Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 779 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Николай 3 сказал:

Я, ничего не сказал про проблемы с двадцатой вязкостью. Я, написал про проблемы тех, кто меняют 0/20 на 5/20 летом для подстраховки типа.

Это сравнение сопоставимо с тем же вариантом 5-30 или 0-30 в лето. Откатал на Petro-Canada SS 0-30 с зимы на лето, ничего особенного или плохого не усмотрел, пофиг. Так же будет и в вязкости 5-40 и 0-40, и т.д.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Алекс Ч сказал:

А что вы хотели, чтобы 5-30 были разные? Надо ставить 0-20, 5-20, 5-30, 5-40. Тогда была бы разница. Но на самом деле и летом можно 0-20. Сам катал, всё нормально. На рабочей температуре мотора разницы не ощутишь. Чуть легче холодный запуск зимой и всё.

У Торкона в арсенале есть много сравнительных тестов заморозок масел одной вязкости и одного допуска. Очень, имхо, показательно для отдания своих предпочтений при выборе зимнего масла. Например, в своё время выбрав Neste Pro F 5-30, я по его тесту уже знал, что у неё шедевральная текучесть при -30С, и сам это на проморозке подтвердил! В зиму на ней пускаться можно смело до -3ОС, течёт как нулёвка, и то не всякая. И таких примеров много в помощь пытливым маслёнщикам.:)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Это сравнение сопоставимо с тем же вариантом 5-30 или 0-30 в лето.

Видимо да, только в 30 вязкости и А5 и С2 уже абсолютно все будет с запасом летом. С3 и А3 пойдет с перебором. Согласно учению САЕ...:good2:

 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Если из недорогих - то  сразу приходит на ум Юнайтед Эко Элит. Мне понравилось, как мотор на нём работал и есть его близнец - Петро-Канада, но она сейчас немного подороже. В этой же цене Вольф и Чампион, тоже близнецы-братья. Ну и QSUD 5w20. Все с молибденом)) 

А какой именно Вольф и Чампион ты пробовал? 5W20 тоже или нулевки?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ugentar сказал:

А какой именно Вольф и Чампион ты пробовал? 5W20 тоже или нулевки?

Из перечисленных пробовал только Юнайтед 0w20/5w20 и QSUD 0w20

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Я сказал, что пока ушел от 0-20, но не сказал что не вернусь. Сейчас залил 5-40, потом опять 0-20. Ни чего в этом такого нет, пробую разные составы и вязкости.

Вы в камри свапнули двигатель G4KD/G4NA? Если нет, то зачем вы пишите всякий бред в эту тему? Прочитайте ещё раз её название.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Вы в камри свапнули двигатель G4KD/G4NA? Если нет, то зачем вы пишите всякий бред в эту тему? Прочитайте ещё раз её название.

Я имею и камри и крету. Это что уже запрещено?

Ссылка на сообщение

@Evpasat у тебя авто на газу, у тебя трассовые пробеги (высокая средняя скорость), у тебя жаркий климат, поэтому чуть повышенная вязкость, будет только плюсом. Ну и цена - это масло стОит около 1тыс.руб/4л. Очень рекомендую обратить своё внимание 

 

Screenshot_20210209_171609.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Очень рекомендую обратить своё внимание 

Спасибо,смотрел анализ. Но я не люблю 5w30, не нужен мне загуститель:) я больше предпочитаю 10w30 на лето.

Да и густоватое оно для 5w30. У меня 10w30 пожиже:)

Screenshot_2021-02-09-18-07-55-164_ru.yandex.searchplugin.jpg

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evpasat сказал:

Спасибо,смотрел анализ. Но я не люблю 5w30, не нужен мне загуститель:) я больше предпочитаю 10w30 на лето.

Да и густоватое оно для 5w30. У меня 10w30 пожиже:)

Я одно время тоже парился по поводу загустителя, но давно уже понял, что загуститель может вообще не являться никакой проблемой. Сейчас я понимаю, что надо брать и рассматривать (тестировать) каждое масло в отдельности, как оно будет себя вести в моторе, что покажет анализ отработки. Можно так же делать капельные пробы. А с твоими пробегами и такими частыми заменами масла, вообще пофигу (с разумным подходом, конечно) что лить, главное цена :bye:

Ссылка на сообщение

Тем временем, нормальные моторы при хорошем обслуживании ходят сотни тысяч на 0W-20.

Это так, но у нас оно не популярно. В магазинах не берут, на рынке тоже. Кому не скажешь, все шарахаются. ОД тоже его не льет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Тем временем, нормальные моторы при хорошем обслуживании ходят сотни тысяч на 0W-20.

Это так, но у нас оно не популярно. В магазинах не берут, на рынке тоже. Кому не скажешь, все шарахаются. ОД тоже его не льет.

Это к чему было?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

главное цена

Вот вот!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...