Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, Nordis сказал:

У Лукойла хороший бензин?

Насколько я знаю да. Почему сомневаетесь? 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, посоветуйте хорошее масло для Kia K5 2016 чисто газовый движок 2.0 LPI . Думал брать petro canada ,но говорят качество уже не то.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

Конструктивно? Примеры таких моторов есть? И наоборот, с хорошим.

Старые серии все авно полное. Новые не страдают уже так.

По конструкции.

 Одним словом масло не жрет, значит и впуск чист.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
15 минут назад, DDR сказал:

Хотя бы потому, что на некоторых режимах он полностью не сгорает, а если и сгорает, то все равно следит так или иначе.

В какой раз  показать свои поршни после 32000? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

Одним словом масло не жрет, значит и впуск чист.

Странно, что  малозольные масла ещё  не умерли как класс.. зачем они тогда.  

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex323 сказал:

В какой раз  показать свои поршни после 32000? 

А зачем ты на обкатке поршни из двс вытаскивал то, что случилось?

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Simext сказал:

А зачем ты на обкатке поршни из двс вытаскивал то, что случилось?

Эндоскоп случился :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

VV"351 Вполне рабочее и нормальное состояние поршней, я никак не пойму, почему считают, что они должны быть блестящими?? Там температура и горение! При этом что, должна быть чистота?

Я сам в акуе от вида этих поршней, блестящих как новые, словно не работавшие и не знавшие горения в цилиндре.. Даже в иных моторах, не подверженных задиристым проблемам, они все реально подкопченные, но в меру, без панциря.

Может как вариант, мотор работает на слишком обеднёной смеси, хоть даже и температура из-за этого у него в КС будет выше, но вот малое количество горючего и мощная продувка воздухом уберегают от засерания нагаром?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Amed сказал:

Думал брать petro canada ,но говорят качество уже не то

где такое слыхоно?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pocobor сказал:

Ездишь спокойно аккуратно? 

Да я бы не сказал, частенько конечно приходится толкаться в городском ритме, то есть спокойное плотное движение, втопить негде в часы пик. А так люблю повжигать, мой режим средне агрессивный.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Я сам в акуе от вида этих поршней, блестящих как новые, словно не работавшие и не знавшие горения в цилиндре.. Даже в иных моторах, не подверженных задиристым проблемам, они все реально подкопченные, но в меру, без панциря.

Может как вариант, мотор работает на слишком обеднёной смеси, хоть даже и температура из-за этого у него в КС будет выше, но вот малое количество горючего и мощная продувка воздухом уберегают от засерания нагаром?

alex323 @Евген 48 вы же с этим Кирюхой Воронежским (который этот видос запилил) вроде общаетесь, где-то на других форумах? Запросите у него точную инфу, на каком бензине этот челик катается, какое масло льёт, как часто меняет, какие вообще режимы эксплуатации у него? Людям же интересно, люди волнуются, 90тыс.км пробега, а поршни блестят, как новые. WTF? (что за @уйня?) 

Ссылка на сообщение

И снова задрало в морозы. 

Скрытый текст

 

Вот нафига зимой было лить 5w30???

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение

Роман 73 в городе намного быстрее колодки трутся, а у тебя трасса в основном  

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Evpasat сказал:

Вот нафига зимой было лить 5w30??

Эти моторы задерет на любом масле, он уже говорил об этом в своих предыдущих видео. Как только сотрется антифрикционное покрытие на поршнях - начнётся стук, точнеее - начнёт уже сильно стучать, а так, перестук поршней, на холодную, уже с салона присутствует (у меня лично). В-принципе, завод-иготовитель заявляет ресурс этого мотора до капремонта всего 150тыс.км. Если эксплуатация будет больше трассовая, или в такси, то может и подольше походит. А так, нет у него шансов не задраться. Ну и на югах ещё, где нет холодных зим, эти моторы подольше ходят 

22 минуты назад, alex323 сказал:

 в городе намного быстрее колодки трутся, а у тебя трасса в

 Согласен (просто кончился лимит "+" на сегодня) :yes:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...