Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 781 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

А ты думаешь, моторы, выпущенные в начале 90-х тогда же и разработаны были? VTEC на Сивиках в 90-х на 1.6 давал 160 лс

 

Нет, я думаю (даже уверен), что прогресс не стоит на месте и с каждым годом автопроизводители (инженеры/конструкторы), придумывают что-то новое, допиливают, или просто вносят изменения в конструкцию. Ведь тот же G4KD, во многом, сильно отличается от более свежих G4NA. A ты говоришь 80-е годы. Это уже совсем другие моторы конструктивно

Ссылка на сообщение

Парни объясните неграмотному чем отличается масло   KIXX  5W/30  SN  plus   от    KIXX  5W/30  DEXOS1 ?            Вроде то и то  API SN  plus, ILSAC GF-5.    В чём отличия?   Заливаю  KIXX  5W/30  (0W/20)  SN  plus, а тут увидел  DEXOS1.

И какое больше подходит для G4KD?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Парни объясните неграмотному чем отличается масло   KIXX  5W/30  SN  plus   от    KIXX  5W/30  DEXOS1 ?            Вроде то и то  API SN  plus, ILSAC GF-5.    В чём отличия?   Заливаю  KIXX  5W/30  (0W/20)  SN  plus, а тут увидел  DEXOS1.

И какое больше подходит для G4KD?

Оба подходят. 

Просто масло Дексос появилось раньше нынешней версии  SN +,  и содержало магний для борьбы с LSPI.

А потом и всю линейку G перевели на кальций/магниевые пакеты. 

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, alex323 сказал:

А потом и всю линейку G перевели на кальций/магниевые пакеты. 

Я так понял что  это одно и тоже, просто KIXX  5W/30  SN  plus  более звежая разработка.

Ссылка на сообщение
Только что, CHIP@DAIL сказал:

KIXX  5W/30  SN  plus  более звежая разработка

Скрытый текст

Масло тоже самое, маркетинг. По времени развели линейки.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Нет, я думаю (даже уверен), что прогресс не стоит на месте и с каждым годом автопроизводители (инженеры/конструкторы), придумывают что-то новое, допиливают, или просто вносят изменения в конструкцию. Ведь тот же G4KD, во многом, сильно отличается от более свежих G4NA. A ты говоришь 80-е годы. Это уже совсем другие моторы конструктивно

Конструктивно - все только в худшую сторону по известным причинам, отсюда и идет постоянное их допиливание.

Наглядный пример тому как раз корейцы, все как в митсубиси, но только на "свой лад". По факту же, все навороты имеющиеся сейчас в массовом моторостроении были опробованы еще более 20 лет назад, тот же впрыск GDI был на машинах еще в 1995 году.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

Про татарских ремонтных ребят всё чистая правда, пиара там нет.

А про ремонты на пробегах до 100 тыс.км - это не пи...дёшь! В живую,так сказать, натурно, вот на на моих глазах в Питере, задрались 2 мотора 2014г. G4NA, причём масла были распиаренные 0(5)-20, но с пробегами 8-10 тыс.км без учёта моточасов! Может и в этом засада, перекаты!

Кстати, Челнинцам респект, они как никто другой на инет-Ютуб пространстве подробно раскладывают и впихивают инфу про проблемы этих моторов. Если бы не их выкладки на Ютубе, лично я ещё долго находился бы в неведении по нутрянке этих моторов, не делая их ремонт самостоятельно.;)

По большому счету они конечно молодцы, но то, что они советуют 40-ку лить это как то не совсем здравая идея, и также говорят, что 20-ки вообще не надо лить тоже считаю не совсем правильным. Откуда такие заключения? Никакой инфы ведь нет, что  на 20-ках 100% задирает моторы.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

мотор, на холодную, заметно дизелит (стучит юбками поршней), пока не прогреется, а так же, есть характерный рокочущий звук, даже на горячую.

 

точно тоже самое, плюс один поршень на 1200 оборотах (примерно) начинает стучать (5000 пробег).

Под правым крылом если слушать, то там вообще есть один не периодический звук, который меня сильно удивляет.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ugentar сказал:

Тут думаю как повезет).

Скрытый текст

Походу всем везёт, темы по выбору масла максимум на 10 страниц)))

 

Ссылка на сообщение

Мотор G4KD сейчас на обкатке после капитального ремонта, посоветуйте какое масло залить после обкатки, эксплуатация Москва + летом Дача и раз в год Краснодарский край:

1) Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 подкупает своим "масло первой заливки", "разработано специально для Kia/Hyundai", много молибдена

2) Mobil1 x1 5W-30 в этой теме его хвалят

Если не сложно, то с комментариями, почему то, а не это.

Спасибо

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VIL_KA сказал:

Мотор G4KD сейчас на обкатке после капитального ремонта, посоветуйте какое масло залить после обкатки, эксплуатация Москва + летом Дача и раз в год Краснодарский край:

1) Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 подкупает своим "масло первой заливки", "разработано специально для Kia/Hyundai", много молибдена

2) Mobil1 x1 5W-30 в этой теме его хвалят

Если не сложно, то с комментариями, почему то, а не это.

Спасибо

 

Mobil 1 X1 однозначно, даже без всяких комментариев, сам его не пробовал пока еще, но если бы встал выбор, Total даже рассматривать бы е стал.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VIL_KA сказал:

Мотор G4KD сейчас на обкатке после капитального ремонта, посоветуйте какое масло залить после обкатки, эксплуатация Москва + летом Дача и раз в год Краснодарский край:

1) Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 подкупает своим "масло первой заливки", "разработано специально для Kia/Hyundai", много молибдена

2) Mobil1 x1 5W-30 в этой теме его хвалят

Если не сложно, то с комментариями, почему то, а не это.

Спасибо

 

Если вопрос цены и разницы её между этми 2-умя важен, то можно и Тотал лить, но чтобы не засрать в дрыбодан мотор разной дрянью будьте готовы менять масло кадые 150 м/ч или 5-6 тыс.км пробегу, смотря что наступит раньше. Это если смотреть на это и подходить к вопросу сохранения ДВС по взрослому. С Мобилом1х1 5-30 можно спокойно позволить себе кататься на этом масле 250-300 м/ч или 8-10 тыс.км, что наступит раньше. И масло Мобил1 такого срача в моторе, как Тотал HKS не устроит однозначно!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

Мне и дальше было не страшно ездить. Просто захотел другую, так иногда бывает). Вторая крета в семье осталась надолго, продолжаю наблюдение. Она вообще х-30 в своей жизни не видела и ближайшие пару лет точно не увидит.

Во-о-от! Мониторь эту Крету сестры, сделай как-нить эндоскопию и выложи в наших темах, это всё интересно и показательно будет для сообщества кореяводов. Допиленные моторы 2,0л при эксплуатации на маслах 20-х спасает от всеобщей задницы по задирам и вкладышам только тех.доводки, которые корейцы наработали и внедрили за 5-6 последних лет, иначе не было шансов безбедно на масловоде ездить, это должно быть понятно нормальному технически хоть мало-мальски понимающему человеку. Самое первое, что накрывается в этих моторах на 20-х маслах - это вкладыши шатунов, те, что без напыления, чистый баббит. Чтобы хоть как-то вытягивать их ресурс, масло требуется по-жирнее, более вязкое, но в варианте оптимальных допусков подыматься выше масел ILSAC GF-5 наверное не стоит, хотя и 5-30 А3/В4 тоже вполне потянут. Более густые могут усугубить своим загустителем раннее залегание слабых тонких маслосъёмных колец, это неминуемо происходит. А вот в сохранении стенок цилиндров и вкладышей такие масла конечно покажут себя лучше. Как вариант довольно многообещающей эксплуатации можно рассматривать использование масел 0(5)-30 АСЕА А3/В4 с интервалами 150 м/ч или 5-6 тыс.км пробегу. Я знаю одного человека по своему форуму, который после капиталки 2 года назад перешёл на такой подход к эксплуатации своего мотора G4NA, прошёл уже около 30 тыс.км, у него хватает межгорода, эндоскопия показывает прекрасное состояние стенок цилиндров. Вкладыши в шатунах поставлены ессно "красные", в целом отмечает мягкую и тихую работу мотора, заливает Лукойл Генезис Армотек 5-30 А3/В4.

Считаю, к примеру, свой выбор масла Мобил1х1 5-30 весьма и весьма оптимально-оправданным для именно такого мотора G4NA первой градации, также будет по всему судя, не плохо подходить и Мобил1 ESP 5W-30, которое едва повязче Mobil1x1 5W-30, но является ещё более синтетически заряженным.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...