Популярное сообщение stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 6 часов назад, Вадим_69 сказал: В этих моторах маловязкое масло КОНСТРУКТИВНО призвано охлаждать ЦПГ. Вадим_69 Лучше и точнее не сказать. Но всё равно, 95% информации утонет в песке недоверия. "Заговор производителей и экологов" - любой пацан знает. Это убеждение ещё похоронит не одну сотню моторов. 2 Ссылка на сообщение
Александр Кузнецов 21 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) Ролик реальная хрень, слушать советы по уходу за мотором от человека который обслуживает авто у дилера. К power каждый день разбирает эти моторы и спрашивает какое масло заливалось, следовательно какую никакую, но статистику вывести может. Недавно создавал тему на этом форуме для G4NA масла от ЛМ. Медалист очень понравилось по всем параметрам, но купил ЛМ Молиген 5в30, на лето так уж точно. Тем более со скидкой 30%. Но не суть. Так вот кто то там говорил нужно залить его для тестов, вот и залью. Двигатель новый, сразу видно будет что чего да как. Изменено 27 марта 2019 пользователем Александр Кузнецов Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 16 часов назад, Arkadiy75 сказал: Я читал Ваши трактаты на Драйве 2. Интересненько и познавательно! Масло маслянное - какое? Амсоил сигнатуре сериес 5в20 на лето подойдет? Квазар....интересная фамилия (не пиар ). Квазар - это псевдо у него такое. Амсоил не изучал пристально, но, пожалуй против не буду переть, масла достойные и дорогие. Если бы сам знал наверняка, что именно на них с мотором ничего плохого не станет, то раскошеливался и лил бы точно. 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 9 часов назад, Вадим_69 сказал: Раньше тоже бы написал, что перл. Но сейчас считаю, что не всё так однозначно. Есть факты - их на днях изложил в теме про задиры. Это не чугунные блоки прошлого века (которые прощали владельцам любые извращения, и с маслом в т.ч.), это современные высокотехнологичные моторы с узкой дельтой допустимых вязкостей и потому не прощающие чтения инструкции "по диагонали" (хотя там в мануале и сами корейцы напортачили изрядно). Если Крайслер нарисовал на горловине 5W-20, то все в штатах и льют 5W-20. Аналогично у Мицу в США безальтернативно изначально 5W-20, c 2016 г. - 0W-20. И только у нас все ужасно умные и считают такие рекомендации "происками экологов" В этих моторах маловязкое масло КОНСТРУКТИВНО призвано охлаждать ЦПГ. Вадим, вот при всем уважении, что значит высокотехнологичность? Сейчас все моторы алюминиевые, но не все почему-то так страдают. Тут речь вообще идет про обычный атмосферник, не имеющий никаких наворотов, и выдающий для своего объема самую что ни на есть такую же обычную мощность и этот мотор никак не может претендовать на некую высокотехнологичность и уникальность, все обычно. У него нету турбины, повышенного термостатирования и прочего, что могло бы создавать некие особые требования к его обслуживанию и прочтению инструкций. У меня такой же алюминиевый мотор, в который можно лить вообще любое масло, безо всяческого ущерба (как показывают обширные отзывы и проч. факты), несмотря на то, что там даже ретроспективность всем известная имеется. Как это объяснить? В 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Александр Кузнецов а как вы узнаете " что, чего, да как"? Будете отработки анализ делать? Ссылка на сообщение
Inzhener 4 355 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) 9 часов назад, stalk:er сказал: Не совсем про анализы, больше про пруфы )) хотя и про них тоже. )) Без обид, но нужно как-то подкреплять свою теорию. Т.е. Вы тоже не видите нормальных анализов, имеющихся на этом ресурсе, на 30-ках? Их и без моих тут навалом. P.S. У меня большая проблема с отправкой проб, поэтому бегать и усир@ться, чтобы что-то доказать кому-то не собираюсь. На G4KD у меня города нет вообще. Зато есть Элантра (правда с, по мнению некоторых форумчан, рекомендующих и в нее тоже 20-ки, чугунной Альфой), 15 лет, 150т.к. на гуталине при 100% городе. Не стучит, масло не жрет от слова "совсем", гидрокомпенсаторы молчат, но "это же как сравнивать хрен с пальцем". Изменено 28 марта 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Inzhener 4 355 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 9 часов назад, Dumus сказал: Хватит кормить троллей! ) Вы ещё предложите пожизненно банить, тех, кто не согласен с радикальными веретенщиками. Ну-ну... 1 Ссылка на сообщение
Valery... 1 418 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 14 часов назад, Вадим_69 сказал: ... Первична температура в пятне контакта, а не "просаженная" маслоплёнка в этом пятне (это уже следствие)... Поэтому важней не изначальная "толщина маслоплёнки" (она и на 0W-20 предостаточная), а ТЕПЛООТВОД маслом (!), и он на менее вязких маслах лучше (за счёт лучшей циркуляции и теплопроводности)! И это (доп. охлаждение ЦПГ маслом) в эти моторы заложено КОНСТРУКТИВНО... Показать контент Я, наверное, больше не буду здесь писать... Это высказывания на основе логики или они опираются на какие-то экспериментальные исследования? Просто написано достаточно категорично и появилась мысль, что Вы знаете об этих исследованиях. Можно ссылку на них? Интересно узнать, какая именно температура в пятне контакта и почему именно она является причиной. Так же интересно сравнить в цифрах сколько лишнего тепла уносят маловязкие масла и сколько с высокой вязкостью. Насколько я понял, охлаждают и те и другие. Просто маловязкие лучше. Но может охлаждения маслами повышенной вязкости достаточно? А то выйдет как в рекламе: одно лезвие бреет хорошо, а второе ещё лучше. А зачем тогда второе?) Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 15 часов назад, Вадим_69 сказал: Если кто-то не в курсе (хотя вроде обсуждали не раз), то моторы Theta II - полная копия моторов Мицу 4B1x и Chrysler World Engine одного проекта GEMA. http://wikimotors.ru/g4kd/ https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance Mitsubishi 4B12.pdf И моторы Мицу и Крайслер имеют точно такой же конструктив ЦПГ, что и Theta II. И материалы те же. И не думаю, что качество сборки на заводах Крайслера в штатах кардинально отличается от заводов Hyundai в Словакии или Корее. Проблема с корейцами только в России. И вся проблема только в наших дилерах и водилах. Нахрена лить туда на 15 тыс. км вязкий малозольник 5W-40 Shell C3, когда всё в этом моторе кричит о том, что туда надо маловязкий (зазоры в ЦПГ от полторы сотки) полнозольник (4 л картер)? Моторы серии Global Engine изначально разрабатывались под xW-20, об этом сразу разработчики от Мицу написали в статье 2006 г. (!), а Крайслер изначально стал рисовать на маслозаливной горловине 5W-20. И не надо выдумывать про "корявые сборку и материалы" - и у Mitsubishi в России Рольф умудрялся "ложить" моторы пачками, заливая всем 5W-50, но только это было чуть раньше, ещё до широкого распространения моторов GEMA в России. После петиции ASX-клуба напрямую MMC в Японию в 2011 г. официальный импортер Мицу в РФ сменился, и на ТО стали в основном всем лить 0W-20 или 0/5W-30 ILSAC. Нормальный ролик. Чел сказал всё как есть... И что проблема раздута. И кем раздута. И про масло нормально объяснил - перегревы идут на слишком вязких маслах... Раньше тоже бы написал, что перл. Но сейчас считаю, что не всё так однозначно. Есть факты - их на днях изложил в теме про задиры. Это не чугунные блоки прошлого века (которые прощали владельцам любые извращения, и с маслом в т.ч.), это современные высокотехнологичные моторы с узкой дельтой допустимых вязкостей и потому не прощающие чтения инструкции "по диагонали" (хотя там в мануале и сами корейцы напортачили изрядно). Если Крайслер нарисовал на горловине 5W-20, то все в штатах и льют 5W-20. Аналогично у Мицу в США безальтернативно изначально 5W-20, c 2016 г. - 0W-20. И только у нас все ужасно умные и считают такие рекомендации "происками экологов" В этих моторах маловязкое масло КОНСТРУКТИВНО призвано охлаждать ЦПГ. 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 16 часов назад, Вадим_69 сказал: Я вам советую просто сделать анализ отработки, а не гадать по звукам. А то так и будете менять шорт-блоки... Звуков от этих моторов уйма, и подавляющее большинство отнюдь не от ЦПГ. Причин может быть миллион - начиная от клапана системы вентиляции картера и заканчивая прогоревшей прокладкой выпускного коллектора... У нас тут это не развито. Сдавать некуда, а если и найду, то доверия к таким анализам будет 0. @stalk:er Вот звук на холодную (сегодня показалось, что бывает звук хуже, может немного потеплело) а это на горячую Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Fortevod что мешает отправить в Лабу в Екатеринбурге например? Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) 10 минут назад, alex323 сказал: Fortevod что мешает отправить в Лабу в Екатеринбурге например? О, хотя я буду скоро в Москве и оттуда можно наверно отправить (но к тому времени пробег будет всего на этом масле 600-700км). А в Москве же тоже есть? Кто знает где и сколько стоит анализ? Какой объем надо пересылать? Я не думаю, что жидкости можно отправлять международной посылкой. Изменено 28 марта 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Александр Кузнецов 21 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 1 час назад, alex323 сказал: Александр Кузнецов а как вы узнаете " что, чего, да как"? Будете отработки анализ делать? Да, так и будет. И там посмотрим. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Fortevod тут вся необходимая инфа https://www.oil-club.ru/forum/forum/55-лаборатории/ Ссылка на сообщение
stalk:er 1 095 Опубликовано: 28 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 2 часа назад, Inzhener сказал: Т.е. Вы тоже не видите нормальных анализов, имеющихся на этом ресурсе, на 30-ках? Их и без моих тут навалом. P.S. У меня большая проблема с отправкой проб, поэтому бегать и усир@ться, чтобы что-то доказать кому-то не собираюсь. На G4KD у меня города нет вообще. Зато есть Элантра (правда с, по мнению некоторых форумчан, рекомендующих и в нее тоже 20-ки, чугунной Альфой), 15 лет, 150т.к. на гуталине при 100% городе. Не стучит, масло не жрет от слова "совсем", гидрокомпенсаторы молчат, но "это же как сравнивать хрен с пальцем". Я вижу нормальные анализы отработки, где человек гоняет город/трасса, но не чисто город. Элантра с мотором 1,8 не в счёт, там другой ДВС... иии там, точно есть гидрики?! Сомневаюсь. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас