Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Производят на одном заводе в Нидерландах. Масла хорошие. На базе фирменного гидрокрекинга Nexbase от Neste. Valvoline просто более раскрученный бренд. Надо смотреть цены на оба. На круглый год лучше лить 0W-30 Valvoline SynPower FE или Neste Pro A5/B5. ИМХО, они посильнее - там жёсткий допуск Volvo, очень крепкий загуститель и даже кропалик ПАО в базе...

 

1527172304_.thumb.JPG.4a5703bccd3f69762d19c490d4a1c40a.JPG

Чем 0W сильнее? Я езжу по подмосковным трассам (города мало - процентов 20%) - сильных морозов почти не бывает. Может тогда лучше летом 5W-30, а зимой 0W-30?

Ссылка на сообщение
Только что, Trazert сказал:

Чем 0W сильнее?

 

Базой. И допуском. Volvo его рекомендует даже в свои турбодизели...

 

Только что, Trazert сказал:

Может тогда лучше летом 5W-30, а зимой 0W-30?

 

Можно и так...

Ссылка на сообщение

Вадим_69 а то, что в 0-30  больше полимерного загустителя, чем в аналогичном 5-30, разве не есть плохо для лета? Имхо, если есть аналогичные масла, но в вязкости 0-30 и 5-30,  то летом при 80% трассы лучше 5-30. Или я заблуждаюсь?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

Вадим_69 а то, что в 0-30  больше полимерного загустителя, чем в аналогичном 5-30, разве не есть плохо для лета? Имхо, если есть аналогичные масла, но в вязкости 0-30 и 5-30,  то летом при 80% трассы лучше 5-30. Или я заблуждаюсь?

 

Если речь идёт о маслах с одинаковыми допусками типа ILSAC 0W-30/5W-30 Petro-Canada SS или S-Oil, то так оно и есть. Всё отличие в вязкости базы и кол-ве полимерки. Но в этом конкретном случае допуски очень разные: 5W-30 A5/B5 - обычный гидрокряк с фордовским допуском, а 0W-30 A5/B5 - допуск Volvo. Как уже написал, Volvo рекомендует эти масла в свои моторы круглогодично, в т.ч. и в турбодизели - от того там и молибдена нет. И, подозреваю, вязкость базы там такая же, что и в 5W-30 Ford M2C913-C/D, и загустителя не сильно больше, и он очень крепкий - представьте, какой момент у турбодизеля ;)

У них даже вспышка практически одинакова (в пределах погрешности разных лаб) и KV40:

 

Valvoline SynPower FE 0W-30 (VOA BASE).jpg Valvoline-Synpower-FE-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

 

А вот спектр 0W-30 Valvoline SynPower FE. Пик на 722 выше единицы говорит о присутствии ПАО в базе:

 

Valvoline-SynPower-FE-0W-30-FTIR.gif

 

На ПАО прямо намекает и температура застывания минус 50.

 

P.S. В старой рецептуре ПАО было вообще до 40 %, но и сейчас немного осталось...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Вадим_69 сказал:

с одинаковыми допусками типа ILSAC 0W-30/5W-30 Petro-Canada SS, то так оно и есть.

Спойлер

Именно это и имел ввиду, спасибо

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Если речь идёт о маслах с одинаковыми допусками типа ILSAC 0W-30/5W-30 Petro-Canada SS или S-Oil, то так оно и есть. Всё отличие в вязкости базы и кол-ве полимерки. Но в этом конкретном случае допуски очень разные: 5W-30 A5/B5 - обычный гидрокряк с фордовским допуском, а 0W-30 A5/B5 - допуск Volvo. Как уже написал, Volvo рекомендует эти масла в свои моторы круглогодично, в т.ч. и в турбодизели - от того там и молибдена нет. И, подозреваю, вязкость базы там такая же, что и в 5W-30 Ford M2C913-C/D, и загустителя не сильно больше, и он очень крепкий - представьте, какой момент у турбодизеля ;)

У них даже вспышка практически одинакова (в пределах погрешности разных лаб) и KV40:

 

Valvoline SynPower FE 0W-30 (VOA BASE).jpg Valvoline-Synpower-FE-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

 

А вот спектр 0W-30 Valvoline SynPower FE. Пик на 722 выше единицы говорит о присутствии ПАО в базе:

 

Valvoline-SynPower-FE-0W-30-FTIR.gif

 

На ПАО прямо намекает и температура застывания минус 50.

 

P.S. В старой рецептуре ПАО было вообще до 40 %, но и сейчас немного осталось...

Получается у близнеца Несте такая же история?

 

Что в наши моторы предпочтительнее: валволайн кряковый + ПАО или лучше все же что-нибудь с молибденом - шелл (кряк или GTL) или идемитцу (кряк)?

 

Интересно ваше мнение.

Изменено пользователем Trazert
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Trazert сказал:

Интересно ваше мнение.

