Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

В этих моторах маловязкое масло КОНСТРУКТИВНО призвано охлаждать ЦПГ.

Вадим_69 Лучше и точнее не сказать. Но всё равно, 95% информации утонет в песке недоверия.

"Заговор производителей и экологов" - любой пацан знает. Это убеждение ещё похоронит не одну сотню моторов.

 

 

Ссылка на сообщение

Ролик реальная хрень, слушать советы по уходу за мотором от человека который обслуживает авто у дилера. К power каждый день разбирает эти моторы и спрашивает какое масло заливалось, следовательно какую никакую, но статистику вывести может. Недавно создавал тему на этом форуме для G4NA  масла от ЛМ. Медалист очень понравилось по всем параметрам, но купил ЛМ Молиген 5в30, на лето так уж точно. Тем более со скидкой 30%. Но не суть. Так вот кто то там говорил нужно залить его для тестов, вот и залью. Двигатель новый, сразу видно будет что чего да как.

Изменено пользователем Александр Кузнецов
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Я читал Ваши трактаты на Драйве 2. Интересненько и познавательно! :good3: Масло маслянное - какое? Амсоил сигнатуре сериес 5в20 на лето подойдет?

Квазар....интересная фамилия (не пиар:) ).

Квазар - это псевдо у него такое.:D Амсоил не изучал пристально, но, пожалуй против не буду переть, масла достойные и дорогие. Если бы сам знал наверняка, что именно на них с мотором ничего плохого не станет, то раскошеливался и лил бы точно. ;)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

Раньше тоже бы написал, что перл. Но сейчас считаю, что не всё так однозначно. Есть факты - их на днях изложил в теме про задиры. Это не чугунные блоки прошлого века (которые прощали владельцам любые извращения, и с маслом в т.ч.), это современные высокотехнологичные моторы с узкой дельтой допустимых вязкостей и потому не прощающие чтения инструкции "по диагонали" (хотя там в мануале и сами корейцы напортачили изрядно). Если Крайслер нарисовал на горловине 5W-20, то все в штатах и льют 5W-20. Аналогично у Мицу в США безальтернативно изначально 5W-20, c 2016 г. - 0W-20. И только у нас все ужасно умные и считают такие рекомендации "происками экологов" :pardon:В этих моторах маловязкое масло КОНСТРУКТИВНО призвано охлаждать ЦПГ.

Вадим, вот при всем уважении, что значит высокотехнологичность? Сейчас все моторы алюминиевые, но не все почему-то так страдают. Тут  речь вообще идет про обычный атмосферник, не имеющий никаких наворотов, и выдающий для своего объема самую что ни на есть такую же обычную мощность и этот мотор никак не может претендовать на некую высокотехнологичность и уникальность, все обычно. У него нету турбины, повышенного термостатирования и прочего, что могло бы создавать некие особые  требования к его обслуживанию и прочтению инструкций. У меня такой же алюминиевый мотор,  в который можно лить вообще любое масло, безо всяческого ущерба (как показывают обширные отзывы и проч. факты), несмотря на то, что там даже ретроспективность всем известная имеется. Как это объяснить? 

В

Ссылка на сообщение

Александр Кузнецов а как вы узнаете " что, чего, да как"? Будете отработки анализ делать?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, stalk:er сказал:

Не совсем про анализы, больше про пруфы )) хотя и про них тоже. )) Без обид, но нужно как-то подкреплять свою теорию.

Т.е. Вы тоже не видите нормальных анализов, имеющихся на этом ресурсе,  на 30-ках? Их и без моих тут навалом.

P.S. У меня большая проблема с отправкой проб, поэтому бегать и усир@ться, чтобы что-то доказать кому-то не собираюсь. На G4KD у меня города нет вообще. Зато есть Элантра (правда с, по мнению некоторых форумчан, рекомендующих и в нее тоже 20-ки, чугунной Альфой), 15 лет, 150т.к. на гуталине при 100% городе. Не стучит, масло не жрет от слова "совсем", гидрокомпенсаторы молчат, но  "это же как сравнивать хрен с пальцем".

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dumus сказал:

Хватит кормить троллей! )

Вы ещё предложите пожизненно банить, тех, кто не согласен с радикальными веретенщиками. Ну-ну...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Вадим_69 сказал:

... Первична температура в пятне контакта, а не "просаженная" маслоплёнка в этом пятне (это уже следствие)...

Поэтому важней не изначальная "толщина маслоплёнки" (она и на 0W-20 предостаточная), а ТЕПЛООТВОД маслом (!), и он на менее вязких маслах лучше (за счёт лучшей циркуляции и теплопроводности)! И это (доп. охлаждение ЦПГ маслом) в эти моторы заложено КОНСТРУКТИВНО...

  Показать контент

Я, наверное, больше не буду здесь писать...

 

Это высказывания на основе логики или они опираются на какие-то экспериментальные исследования? Просто написано достаточно категорично и появилась мысль, что Вы знаете об этих исследованиях. Можно ссылку на них? Интересно узнать, какая именно температура в пятне контакта и почему именно она является причиной. Так же интересно сравнить в цифрах сколько лишнего тепла уносят маловязкие масла и сколько с высокой вязкостью.

