Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Alexandr65 сказал:

 

Мастер своего дела полностью подтвердил и версию Артёма Квазара (Н.Челны, KPower) про плывущие блоки, потерю геометрии, говёный металл гильз. Не зря твёрдо закрепляется мнение у прошаренных автовладельцев, что если решил мотор капиталить и оставляешь авто под себя ещё на длительный срок, то надо не точить блок, а однозначно перегильзовывать!!!;)Только так можно будет в последующем избежать надолго повторения истории. Ну, и плюс маслофорсы и прочие перепилы, куда же без них.:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

то надо не точить блок, а однозначно перегильзовывать

От перегильзовки  увеличивается жесткость блока? С чего?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ugentar сказал:

Роман 73 Полностью согласен, у нас в этом году зима лютая выдалась, почти весь февраль не поднимается температура выше -17, две недели по ночам до -29, днем -20 минимум. На нулевке прекрасно мотор запускается и работает достаточно тихо, никаких гидриков ничего не слышно вообще.

Везде была лютая зима, всех накрыли морозяки, природа отыгралась как иминимум за 2 предыдущие лайтовые зимы, особенно прошлогоднюю.

А именно на масле 0W-... не факт, что у тебя нет расколбаса на морозных запусках и стука гидриков. У тебя Спорт-4, мотор во многом допиленный. Такой же Спорт-4 коллега по работе в ноябре купил, не один морозный запуск у него слышал, ни фига мотор не долбасит на пусках, против моего мотора 2014 г.в. огромная разница в шумах.

Кстати, мой мотор на любом морозе вплоть до -22С заводиться довольно тихо и минуты 2-3 вообще не выдаёт особых шумов, а вот апосля начинается некая какафония, и от гидриков в том числе.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

минуты 2-3 вообще не выдаёт особых шумов

Пока обороты не упадут и не появляется перекладка поршней?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

От перегильзовки  увеличивается жесткость блока? С чего?

Скрытый текст

Ну, что значит "Счего"? С того, что, мля, гильзы произведены специализированным производителем данной продукции, имеют металл необходимой для этого легированности и соответственно, приобретают требуемую жесткость, помогая жидкому аллюминию блока не терять геометрию в процессе эксплуатации. Я по другому этого не воспринимаю, только в этом и вся фишка! В стоковых моторах металл - съэкономленная сраная сыромятина, отрыжка китайского металлопроката. Они же (производитель) не хотят потрудиться купить в России достойный металлопрокат, чтобы их моторы стали миллионниками.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

Ну, что значит "Счего"? С того, что, мля, гильзы произведены специализированным производителем данной продукции, имеют металл необходимой для этого легированности и соответственно, приобретают требуемую жесткость, помогая жидкому аллюминию блока не терять геометрию в процессе эксплуатации. Я по другому этого не воспринимаю, только в этом и вся фишка! В стоковых моторах металл - съэкономленная сраная сыромятина, отрыжка китайского металлопроката. Они же (производитель) не хотят потрудиться купить в России достойный металлопрокат, чтобы их моторы стали миллионниками.:sarcastic:

 

Скрытый текст

Даже я, не смотревший 99% выложенных видео об этих моторах, видел видос,  где сравнивали наш блок с каким то ваговским. И речь шла об отсутствии межгильзовых перемычек в корейском блоке. Так вот какую жесткую гильзу не воткни в пластилин, эту гильзу таки будет кривить в самом блоке.. 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Пока обороты не упадут и не появляется перекладка поршней?

Перкладка на Мобиле1х1 очень слабая прослушивается, а вот гидрики пошумливают, точнее примерно парочка, но того, что было на Несте и в помине нету!;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Даже я, не смотревший 99% выложенных видео об этих моторах я видел видос,  где сравнивали наш блок с каким то ваговским. И речь шла об отсутствии межгильзовых перемычек в корейском блоке. Так вот какую жесткую гильзу не воткни в пластилин, эту гильзу таки будет кривить в самом блоке.. 

 

Скрытый текст

Мога быть, мога быть, но не факт.

 

Ссылка на сообщение

При перегильзовке блока, самое главное, на мой взгляд, - это применение более толстостенных гильз из хорошего чугуна. Они лучше должны держать геометрию цилиндров.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Везде была лютая зима, всех накрыли морозяки, природа отыгралась как иминимум за 2 предыдущие лайтовые зимы, особенно прошлогоднюю.

А именно на масле 0W-... не факт, что у тебя нет расколбаса на морозных запусках и стука гидриков. У тебя Спорт-4, мотор во многом допиленный. Такой же Спорт-4 коллега по работе в ноябре купил, не один морозный запуск у него слышал, ни фига мотор не долбасит на пусках, против моего мотора 2014 г.в. огромная разница в шумах.

Кстати, мой мотор на любом морозе вплоть до -22С заводиться довольно тихо и минуты 2-3 вообще не выдаёт особых шумов, а вот апосля начинается некая какафония, и от гидриков в том числе.

То, что допиленный согласен, но они вроде с 2018 года одно время и маслофорсунки убирали, слышал даже такое, у меня 2017 год. Причем в морозы тишина, а вот бывает потеплее гораздо когда, то какие то звуки слышны, то ли гидрики то ли ГНЦ непонятно. Но с прогревом пропадает и мотор шелестит.

