Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19.03.2021 в 21:26, Inzhener сказал:

Да, и приятно, что после такой процедуры масло долго НЕ темнеет

Чем принято? И еще тогда вопрос, как вы потом полностью сливаете отработку? И главный вопрос, для чего все производители располагают сливную пробку так, что она не позволяет слить полностью все масло? Они, что такие тупые, не понимают, что при замене масла стекает его не весь обьем? Ну и еще, что кто думает по поводу этого видео? Интересует момент со 2 минуты 15 секунды до 2 минуты 53 секунды

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Nordis сказал:

Интересует момент со 2 минуты 15 секунды до 2 минуты 53 секунды

 

Читал одну старую исследовательскую работу.  Там тоже были выявлены лучшие противоизносные свойства у поработавшего масла.  Здесь я даже побоялся об этом писать.  Сразу бы закидали помидорами. :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Pocobor 92-ой 92-ому рознь, где то может он и хороший, а где полное г..., не угадаешь короче. На 92-ом машина едет даже хреновей кстати, пробовал один раз всего и больше не хочу.

Вот и я эксперементировал зимой с 92 и в итоге опять на 95 вернулся. Едет на 92 не так

Ссылка на сообщение

Подскажите, все таки, при выборе,   какую спецификацию масла предпочесть API SN, ILSAC GF-5 и выше  или  ACEA А5\B5 ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mymessengers сказал:

А ещё можете посмотреть среднегодовые температуры например в Тайланде, Австралии и поинтересоваться какие вязкости они используют.

Речь была про БВ, причем тут а еще и Австралия? Это госуларство в южном полушарии вообще,а Тайланд азия, и это меня еще карту отсылали смотреть.:lol: Пад столом

 

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Pocobor сказал:

чтобы ты болт не вырвал при контакте картером

Более вразумительные мнения имеются? Про болт туфта полная.

Изменено пользователем Nordis
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nordis сказал:

Чем принято? И еще тогда вопрос, как вы потом полностью сливаете отработку? И главный вопрос, для чего все производители располагают сливную пробку так, что она не позволяет слить полностью все масло? Они, что такие тупые, не понимают, что при замене масла стекает его не весь обьем? Ну и еще, что кто думает по поводу этого видео? Интересует момент со 2 минуты 15 секунды до 2 минуты 53 секунды

 

Как то тоже здесь эту мысль озвучивал, что не просто так сливное отверстие так расположено

Ссылка на сообщение

И тут вступают в гонку разработчики АвтоВАЗа, на той же Весте 1.6 мкпп болт в самой нижней точке:sarcastic:

Да посчитайте сколько без картера остаётся масла в самом ДВС, например в 3zrfe около 400-500мл:crazy:

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, reaperbot сказал:

Подскажите, все таки, при выборе,   какую спецификацию масла предпочесть API SN, ILSAC GF-5 и выше  или  ACEA А5\B5 ?

Чувак они почти одинаковы )) бери любую из них.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, stalk:er сказал:

Чувак они почти одинаковы )) бери любую из них.

 

Сейчас тебя кто нибудь поругает.  :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, reaperbot сказал:

Подскажите, все таки, при выборе,   какую спецификацию масла предпочесть API SN, ILSAC GF-5 и выше  или  ACEA А5\B5 ?

 

 

 

Изменено пользователем Nordis
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, знаток сказал:

 

Сейчас тебя кто нибудь поругает.  :sarcastic:

Чё это? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...