Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Роман 73 сказал:

Так, а что там получается с Гаммой 1,6 ? 

Дык, тоже подгружена она, однако. НО, с некой магией справляется с поставленными задачами для "народного" автомобиля!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SWV сказал:

В ваших краях лето часто аномально жаркое, мотору будет расчудесно на М1х1 5-30, а 0W30 LV диковато и дороже для лета.;)

Разница в 600 руб за 4литра и в HTHS в 0,1 mPa*s :D

Я ещё не решил, может психану и куплю вот это за 1500 р.:) Но не найду анализ поширше этого масла...

index.png

Ссылка на сообщение

Temn Если не брать технические причины - проблемы с маслянным насосом (заклинил редукционный клапан, например), забившийся каким-нибудь @овном, масло-приёмник, или какой-нибудь маслянный канал и других, то мотор пойдёт в кап.ремонт, по причине залёгших колец и начавшегося сильного масложора, а получить такое на полнозольных, вязких 5w40, намного проще, чем на маловязких, малозольных/среднезольных Ильсаках/С2/С5  0w20/5w20/5w30. 

Screenshot_20210321_021750.jpg

Screenshot_20210323_151013.jpg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, VV"351 сказал:

8-10 тыс.км. Сами понимаете, сколько это в м/ч выходило, наверное поболее 300 м/ч

 Если он катал 10тыс.км, а средняя скорость в городе была =15км/ч, то в моточасах, это будет больше 650м/ч, если средняя скорость была =20км/ч, то это будет 500м/ч, если средняя =25км/ч, то в моточасах это будет 400м/ч. Правильно ты сказал - это over до@уя (слишком много) для любого масла, а тем более для этого Ильсака

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

вспоминая про малые зазоры в парах трения (конкретно у этих корейских моторов) 

Вполне обычные зазоры. 

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, VV"351 сказал:

Там на лицо серьёзнейшие перекаты этого Премиум ЛФ 5-20 были. Сугубо городской режим эксплуатации  и замена масла не по моточасам, а по километражу через 8-10 тыс.км

У меня так тетушка катает, надо уточнить какой сейчас пробег.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Вполне обычные зазоры. 

 

Если зазоры выбраны правильно, или, как ты говоришь - "обычно", то моторы не стучат, не дизелят и не задираются к 100тыс.км. Ребята, которые ремонтируют эти моторы говорят о маленьких зазорах в парах и о необходимости применения маловязких масел в них, оссобенно зимой :yes:

Ссылка на сообщение

Всем привет:) Смотрю все воююем, все по спирали:DЕще в гамме не был:)Заглянул в анализы, что уже 5 рублей базовый стоит? Чет жабешка то давит:shok:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Если зазоры выбраны правильно, или, как ты говоришь - "обычно", то моторы не стучат, не дизелят и не задираются к 100тыс.км. Ребята, которые ремонтируют эти моторы говорят о маленьких зазорах в парах и о необходимости применения маловязких масел в них, оссобенно зимой :yes:

Там целая куча факторов влияющих, зазоры это по большей части вообще вторично перед этим - углы перекладки (ходы пошня), длина и  форма поршней, материалы и тд, целый конструкторский лес. Зазор поршней может быть и огромным, как про Лексус тут писали - но только вот там ничего не стучит. 

Я выше в первую очередь говорил про подшипы КШМ - там вот снижение зазора может быть актуальным в плане прохода и выхода из в зависимости от вязкостей масла, но только сколько не смотрел размеры - они примерно все схожие у всех, и даже на некоторых немецких они меньше, чем на японских.

Посему делаю вывод, что никто не будет делать как сверхнизкие, так и сверх большие, потому что оба варианта не обеспечат долговечности по причине всевозможных вариантов эксплуатации движка.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

Что Вы хотите от присадки? Более долгой жизни маслу? Этого точно не будет.

Защиту, хотя бы на несколько % или несколько десятков % от задиров, то есть отодвинуть срок их появления. Тут вся тема живет на идее "чем дуть на воду", чтобы двиг не капиталить, или я не прав? )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Я скажу крамолу (наверное), я знаю отношение корифеев форума (и не только их) к различным присадкам, но с ЕЕОТ этот мой корейский "погремун" работает нууу очень тихо. Может, конечно дело не в ней, но я, меняя масло (а делаю я это часто, ты знаешь) вначале не заливаю ЕЕОТ, жду примерно 1тыс.км и понимая, что с этой присадкой мотор работал явно тише, всё же заливаю её. И так, каждый раз. Конечно, я жду от неё не только приглушение звука, но и то, о чём ты (и некоторые другие парни на форуме) говорили когда-то. 

Можно без сокращения? Что это за ЕЕОТ ? )

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mrfinny сказал:

Можно без сокращения? Что это за ЕЕОТ ? )

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mrfinny сказал:

Можно без сокращения? Что это за ЕЕОТ ? )

Фольфрамовая присадка от Eurol, попутно чуть загущяет масло.

 

37 минут назад, mrfinny сказал:

Защиту, хотя бы на несколько % или несколько десятков % от задиров, то есть отодвинуть срок их появления

Где-то читал про масло Купер с медью, человек начал его использовать в паркетник и задиры перестали появляться. Достоверность 100%, потому что он эндоскопию делает, анализы, плюс магнитная пробка. Но ценник у масла будь здоров.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Ни в коем рази не выше 140 л.с.!!! В привычных встечавшихся цифириях это чаще было порядка 136 л.с!!!;) Поверьте на слово, на тех.решение не претендую, но и в этом одна из бо-о-ольших проблем этих моторов.

 Ну может именно этих, а так 2 литра - 150 сил обычное явление 

Скрытый текст

Мазда/Форд на моторах начала 2000-х выдавали 145/147 сил. Была у меня такая Мазда 6. И ехала весело и задиров не было. Одна "беда" была - на 5-30 А3 и, тем более, 5-40 жутко тарахтел муфтами фаз газораспределения. А вот на 5-30 А5 отлично себя чувствовал.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Temn сказал:

вдруг не пролезет ваш ЕНОТ,

Всё нормально пролазит, вещь проверенная. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...