Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Berr сказал:

Благодарю. На лето все таки боязно идемитцу лить, дачу и загородные вылазки никто не отменял, хотя в машине 2 ограничителя скорости сидят)

 

Это ни о чём :)

Вот двадцатка летом в куда более жёстких условиях

А вот 0W-20 Zepro зимой/летом с одного мотора

А вот 0W-20 Zepro в куда более горячем моторе

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Если вопрос именно что из этого лучше - я за 5W-20 PUP...

А если не из этого, Ваше предпочтение было бы к какому маслу 5w20 на лето (5-6 т.км.).

Немного города.

Трасса - средняя полоса России.

Скоростной режим не нарушаю.

Прицепа нет.

В горы не поеду.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Arkadiy75 сказал:

А если не из этого, Ваше предпочтение было бы к какому маслу 5w20 на лето (5-6 т.км.).

Немного города.

Трасса - средняя полоса России.

Скоростной режим не нарушаю.

Прицепа нет.

В горы не поеду.

Да Лейте Медалист и усё будет худ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Да Лейте Медалист и усё будет худ.

:good:

Ссылка на сообщение

Вадим_69 вот что-то призадумался, до смены осталось 800 км. Подскажи как авторитетный oil-clubовец что залить: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 vs Neste Pro 0w-20 + EUROL Engine Oil Treat

А вообще стоит EUROL Engine Oil Treat добавлять в Idemitsu?

 

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
7 минут назад, stalk:er сказал:

А вообще стоит EUROL Engine Oil Treat добавлять в Idemitsu?

 

Конечно, нет. В этом масле итак всё есть. Тем более, рецептура нетипичная с очень высоким ИВ и кучей химии - легко нарушить, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 тогда и у меня вопрос))

Спойлер

Хочу попробовать эстеры Fuchs Reniso Triton SE 55 в пропорции 2-3% в PUP  для профилактики чистоты мотора, мягкости работы. Что скажете?

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Конечно, нет. В этом масле итак всё есть. Тем более, рецептура нетипичная с очень высоким ИВ и кучей химии - легко нарушить, имхо...

+1, в Neste Pro 0w-20 можно добавить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Конечно, нет. В этом масле итак всё есть. Тем более, рецептура нетипичная с очень высоким ИВ и кучей химии - легко нарушить, имхо...

А про первую часть - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 vs Neste Pro 0w-20 + EUROL Engine Oil Trea?

Ссылка на сообщение

stalk:er моё мнение летом - Neste Pro 0w-20 + EUROL Engine Oil Trea, на зиму - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20

Ссылка на сообщение
В 25.03.2019 в 06:43, Вадим_69 сказал:

 

По поводу катализатора в G4KD и масла, советую посмотреть это видео - наиболее адекватный взгляд на задиры (там в конце он и по K-Power прошёлся):

 

 

Ролик - очередная вода. А мотор этот тупо с конструктивными огрехами, вот и вся суть проблемы, вроде обсуждали не раз. В него что ни лей, все будет одно или через одного. Нормальный двиг ты не загубишь ни "неправильным" маслом, ни отсутствием элементарных навыков автошколы, это всем известная аксиома. Впрочем, автор и сам там признает, что мотор г. Ну и чем южнее, тем жиже надо лить, это конечно перЛ, а  рабочая 105С это вишенка на торт. 

K-power ругать бессмысленно, тк у них там реально видно, как устроены эти моторы.

 

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Ролик - очередная вода. А мотор этот тупо с конструктивными огрехами, вот и вся суть проблемы, вроде обсуждали не раз. В него что ни лей, все будет одно или через одного. Нормальный двиг ты не загубишь ни "неправильным" маслом, ни отсутствием элементарных навыков автошколы, это всем известная аксиома. Впрочем, автор и сам там признает, что мотор г. Ну и чем южнее, тем жиже надо лить, это конечно перЛ, а  рабочая 105С это вишенка на торт. 

K-power ругать бессмысленно, тк у них там реально видно, как устроены эти моторы.

 

DDR ! Всё абсолютно в ТОЧКУ! В этом видосе Саша Сошников прогнал порожняка по МНОГИМ направлениям и путям, пытался пропиариться на "злобу дня", так сказать, на гребне волны прокатиться.:DНо, моё ИМХО, он слишком мало знал на текущий момент о сути и причинах задиристой проблемы. Ему стоило мои трактаты на Драйве2 один за другим прочесть для повышения квалификации, а после видос и пост заодно на Драйве2 публикрвать. (:))почти шутка, но с долей истины).Ни про температуру он не угадал, ни про масло на югах, и К-Power не стоит чморить, совсем не исключаю, что их подход не лишён технических обоснований. Артём Квазар далеко не глупый парень, скорее наоборот, некий самородок из татарской глубинки, педант и аккуратист в подходах к мат.части, не часто такое встретишь среди мотористов-ремонтников. Вердикт в обобщении будет такой от меня: эти 2,0л моторы, во всяком случае до апгрейдовой градации, не будут все без исключения успешно ходить на супер жидких маслах, им требуется масло масляное, а не водянистое!;) Как-то так получается.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

DDR ! Всё абсолютно в ТОЧКУ! В этом видосе Саша Сошников прогнал порожняка по МНОГИМ направлениям и путям, пытался пропиариться на "злобу дня", так сказать, на гребне волны прокатиться.:DНо, моё ИМХО, он слишком мало знал на текущий момент о сути и причинах задиристой проблемы. Ему стоило мои трактаты на Драйве2 один за другим прочесть для повышения квалификации, а после видос и пост заодно на Драйве2 публикрвать. (:))почти шутка, но с долей истины).Ни про температуру он не угадал, ни про масло на югах, и К-Power не стоит чморить, совсем не исключаю, что их подход не лишён технических обоснований. Артём Квазар далеко не глупый парень, скорее наоборот, некий самородок из татарской глубинки, педант и аккуратист в подходах к мат.части, не часто такое встретишь среди мотористов-ремонтников. Вердикт в обобщении будет такой от меня: эти 2,0л моторы, во всяком случае до апгрейдовой градации, не будут все без исключения успешно ходить на супер жидких маслах, им требуется масло масляное, а не водянистое!;) Как-то так получается.

Я читал Ваши трактаты на Драйве 2. Интересненько и познавательно! :good3: Масло маслянное - какое? Амсоил сигнатуре сериес 5в20 на лето подойдет?

Квазар....интересная фамилия (не пиар:) ).

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

Я вот одного не пойму. Что ж так упрямо твердить, что этим моторам нужно минимум 5-30, а лучше ПОГУЩЕ, когда на этих самых 5-30 от ОД моторы безбожно задирали у людей.... как вы это можете объяснить, адепты густых масел?? А так же тот факт, что во асем мире в эти моторы производитель рекомендует 20-ки.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...