Популярное сообщение stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
VV"351 4 307 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Только что, Роман 73 сказал: Так, а что там получается с Гаммой 1,6 ? Дык, тоже подгружена она, однако. НО, с некой магией справляется с поставленными задачами для "народного" автомобиля! 1 Ссылка на сообщение
steamroller 2 111 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 10 минут назад, SWV сказал: В ваших краях лето часто аномально жаркое, мотору будет расчудесно на М1х1 5-30, а 0W30 LV диковато и дороже для лета. Разница в 600 руб за 4литра и в HTHS в 0,1 mPa*s Я ещё не решил, может психану и куплю вот это за 1500 р. Но не найду анализ поширше этого масла... Ссылка на сообщение
Роман 73 13 576 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Temn Если не брать технические причины - проблемы с маслянным насосом (заклинил редукционный клапан, например), забившийся каким-нибудь @овном, масло-приёмник, или какой-нибудь маслянный канал и других, то мотор пойдёт в кап.ремонт, по причине залёгших колец и начавшегося сильного масложора, а получить такое на полнозольных, вязких 5w40, намного проще, чем на маловязких, малозольных/среднезольных Ильсаках/С2/С5 0w20/5w20/5w30. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 576 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 (изменено) 27 минут назад, VV"351 сказал: 8-10 тыс.км. Сами понимаете, сколько это в м/ч выходило, наверное поболее 300 м/ч Если он катал 10тыс.км, а средняя скорость в городе была =15км/ч, то в моточасах, это будет больше 650м/ч, если средняя скорость была =20км/ч, то это будет 500м/ч, если средняя =25км/ч, то в моточасах это будет 400м/ч. Правильно ты сказал - это over до@уя (слишком много) для любого масла, а тем более для этого Ильсака Изменено 23 марта 2021 пользователем Роман 73 4 Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: вспоминая про малые зазоры в парах трения (конкретно у этих корейских моторов) Вполне обычные зазоры. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 041 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 31 минуту назад, VV"351 сказал: Там на лицо серьёзнейшие перекаты этого Премиум ЛФ 5-20 были. Сугубо городской режим эксплуатации и замена масла не по моточасам, а по километражу через 8-10 тыс.км У меня так тетушка катает, надо уточнить какой сейчас пробег. Скрытый текст Ссылка на сообщение
Роман 73 13 576 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Только что, DDR сказал: Вполне обычные зазоры. Если зазоры выбраны правильно, или, как ты говоришь - "обычно", то моторы не стучат, не дизелят и не задираются к 100тыс.км. Ребята, которые ремонтируют эти моторы говорят о маленьких зазорах в парах и о необходимости применения маловязких масел в них, оссобенно зимой Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Всем привет Смотрю все воююем, все по спиралиЕще в гамме не былЗаглянул в анализы, что уже 5 рублей базовый стоит? Чет жабешка то давит 2 Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Если зазоры выбраны правильно, или, как ты говоришь - "обычно", то моторы не стучат, не дизелят и не задираются к 100тыс.км. Ребята, которые ремонтируют эти моторы говорят о маленьких зазорах в парах и о необходимости применения маловязких масел в них, оссобенно зимой Там целая куча факторов влияющих, зазоры это по большей части вообще вторично перед этим - углы перекладки (ходы пошня), длина и форма поршней, материалы и тд, целый конструкторский лес. Зазор поршней может быть и огромным, как про Лексус тут писали - но только вот там ничего не стучит. Я выше в первую очередь говорил про подшипы КШМ - там вот снижение зазора может быть актуальным в плане прохода и выхода из в зависимости от вязкостей масла, но только сколько не смотрел размеры - они примерно все схожие у всех, и даже на некоторых немецких они меньше, чем на японских. Посему делаю вывод, что никто не будет делать как сверхнизкие, так и сверх большие, потому что оба варианта не обеспечат долговечности по причине всевозможных вариантов эксплуатации движка. 2 Ссылка на сообщение
mrfinny 0 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 3 часа назад, a-ha сказал: Что Вы хотите от присадки? Более долгой жизни маслу? Этого точно не будет. Защиту, хотя бы на несколько % или несколько десятков % от задиров, то есть отодвинуть срок их появления. Тут вся тема живет на идее "чем дуть на воду", чтобы двиг не капиталить, или я не прав? ) Ссылка на сообщение
mrfinny 0 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: Я скажу крамолу (наверное), я знаю отношение корифеев форума (и не только их) к различным присадкам, но с ЕЕОТ этот мой корейский "погремун" работает нууу очень тихо. Может, конечно дело не в ней, но я, меняя масло (а делаю я это часто, ты знаешь) вначале не заливаю ЕЕОТ, жду примерно 1тыс.км и понимая, что с этой присадкой мотор работал явно тише, всё же заливаю её. И так, каждый раз. Конечно, я жду от неё не только приглушение звука, но и то, о чём ты (и некоторые другие парни на форуме) говорили когда-то. Можно без сокращения? Что это за ЕЕОТ ? ) Ссылка на сообщение
Роман 73 13 576 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 8 минут назад, mrfinny сказал: Можно без сокращения? Что это за ЕЕОТ ? ) Ссылка на сообщение
Pocobor 312 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 4 минуты назад, mrfinny сказал: Можно без сокращения? Что это за ЕЕОТ ? ) Фольфрамовая присадка от Eurol, попутно чуть загущяет масло. 37 минут назад, mrfinny сказал: Защиту, хотя бы на несколько % или несколько десятков % от задиров, то есть отодвинуть срок их появления Где-то читал про масло Купер с медью, человек начал его использовать в паркетник и задиры перестали появляться. Достоверность 100%, потому что он эндоскопию делает, анализы, плюс магнитная пробка. Но ценник у масла будь здоров. Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 (изменено) 1 час назад, VV"351 сказал: Ни в коем рази не выше 140 л.с.!!! В привычных встечавшихся цифириях это чаще было порядка 136 л.с!!! Поверьте на слово, на тех.решение не претендую, но и в этом одна из бо-о-ольших проблем этих моторов. Ну может именно этих, а так 2 литра - 150 сил обычное явление Скрытый текст Мазда/Форд на моторах начала 2000-х выдавали 145/147 сил. Была у меня такая Мазда 6. И ехала весело и задиров не было. Одна "беда" была - на 5-30 А3 и, тем более, 5-40 жутко тарахтел муфтами фаз газораспределения. А вот на 5-30 А5 отлично себя чувствовал. Изменено 23 марта 2021 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 576 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 3 минуты назад, Temn сказал: вдруг не пролезет ваш ЕНОТ, Всё нормально пролазит, вещь проверенная. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас