Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Temn сказал:

 

--

ну а вот, даже Администратор рекомендует в корейцев,

а это А3,

по факту какие параметры не подходят в г4на ?

---

 

А ты читал что там в анализе. Это не похоже на а3. Там вязкость 10.8. не вводи людей в заблуждение. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Temn сказал:

таксисты сами знают что лить

Сказать вам, что любят лить таксисты? То, что ДЕШЕВЛЕ. Потому как менять надо часто.  Так себе аргументация.  

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

Сказать вам, что любят лить таксисты? То, что ДЕШЕВЛЕ. Потому как менять надо часто.  Так себе аргументация.  

Часто потому, что пробеги большие. Думаю через 5 ткм или 150мч они этого не делают. 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, moleggg333 сказал:

Часто потому, что пробеги большие. Думаю через 5 ткм или 150мч они этого не делают. 

Вы сказали настолько очевидную вещь, что я даже не пойму, для чего сказали. Разве кто то с этим спорил? Ни разу не видел такси, которое работает на Амсойле SS или Пеннзойл Ультра, или Мобил Х1 (наш крымский товарищ не в счёт), но и у него выбор масла как можно дешевле.  Принцип бери дешевле, меняй реже, ибо машина это инструмент по заработку денег.  Это не предполагает каких то гурманских масел для таких режимов.

Temn Лукойл люкс 5-30 А5 лучше будет. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

А веретенщики, спокойно и ровно  дыша, наблюдают за этим молча и со снисхождением

Подскажите, давно начали наблюдать? Есть у кого пробеги за сотню на веретенке? До сих пор не определился к какой партии примкнуть, правых или левых?

Ссылка на сообщение

Temn вы уже всё сами решили, вам советы не нужны :pardon:

4 минуты назад, Nordis сказал:

До сих пор не определился к какой партии примкнуть.

Просто выбирайте масло под свои условия. Не надо никаких партий.

3 минуты назад, Nordis сказал:

давно начали наблюдать

С 17 апреля 2018 :yes:

3 минуты назад, Nordis сказал:

Есть у кого пробеги за сотню на веретенке

Есть.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Temn сказал:

на Лукойле именно А3, написано HK (хенде киа) а

Может и не зря, а может в очередной раз "кран перепутали". Так то вообще в эти моторы производитель Н/К другие масла рекомендует. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Temn сказал:

alex323 

Вот как раз не совсем, так как он быстрее сработается и больше вероятность вывалить грязь

интересно именно в практичном плане, это ключевое,

может не зря еще раз напишу все дилеры льют С3, а на Лукойле именно А3, написано HK (хенде киа) а?

Мне и на моих маслах хорошо. Врятли этот лукойл лучше чем мобил. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mrfinny сказал:

Защиту, хотя бы на несколько % или несколько десятков % от задиров, то есть отодвинуть срок их появления. Тут вся тема живет на идее "чем дуть на воду", чтобы двиг не капиталить, или я не прав? )

Конструктивные просчеты производителя не спасти никаким маслом, ИМХО

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mrfinny сказал:

Парни, отзовитесь! )) Какую присадочку попользовать с вышеназванным маслом?

Ни какую. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Temn сказал:

опять же реальный опыт на А3 г4на 140ткм, будет поболее твоего на 20ке, всего лишь в 50ткм.

Не забывай, что он на газу ездит. Да и где гарантии, что его мотор не застучит на этом 5w30А3 (как любят делать эти моторы, на вязких маслах с HTHS >3,5) в ближайшую же зиму? 

38 минут назад, Temn сказал:

себе м8в до лета, (это еще раз) пока что долгоиграющая промывка (кстати минусов еще никто не написал по существу такой заливки).

То, что ты начитался полоумного Виталика на Драйв2, ещё не говорит о том, что ты всё правильно сделал, залив себе в мотор М8 ))) 

Screenshot_20210312_195522.jpg

Screenshot_20210323_182500.jpg

Screenshot_20210323_190828.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73  там этот Виталик как будто зомбирует людей. Это секта прям) 

P.s.  вообще кайфую все таки от х2. Как же шикарно на горячую работает. На холодную сейчас тоже норм все. Не знаю что было тогда и почему шумновато было. Может долго на трассу не выезжал тогда.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

 Ну может именно этих, а так 2 литра - 150 сил обычное явление 

  Скрыть содержимое

Мазда/Форд на моторах начала 2000-х выдавали 145/147 сил. Была у меня такая Мазда 6. И ехала весело и задиров не было. Одна "беда" была - на 5-30 А3 и, тем более, 5-40 жутко тарахтел муфтами фаз газораспределения. А вот на 5-30 А5 отлично себя чувствовал.

 

Скрытый текст

 У Форда все было четко и понятно - купил машину на бензине, вот тебе единственное масло 913A/B/С 5w30.

Машина дизель - вот тебе такое (не помню доп, вроде 928А).

Фокус RS - тоже свой доп..... но там уже 0w40.

просматривается все та же корреляция вязкости к мощам, от меньшего к большему, от жидкого к вязкому.:lol:

Но по книжке вполне допускалось лить везде и сороковку и иные А3/B3.

А тарахтящие муфты это была проблема муфт, в их новой редакции она насовсем ушла.

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

DDR 

Скрытый текст

к чему вся эта лекция про масла в Форд, с  реверансами в сторону  "погуще",  если речь шла всего лишь  о том, что 150 ЛС с 2 литрового атмомотора - это давно уже обыденность, а не какая то суперфорсировка, как утверждал Виктоо на основе проведенного им анализа мирового моторостроения.

Про редакции моих муфт ничего не могу сказать, не интересовался,  кроме того, что на 5-40 они сильно тарахтели, а на 5-30 А5 не тарахтели совсем

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...