Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Watson™ сказал:

MANNOL Ester Additive 500mL

это по сути товарное масло с высоким содержанием эстеров, тот же САЕ20 не против смешения/миксования именно товарных масел. Почему? Потому что товарное масло при изготовлении по технологии проходит определенную процедуру - гомогенизацию, в т.ч. при определенной температуре и давлении. Заливая товарное масло к товарному мы смешиваем два гомогенизированных продукта, которые с большей долей вероятности нормально смешаются между собой. Вливая какие-то присадки, состоящие из отдельных компонентов противоизноски/модификаторов трения, а также голых/чистых баз (эстеры, например), нет уверенности в качественном их перемешивании с определенными вытекающими последствиями... Роман 73 , где скрин? :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Для Хюндай/Киа надо масло Хюндай/Киа.И хватит тут канитель разводить.:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

В реальности, а не в параллельной вселенной,, эта фраза звучит так: гуталинщики, упоровшие не одну сотню моторов маслами А3 и С3 продолжают плакать и жрать кактус. Потом делают капиталку мотора и приходят на этот форум, чтобы понять, а почему у меня так случилось? 

А веретенщики, спокойно и ровно  дыша, наблюдают за этим молча и со снисхождением, продолжая накатывать пробег :D

Вот очередное подтверждение вашей гуталиновой теории

alex323 с чего это вдруг Вы Виктора в гуталинщиках числите?:shok:

Или в этой теме по нашим 2,0л моторам даже масла в вязкости 0(5)-30 и допусками ACEA A5, ILSAC GF-5(6)тоже отнесли к гуталиновым? Странно, я всегда для себя знал, что это мидель, некая пороговая граница между тем и тем. И он, на сколько мне известно, и сам льёт и везде притаплавает только за эти вязкости, оговариваясь иногда о допустимости масел допусков А3 в сугубо жарких районах, либо для лета с жарой от +30С.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, a-ha сказал:

нулевки надо юзать зимой и не ломать голову.

А по присадкам - САЕ20 шибко ругаетсо однако... скрин этой ругани у тебя точно есть! :blush:

Скрытый текст

Я скажу крамолу (наверное), я знаю отношение корифеев форума (и не только их) к различным присадкам, но с ЕЕОТ этот мой корейский "погремун" работает нууу очень тихо. Может, конечно дело не в ней, но я, меняя масло (а делаю я это часто, ты знаешь) вначале не заливаю ЕЕОТ, жду примерно 1тыс.км и понимая, что с этой присадкой мотор работал явно тише, всё же заливаю её. И так, каждый раз. Конечно, я жду от неё не только приглушение звука, но и то, о чём ты (и некоторые другие парни на форуме) говорили когда-то. 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Роман 73 так вот кто, оказывается, цену на присадку взвинтил и продолжает взвинчивать? :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Михаил37 сказал:

А как ведет себя 0w-20 летом? Что может случиться в средней полосе России при активном педалировании? С тем же например М1 0W-20 (не ESP x2 который).

Этим вопросом, вы сейчас, невольно, можете задать импульс этой теме, ещё на 2тыс. страниц))) a-ha Ты абсолютно прав, my friend, и никакие скрины тут не нужны  :D (хотя он у меня, ессно, есть) Ты уже сам разбираешься в маслах, не хуже SAE20 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Temn  а3 даже нет в мануале среди нужных допусков. Турбосин скмое подделывпемое масло и в зиму его лить не разумно. В чем сложность выбрать нормальное масло? Лей хотя бы Мобил1х1 и забудь про все. 

Да, не хотя бы Мобил1х1 5-30 !:) А лей только этот Мобил1х1 5-30 в эти моторы, и не парься с некчемным выбором с стане вездесрущих по ЦПГ гидрокрекингов!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Этим вопросом, вы сейчас, невольно, можете задать импульс этой теме, ещё на 2тыс. страниц))) a-ha Ты абсолютно прав, my friend, и никакие скрины тут не нужны  :D (хотя он у меня, ессно, есть) Ты уже сам разбираешься в маслах, не хуже SAE20 

Ну а че? Сопли жевать по выбору вязкости... 0w-20 и точка)))) Теперь определить круг ее возможностей и выбрать тестера))

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, steamroller сказал:

Нет, просто М1 0w20(НЕ Х2 который), по децибелам с М1х1 не сравнивал, конечно.... Вот не хочется с него уходить в лето на 30 -ки, залью, наверное, 0W30 LV

В ваших краях лето часто аномально жаркое, мотору будет расчудесно на М1х1 5-30, а 0W30 LV диковато и дороже для лета.;)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Temn сказал:

Роман 73 

не вопрос именно в таком ключе, почему Двигатель на 20ке в -20 не клинит,

а вот летом в +15, сороковка это все кбзда и расзход +10литров,

нужно онли 0в20, ну ладно край 5в20:shok:

Вот опять не в том ключе ты смотришь (надеюсь не против, что я на "ты"?) Почему зимой 0w20 будет предпочтительнее сороковки в этих моторах мы разобрались, а вот почему сороковка и летом будет хуже (в этих моторах), чем маловязкие масла 5w20/5w30 ILSAC/A5 - тут уже совсем другие причины, их несколько и перечислять их в 100500-й раз, ну честно, уже набило аскомину)) Ты же знаешь, как говорит SAE20 - мотор железный, ему ничего не будет (сразу) и от 5w40, но 0w20 лучше во всём :pardon: Долго писать, поэтому предлагаю каждому сделать выбор масла и вязкости самому, лично

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
16 минут назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

Роман 73 так вот кто, оказывается, цену на присадку взвинтил и продолжает взвинчивать? :sarcastic:

 

Скрытый текст

Да, это был я :hi:))) 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SWV сказал:

мотору будет расчудесно на М1х1 5-30, а 0W30 LV диковато и дороже для лета.

В плане вязкости и толщины плёнки (НTHS) они будут примерно одинаковы. Если вопрос в цене - то да

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

С атмо 2.0 снять 150 ЛС, это много?  Ну ты фантазёр)). А сколько должно быть?

 

Ни в коем рази не выше 140 л.с.!!! В привычных встечавшихся цифириях это чаще было порядка 136 л.с!!!;) Поверьте на слово, на тех.решение не претендую, но и в этом одна из бо-о-ольших проблем этих моторов.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Ни в коем рази не выше 140 л.с.!!! В привычных встечавшихся цифириях это чаще было порядка 136 л.с!!!;) Поверьте на слово, на тех.решение не претендую, но и в этом одна из бо-о-ольших проблем этих моторов.

Так, а что там получается с Гаммой 1,6 ? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, CHIP@DAIL сказал:

Вчера на форуме хюндаев ix35 с двигателем G4KD один чел написал что с новья лил родное корейское масло Хюндай Турбо Син Газолайн 5В20 и у него застучал движок на 70 тыш пробега :Cherna-facepalm::). Что это? А я поверил в силу двадцаток:sad:

CHIP@DAIL , физкультпривет с нашего профильного!:D

Я с этим форумчаниным общался в л/с. Там на лицо серьёзнейшие перекаты этого Премиум ЛФ 5-20 были. Сугубо городской режим эксплуатации  и замена масла не по моточасам, а по километражу через 8-10 тыс.км. Сами понимаете, сколько это в м/ч выходило, наверное поболее 300 м/ч, это дичь на самом-то деле. Поршня уделались в дрыбодан шламом и нагаром, ну и понеслась...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...