Насколько я понял, охлаждают и те и другие. Просто маловязкие лучше. Но может охлаждения маслами повышенной вязкости достаточно?  А то выйдет как в рекламе: одно лезвие бреет хорошо, а второе ещё лучше. А зачем тогда второе?)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Если кто-то не в курсе (хотя вроде обсуждали не раз), то моторы Theta II - полная копия моторов Мицу 4B1x и Chrysler World Engine одного проекта GEMA. 

http://wikimotors.ru/g4kd/

https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance

Mitsubishi 4B12.pdf

И моторы Мицу и Крайслер имеют точно такой же конструктив ЦПГ, что и Theta II. И материалы те же. И не думаю, что качество сборки на заводах Крайслера в штатах кардинально отличается от заводов Hyundai в Словакии или Корее.

Проблема с корейцами только в России. И вся проблема только в наших дилерах и водилах. Нахрена лить туда на 15 тыс. км вязкий малозольник 5W-40 Shell C3, когда всё в этом моторе кричит о том, что туда надо маловязкий (зазоры в ЦПГ от полторы сотки) полнозольник (4 л картер)? Моторы серии Global Engine изначально разрабатывались под xW-20, об этом сразу разработчики от Мицу написали в статье 2006 г. (!), а Крайслер изначально стал рисовать на маслозаливной горловине 5W-20. И не надо выдумывать про "корявые сборку и материалы" - и у Mitsubishi в России Рольф умудрялся "ложить" моторы пачками, заливая всем 5W-50, но только это было чуть раньше, ещё до широкого распространения моторов GEMA в России. После петиции ASX-клуба напрямую MMC в Японию в 2011 г. официальный импортер Мицу в РФ сменился, и на ТО стали в основном всем лить 0W-20 или 0/5W-30 ILSAC.

 

 

Нормальный ролик. Чел сказал всё как есть... И что проблема раздута. И кем раздута. И про масло нормально объяснил - перегревы идут на слишком вязких маслах...

 

 

Раньше тоже бы написал, что перл. Но сейчас считаю, что не всё так однозначно. Есть факты - их на днях изложил в теме про задиры. Это не чугунные блоки прошлого века (которые прощали владельцам любые извращения, и с маслом в т.ч.), это современные высокотехнологичные моторы с узкой дельтой допустимых вязкостей и потому не прощающие чтения инструкции "по диагонали" (хотя там в мануале и сами корейцы напортачили изрядно). Если Крайслер нарисовал на горловине 5W-20, то все в штатах и льют 5W-20. Аналогично у Мицу в США безальтернативно изначально 5W-20, c 2016 г. - 0W-20. И только у нас все ужасно умные и считают такие рекомендации "происками экологов" :pardon:В этих моторах маловязкое масло КОНСТРУКТИВНО призвано охлаждать ЦПГ.

:good:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

:)

Я вам советую просто сделать анализ отработки, а не гадать по звукам. А то так и будете менять шорт-блоки... Звуков от этих моторов уйма, и подавляющее большинство отнюдь не от ЦПГ. Причин может быть миллион - начиная от клапана системы вентиляции картера и заканчивая прогоревшей прокладкой выпускного коллектора...

 

У нас тут это не развито. Сдавать некуда, а если и найду, то доверия к таким анализам будет 0.

 

@stalk:er

 

Вот звук на холодную (сегодня показалось, что бывает звук хуже, может немного потеплело)

 

 

а это на горячую 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Fortevod что мешает отправить в Лабу в Екатеринбурге например?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

Fortevod что мешает отправить в Лабу в Екатеринбурге например?

 

О, хотя я буду скоро в Москве и оттуда можно наверно отправить (но к тому времени пробег будет всего на этом масле 600-700км). А в Москве же тоже есть? Кто знает где и сколько стоит анализ? Какой объем надо пересылать?  

Я не думаю, что жидкости можно отправлять международной посылкой. 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Александр Кузнецов а как вы узнаете " что, чего, да как"? Будете отработки анализ делать?

Да, так и будет. И там посмотрим.

Ссылка на сообщение

Fortevod тут вся необходимая инфа https://www.oil-club.ru/forum/forum/55-лаборатории/

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Т.е. Вы тоже не видите нормальных анализов, имеющихся на этом ресурсе,  на 30-ках? Их и без моих тут навалом.

P.S. У меня большая проблема с отправкой проб, поэтому бегать и усир@ться, чтобы что-то доказать кому-то не собираюсь. На G4KD у меня города нет вообще. Зато есть Элантра (правда с, по мнению некоторых форумчан, рекомендующих и в нее тоже 20-ки, чугунной Альфой), 15 лет, 150т.к. на гуталине при 100% городе. Не стучит, масло не жрет от слова "совсем", гидрокомпенсаторы молчат, но  "это же как сравнивать хрен с пальцем".

Я вижу нормальные анализы отработки, где человек гоняет город/трасса, но не чисто город. Элантра с мотором 1,8 не в счёт, там другой ДВС... иии там, точно есть гидрики?! Сомневаюсь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...