 

Уже писал миллион раз - в первую очередь надо смотреть на возможности охлаждения ЦПГ маслом за счёт отличной циркуляции, т.е. на низкую вязкость при 40 гр., индекс вязкости (больше-лучше) и HTHS в пределах 2.6-3.2.

Особенно актуально в городском режиме - там однозначно 0W-20 или 0W-30 A5/B5. По трассе лучший выбор - 5W-20... Остальное - личные предпочтения (звук, цена, доступность, отсутствие подделок и т.п.). По базам: лучше всего смазываемость у кряка с эстерами, у ПАО в плюсах низкотемпературные и высокотемпературные (т.е. чистота мотора), GTL посередине. Молибден бывает разный - есть тример от Infineum (Pennzoil/Shell/Mobil1), есть эстер-молибдат от Vanderbilt (0W-20 Idemitsu Zepro), есть G310 от Adeka (5W-30 Total HKS). Как влияет на износ конкретное масло в вашем режиме эксплуатации точно скажет только анализ отработки. В моих анализах минимальный износ в городе показывает 0W-20 Idemitsu Zepro. 0W-30 Valvoline SynPower FE тоже неплохо отработал, по трассе - отличные отработки были у 5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra....

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Уже писал миллион раз - в первую очередь надо смотреть на возможности охлаждения ЦПГ маслом за счёт отличной циркуляции, т.е. на низкую вязкость при 40 гр., индекс вязкости (больше-лучше) и HTHS в пределах 2.6-3.2.

Особенно актуально в городском режиме - там однозначно 0W-20 или 0W-30 A5/B5. По трассе лучший выбор - 5W-20... Остальное - личные предпочтения (звук, цена, доступность, отсутствие подделок и т.п.). По базам: лучше всего смазываемость у кряка с эстерами, у ПАО в плюсах низкотемпературные и высокотемпературные (т.е. чистота мотора), GTL посередине. Молибден бывает разный - есть тример от Infineum (Pennzoil/Shell/Mobil1), есть эстер-молибдат от Vanderbilt (0W-20 Idemitsu Zepro), есть G310 от Adeka (5W-30 Total HKS). Как влияет на износ конкретное масло в вашем режиме эксплуатации точно скажет только анализ отработки. В моих анализах минимальный износ в городе показывает 0W-20 Idemitsu Zepro. 0W-30 Valvoline SynPower FE тоже неплохо отработал, по трассе - отличные отработки были у 5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra....

Пожалуй  тут надо поставить точку и закрыть тему)).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

Пожалуй  тут надо поставить точку и закрыть тему)).

Спойлер

 

Слабаки! :D

Надо Гамму переплюнуть!!!

Даешь ещё 1700 страниц! :crazy:

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
19 часов назад, alex323 сказал:

Пожалуй  тут надо поставить точку и закрыть тему)).

 

image (34).jpg

Ссылка на сообщение

Inzhener 

Спойлер

пусткать пузыри пятой точкой, видимо, любимое занятие). Я давно понял вашу позицию, и перестал на нее реагировать в принципе. От вас кроме какой то критике ничего по делу не видно и не слышно. За сим прощаюсь. И да, это было моё личное мнение.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Inzhener 

  Скрыть контент

За сим прощаюсь.

А с Вами и не здоровался.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Вадим_69 сказал:

Уже писал миллион раз - в первую очередь надо смотреть на возможности охлаждения ЦПГ маслом за счёт отличной циркуляции, т.е. на низкую вязкость при 40 гр., индекс вязкости (больше-лучше) и HTHS в пределах 2.6-3.2.

Блин, ну куда тогда девать вот этот неправильный анализ на масле  Мобил 1 х1 5W30 с параметрами обыными для А3 и типичного малозольника. За десять тысяч никакого износу, а оно при вязкости 65/11,6  естественно даже А5 не имело...Хотя сейчас получило...получается вязкий и "малосольный" А5 ?...

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GOT сказал:

Блин, ну куда тогда девать вот этот неправильный анализ на масле  Мобил 1 х1 5W30 с параметрами обыными для А3 и типичного малозольника. За десять тысяч никакого износу, а оно при вязкости 65/11,6  естественно даже А5 не имело...Хотя сейчас получило...получается вязкий и "малосольный" А5 ?...

 

 

Блин, ну зачем натягивать сову на глобус, этот 5W-30 Mobil1 x1 имеет HTHS=3.1 (и всегда имел) и вполне законный допуск A5/B5 вкупе с ILSAC GF-5. И A5/B5 там, сколько помню, всегда был (за исключением редких моментов смены года ACEA). И до А3 ему как до Китая пешком. Как и до малозольников (см. TBN и ZDDP)...

Кстати, по отзывам, даже на этом Мобиле слегка "тупят" данные моторы по сравнению с 0W-30/0W-20 ILSAC A5 C2...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 я воопче то вязкость 40/100  у него имел в виду и то что она ближе к А3 .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...