Ссылка на сообщение

VV"351 alex323 вы каждый прав по своему - жесткость блока очень важна, материалы (прочность, точность обработки, компоненты литья алюминиевого блока - это же сплав!!!) не менее важны, как не укрепляй гильзу, если алюминиевый сплав плохой все будет напрасно.

Покажу на примере усиления блока Субару (и как было на моем авто частично выполнено)

Скрытый текст

1. Заводской блок атмосферного мотора EJ253 (открытая рубашка охлаждения, перемычки вокруг цилиндров отсутствуют) - блок ведет от перегревов, блок едва держит стандартную мощность 165 сил и нагрузку

1493098417_EJ253.thumb.jpg.bfb9c1c5e9eaf25abe235dc6620b8940.jpg

 

2. Заводской блок турбо мотора EJ257 (одно из исполнений турбомоторов), добавляются дополнительные перемычки для жесткости - жесткость гораздо выше чем у атмомотора, блок способен выдержать 350 сил, но блок недостаточно жесткий, при перегревах блок "ведет", идет прорыв газов через ГБЦ, одна из основных болячек этих моторов

654098732_EJ257.thumb.jpg.3d59b7306335cda5bef68c37780b4342.jpg

 

3. Легкий тюнинг и усиление цилиндров (увеличение жесткости) - установка дополнительных распорок-перемычек. Дела  лучше с жесткостью, но это лайтовый и колхозный вариант усиления

1746412597_EJ257.thumb.jpg.5194ee854f2572d66f251d29f1bd5d52.jpg

 

4. Установка плиты - надежное решение для мотора 500 сил или 500+ сил (немного больше). Верхняя часть блока (в месте где стыкуется с ГБЦ) накрывается стальной плитой, ее очертания отчетливо видно на фото. Все делается и подгоняется идеально, имеются отверстия для ОЖ. Минусы - цилиндры все равно алюминиевые с тонкой чугунной гильзой, бОльшую мощность не выдержат

1458091429_EJ2571.thumb.jpg.3fc4836bce5f492a0f1de3b0767a7587.jpg   1518991542_EJ2572.thumb.jpg.d376fff7a27c716723b80205f266c8a2.jpg

 

5. Настоящий спорт - алюминиевые гильзы вырезаются и врезаются толстенные чугунные гильзы Darton (очень прочный состав какой-то)

Мощность 600+ сил блок выдерживает играючи

687505355_EJ257Darton.thumb.jpg.d3aeb29457ac2b62ef2f6517d15b82bd.jpg

 

6. Моторы мощность свыше 700-800 сил - тут ноу-хау каждой тюнинг-мастерской. Эти секреты стоят миллионы.

 

Вот так легко можно делать моторы начиная со 165 сил и заканчивая монстрами под 1000 сил с 2,5л рабочего объема на почти одинаковом блоке

Ну как легко... дорого это все, это мы только блок рассмотрели.

Так делают моторы Субару во всем мире, это не заводские решения, не из мира WRC (может частично).

В следующем сезоне на драге будет выступать Субару мощностью свыше 1500 сил.

Поэтому все видео по ремонту моторов, часто вызывают улыбку. У Субаристов это давным-давно пройденный этап.

Зазоры в 10 соток в поршневой (от тепловых прихватов), тарабанит как дизель по утрам, а задиров нет.

Задиры больше образуются от тепловых прихватов.

А!!! И главное!!! Маслофорсунки компания Субару забыла еще в 2000х годах, сначала тюнеры их внедряли, потом и они перестали.

Это были пробные первые шаги как в п.3 (врезка перемычек + врезка форсунок).

 

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , вот именно, что 

Зазоры в 10 соток в поршневой (от тепловых прихватов), тарабанит как дизель по утрам, а задиров нет.

Задиры больше образуются от тепловых прихватов.

Скрытый текст

Примерно это и подмечено по этим 2-ум моторам: - увеличенный тепловой зазор позволяет быть запасу на расширение при выходе на рабочие температуры, и то, что мотор по утрам побрякивает поршневой не всегда указывает на задиры; - а вот когда появляются в ЦПГ определённые условия для перегрева поршневой (нагар на поршнях, появление шлама и налёта с нижней части поршней ввиду сработанного масла, не своевременная смена ОЖ и т.п.), тогда начинаются тепловые прихваты по юбкам. Но, вот тут хотелось бы понять, отчего же это больше проявляется только по нагруженной стороне, по выхлопу, а собственно, именно на эту сторону работает вектор направления силы, действующей на поршень в такте хода. Почему задиры по обеим юбкам не равномерны, если поршень перегрет, распёрт в объёме цилиндра? Действующая сила перекладывает бОльшее усилие на свою сторону?:unknw:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VohaCh сказал:

При перегильзовке блока, самое главное, на мой взгляд, - это применение более толстостенных гильз из хорошего чугуна. Они лучше должны держать геометрию цилиндров.

Да, всё верно. В таком рази только гильзы от Дартон в помощь, но это приличные деньги. Так можно делать только для себя любимого и при варианте авто на  долго, а так не всегда получается.

Ссылка на сообщение

А я вот думаю что взять на весну)) толи любимый х1 или попробовать lv 0w30) сижу голову ломаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...