Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Совершенно верно, задирает эти моторы именно при холодных, зимних, утренних пусках  при минусовых t. И чем "гуще" масло, тем больше шансов их получить. В более теплом (или даже жарком) климате, люди катают по 300тыс.км на этих моторах, даже на "жидких" 0w20, и никаких задиров нет. Смотреть в видео с 9:16 (мин/сек) 

  Скрыть содержимое

 

 

Как раз я на юге на 0-20 катаюсь... круглый год.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Смотреть в видео с 9:16 (мин/сек) 

  Скрыть содержимое

 

 

это ведь всего мнение моториста, не факт что так и есть :)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

В теории да, а на практике это почти не зависит от температуры окружающей среды, скажем так, влияние ее минимально.
Я на моторе оснащенном датчиком ЕГТ его не увидел... тут без деталей никак. Кому интересно открываем-читаем...

на трассе зимой и летом температура лямбды на выпуске отличается градусов на 30-40.

Стоит отметить, что температура поршня не равна температуре газов

Ссылка на сообщение
27 минут назад, alex323 сказал:

Те коэффициент расширения разных металлов одинаковый?

 

Подозреваю что поршень уменьшается и увеличивается сильнее чем цилиндр.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

При чем говорит и на холодную и на горячую. Так не бывает

Тут я согласен, но он имеет ввиду, что зазор в паре поршень/цилиндр, играет в зависимости от t, очень незначительно (всего, примерно, полсотки). Но всё равно, конечно играет (отличается). 

22 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Очень сильно зависит от формы поршня - длины и ширины юбки поршня. Даже поршни таблетки если юбка широкая, стучать будут меньше, если вообще будут

Очень согласен, но мы говорим только о корейских моторах с одинаковой формой поршней-таблеток у которых и длинна, и ширина юбок одинаковая 

24 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Не согласен - поршень, блок, чугунная гильза это 3 разных материала. Поршень и блок как минимум из разных сплавов

Совершенно верно, только я говорил совсем о другом. Не знаю, как правильно обьяснить. Берем цилиндр и поршень. Первый уменьшился на морозе, но и второй тоже уменьшился. Пусть они уменьшились по разному, в зависимости от присущего материаллу, из которого они сделаны, коэффициенту теплового расширения. При (-3гр) и при (-30гр), они сыграют (уменьшатся) по разному, да, при большем морозе они меньшатся сильнее, как цилиндр, так и поршень, а при меньшем морозе, они уменьшатся меньше, но зазор-то между ними будет всегда одинаковый. Не знаю, как обьяснить, чтобы было понятней. Но это будет только при минусовых t , при нагревании, из-за того, что поршень будет нагреваться быстрее, из-за того, что гильза цилиндра чугунная/стальная, а он алюминиевый, ессно зазор в ЦПГ, будет меняться в зависимости от t. Но, как я и сказал выше, он будет меняться очень незначительно (в пределах полсотки) 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, alex323 сказал:

Те коэффициент расширения разных металлов одинаковый?

 Конечно он неодинаковый. Не знаю, как тебе правильно обьяснить. Извини уж))) 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sour сказал:

это ведь всего мнение моториста, не факт что так и есть :)

И с этим я тоже согласен. Это одно из мнений

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Я не могу сказать сколько будет зазор при минус 30 градусах, если при плюс 20 он равен 0,03, но то что он будет другой это очевидно

С этим никто и не спорит. Я про другое говорил) 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sour сказал:

Стоит отметить, что температура поршня не равна температуре газов

Конечно не равна

29 минут назад, Sour сказал:

на трассе зимой и летом температура лямбды на выпуске отличается градусов на 30-40.

Это мизерные отклонения. В горку / с горки, ветер встречный/попутный. Я думаю эта разница будет другая, может даже в другую сторону.

Говорю же, от нагрузки зависит

23 минуты назад, знаток сказал:

Подозреваю что поршень уменьшается и увеличивается сильнее чем цилиндр.

так и есть

 

Друзья, мы увлеклись, заканчиваем оффтопить.

Давайте за масло.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

Возьми Квагу 5-30 )) я уже взял ))

Не. Я мобилу не изменю)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Друзья, мы увлеклись, заканчиваем оффтопить.

Давайте за масло

Согласен :hi:Может кому-то пригодится эта инфа -  S-Oil SP 0w20 работает в моём 2,0л G4NA, вот уже почти 5тыс.км/130м/ч (с середины декабря). При этом забортные t были от (-31гр) до (+7гр). Я сам очень удивлён, но мотор очень тихо работает на этом масле (правда, я с самого начала, залил в мотор, ещё баночку (250мл) ЕЕОТ). Я совсем забыл, что такое стуки гидриков/ГНЦ. В предыдущие зимы я пробовал Идемитсу Зепро 0w20, Юнайтед 0w20 и QSUD 0w20 и на них мотор работал хуже (громче) . Вобщем, рекомендую, тем более цена этого S-Oil SP 0w20 - 1420руб/4л

Ссылка на сообщение

Роман 73 Я решил без вариантов лить то, что есть, Kendall  GT1 5W20 через три недельки.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alexandr65 сказал:

Я уже писал...моторист из Тюмени говорил на капиталку с задирами приезжают только зимой...

Либо после зимы.;)

Но, встречаются безбашенные юные водятлы в районе 30(- +), большие любители наваливать по трассе на корейцах как на спорткарах, причём длительно, такие и в летнюю пору заваливают эти моторы.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

Согласен :hi:Может кому-то пригодится эта инфа -  S-Oil SP 0w20 работает в моём 2,0л G4NA, вот уже почти 5тыс.км/130м/ч (с середины декабря). При этом забортные t были от (-31гр) до (+7гр). Я сам очень удивлён, но мотор очень тихо работает на этом масле (правда, я с самого начала, залил в мотор, ещё баночку (250мл) ЕЕОТ). Я совсем забыл, что такое стуки гидриков/ГНЦ. В предыдущие зимы я пробовал Идемитсу Зепро 0w20, Юнайтед 0w20 и QSUD 0w20 и на них мотор работал хуже (громче) . Вобщем, рекомендую, тем более цена этого S-Oil SP 0w20 - 1420руб/4л

Попробуй без него как-нить, потом отпишись по-честноку:D. Думаю, что разница будет существенная!

Ссылка на сообщение
59 минут назад, VV"351 сказал:

Либо после зимы.;)

Но, встречаются безбашенные юные водятлы в районе 30(- +), большие любители наваливать по трассе на корейцах как на спорткарах, причём длительно, такие и в летнюю пору заваливают эти моторы.

Ну похоже я подхожу под критерии:D. Только при скорости 170 даже до 4 тыс оборотов стрелка не доходит. Не думаю, что это критические обороты для двигателя. Из Сочи в сторону Волгограда езжу в ночь, после серпантина и до Ростова скорость 140-170. На солярисе так же ездил, только там уже гудит мотор на скоростях. А тут то не особо обороты шкалят

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...