Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.02.2021 в 18:03, alex323 сказал:

Надо определиться. Или мы говорим о  смачиваемости масла, или о полярности эстеров. Это все таки "немного" разные вещи.  Надо искать разумное объяснение тому, почему х1 хуже текло по пластику. Но это точно не заслуга эстеров или AN.

Раскрыть  

Так вроде же на клубе есть проверенное учение, что AN и все виды эстеров имеют заряженную полярность, придающую конечному маслу значительные  свойства задерживаться на смазываемых узлах и деталях. 

Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 18:13, SWV сказал:

на смазываемых узлах и деталях

Раскрыть  

Если они из металла. Такова природа полярности.

Ссылка на сообщение

Dumus  а я то думаю, зачем прогревочные обороты меньше чем на рио, то есть играются от температуры, мозги прошили получается

Ссылка на сообщение

Dumus исламыч так эта статья в АР еще в прошлом году вышла, вроде обсуждали даже.

Ссылка на сообщение

SWV если материал имеет полярность, но пластик не магнитится, проверял на стаканах пластиковых, но не стекание, а  висение капель, при перевернутом стакане)))

alex323  я не видел)

Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 18:21, исламыч сказал:

я не видел

Раскрыть  

Может и я путаю, не спорю. Но статья точно на глаза попадалась 

Ссылка на сообщение

alex323  да я не не настаиваю, я тоже мог не доглядеть)))

Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 02:27, CHIP@DAIL сказал:

у многих машин Kia или Hyundai, особенно с движками 2.0 литра,  кат стоит далеко от выпускного коллектора (в полу)

Раскрыть  

Поржал, спасибо)
1295019045_.thumb.png.cb7776c5048561cd51758ca31ce59afb.png

Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 05:12, Dumus сказал:

Поржал, спасибо)

Раскрыть  

Пожалуйста, а зря поржали. Вы картинку на какой двиг предоставили??? Правильно NU или NA,  а как же машины до рестайла с движками G4KD???   Я как написал -"у многих машин Kia или Hyundai, особенно с движками 2.0 литра" ........

Давайте теперь поржу я:

kia-sportage.jpg
До 2014 года катализатор на Kia Sportage 3 стоял несколько отдаленно от выпуска. По крайней мере их разделяла гофра глушителя и это немного спасало двигатель от попадания в него пыли.
 
kia-sportage-g4na.jpg
После рестайлинга двигатель G4KD заменили на почти такой же G4NA (2.0, 150 л.с.), а вместе с этим катализатор объединили с выпускным коллектором. То есть у рестайлинговых машин с двигателем 4GNA разрушение керамических сот уже напрямую угрожает поршневой группе.
Ссылка на сообщение

И ещё хочу добавить. Причина задиров от катализатора основном у машин с двигателями 1.6 (все седаны так скажем). Машины с движками 2.0 менее страдают задирами именно по вине катализатора

Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 13:09, VV"351 сказал:

Абсолютно эти же наблюдения и у меня за последние дня 3 получились, мотор себя ведёт один в один с вашим. И мне это здорово нравится, полагаю, что и пусковую защиту это масло даёт реальную.;)

Раскрыть  

А у меня на мобил х2 все тоже кайфово. Забыл про гидрики и стуки. Плюс еще крутится легче мотор. Правда само масло подороже.

Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 13:09, VV"351 сказал:

Абсолютно эти же наблюдения и у меня за последние дня 3 получились, мотор себя ведёт один в один с вашим. И мне это здорово нравится, полагаю, что и пусковую защиту это масло даёт реальную

Раскрыть  

А вы все эти масла набрали в автодоке по акции 5л по цене 4л?

Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 07:59, Sam1989 сказал:

Правда само масло подороже

Раскрыть  

По 2600 это шикарная цена.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...