Несте звенел, на ФФФ нет. Пришлось слить раньше срока. Кстати слилось как нефть. Счас на С-Ойле асеа А5 тоже норм работает.

 

1 час назад, VV"351 сказал:

попереливал с дна на покрышку отстой пробы Мобила1х1, слитый в октябре, на дондышке тары нет абсолютно никаких осадков и отложений

это шаманство покруче капельной пробы раз в 10)).

 

1 час назад, VV"351 сказал:

Чего лучшего ещё можно искать для наших не простых на эксплуатацию моторов, мне не понятно

Скрытый текст

lV6rrgzvQ70.thumb.jpg.96a6acbd7399da008d319d88946eab42.jpg

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Перед Кастролом проехал 4200 км на минералке PYB. Даже намеков не было на то, что масло "сдулось"

Я его всегда катаю по 8 тыс. Так же - ни намека. Фото масла на щупе перед сливом как то уже показывал тут,оно чистейшее... Но у меня 2 смягчающих обстоятельства:)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, alex323 сказал:

70 мч, 1700 км. Все в полном порядке, только из машины вылез. Не перестаю отмечать отличный отклик на газ, прям как ИЗМ. Больше таких масел у меня не было. И при этом очень тихое. Планировал со 100 мч начать капельные  делать, но 31.12. будет трасса, около 500 км, хочу в бак ливануть какой нибудь очиститель с РЕА. Но, полагаю, это на каплю может повлиять.  Или сделать до заливки и потом ещё одну по приезду домой, после добавки очистителя.

 

Я Медалист пробовал на предыдущем шорт блоке и вот с того времени уже на новом блоке не чувствую такую отзывчивость на газ как было на нем. Пробовал S-oil 5W30 C3, S-oil 5W30 A5, Shell 0W20 SN и теперь Alpine 5W20. Конечно, сравнение не совсем корректное (разный блок, разные масла), но все же.     

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Evpasat сказал:

Я его всегда катаю по 8 тыс. Так же - ни намека. Фото масла на щупе перед сливом как то уже показывал тут,оно чистейшее... Но у меня 2 смягчающих обстоятельства:)

У тебя ГБО, повышающее ресурсность масла на сработку даже не в 2 раза, и (+) сплошняком трассовый режим! Тут в этой маслотеме по условиям эксплуатации, увы, совсем некому с тобой сравниться, у тебя они просто почти идеальны для сохранения и мотора и его заправочного смазочного материала. Остальные комрады пребывают в "сложных" российских условиях эксплуатации.:sarcastic:Ну, разьве что Роман73 тоже близок к преобладанию трассы, но масло убивает бензинкой как и все.:)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, VV"351 сказал:

Остальные комрады пребывают в "сложных" российских условиях эксплуатации

Точняк. 5 минут прогрева, 7 км пробега. Через 8 часов обратно. Средняя с начала декабря гуляет 16-17 км. Вчера вечером по магазинам покатались. Пробег около 30 км. Масло нагрелось до 81 (я злостный гуталинщик, по факту катаюсь на w-40), АКПП до 58. На улице было -8. И жгучий Южный ветер до костей :D

Ссылка на сообщение

Evpasat не боитесь такой интервал на минералке?

и сколько м/ч выходит?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kalinidos сказал:

Evpasat не боитесь такой интервал на минералке?

и сколько м/ч выходит?

Не,не боюсь. 180 м/ч. Это зимой. Летом 160 примерно.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

  Комрады-гидрокрячники, Вы по-прежнему будете стебаться и не соглашаться, что это масло находится на достойном уровне в сравнении

Я могу по этому поводу сказать только 2 вещи - 1) не создай себе кумира, 2) на 5тыс.км вообще пофигу какое масло лить. Самое лучшее масло - это свежее масло :yes:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

 Чего лучшего ещё можно искать для наших не простых на эксплуатацию моторов, мне не понятно.:unknown:

Попробуйте хотя бы QUD 5W20, и поймёте что кроме мобила Х1 есть ещё хорошие масла за адекватные деньги.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, igordedov сказал:

Попробуйте хотя бы QUD 5W20, и поймёте что кроме мобила Х1 есть ещё хорошие масла за адекватные деньги.  

Он двадцатки не заливает. А масло действительно очень хорошее!

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
1 час назад, igordedov сказал:

Попробуйте хотя бы QUD 5W20, и поймёте что кроме мобила Х1 есть ещё хорошие масла за адекватные деньги.  

Проблема в том, что у Виктора  g4na первых выпусков, с недовкладышами без красного напыления, которые он, видимо обоснованно, считает недостаточно  крепкими для двадцаток. Не помню, но кажется Виктор объяснял, чем эти вкладыши плОхи. Кроме этого, у него, видимо гидрокомпенсаторы шалят. Виктор постоянно жалуется на их перестук. У меня на виду 3 Креты 2017, моя и сестры  2018, и нет никакого стука гидриков.  Короче, проблемный изначально мотор. Вот Виктор и ищет спасения в масле погуще.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, igordedov сказал:

Попробуйте хотя бы QUD 5W20, и поймёте что кроме мобила Х1 есть ещё хорошие масла за адекватные деньги.  

В нем есть добавки чистой синтетики, причём хотя бы 2-х разных, народе масел Мобил1? И если оно при этом не на gtl, то тогда в нем нет особой ценности, за исключнем комфорта для ушей.:D(я, извиняюсь, спецом его анализ не смотрел).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

добавки чистой синтетики, причём хотя бы 2-х разных

О чем речь? Об AN? А вторая какая?

 

4 минуты назад, VV"351 сказал:

если оно при этом не на gtl

Судя по анализу QSUD 5-20, оно чисто на gtl. А не как х1, кряк+gtl.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...