Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, ap0stol сказал:

потом ОД гарантией пугать не будет? вдруг чего

 

Ну если на Урале зимой лить 5W- , то может и гарантия понадобится :pardon:

А вообще гарантию даёт не ОД, а производитель авто. И масло может повлиять только на гарантию мотора, и то ОД надо доказать, что поломка по причине масла. Да и кто мешает лить у ОД 5W-20 раз в 15 тыс. км, а в промежутках через 5 тыс. заливать своё самому или на любом СТО? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

А вообще гарантию даёт не ОД, а производитель авто. И масло может повлиять только на гарантию мотора, и то ОД надо доказать, что поломка по причине масла. Да и кто мешает лить у ОД 5W-20 раз в 15 тыс. км, а в промежутках через 5 тыс. заливать своё самому или на любом СТО? ;)

в общем то никто) только лить то придётся не раз в 15ткм, а раз в год...

 

Я вот если честно вообще приглядываюсь к молибденовому Idemitsu Zepro 0w20 на круглый год, но смущает его вязкость. Как такой вариант?

Или как насчёт варианта Zepro Touring 5w30 ?

А Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN ? Или с ним не всё так просто?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ap0stol сказал:

в общем то никто) только лить то придётся не раз в 15ткм, а раз в год...

 

Я вот если честно вообще приглядываюсь к молибденовому Idemitsu Zepro 0w20 на круглый год, но смущает его вязкость. Как такой вариант?

Или как насчёт варианта Zepro Touring 5w30 ?

А Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN ? Или с ним не всё так просто?

 

И Медалист и Ликви Молиген только 5-20 - отличный вариант. Я лично Медалист попробовал и мне понравилось, а Вам?!

Ссылка на сообщение

Почему помутнело через 3 месяца хранения оставшееся в канистре масло Hyundai Premium LF 5W-20 ?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ap0stol сказал:

Я вот если честно вообще приглядываюсь к молибденовому Idemitsu Zepro 0w20 на круглый год, но смущает его вязкость. Как такой вариант?

 

Отличный вариант :good3: А почему смущает вязкость? Вязкость - родная для этих моторов. Вы поймите, на более высокой вязкости ваш мотор только сильнее греться будет, поэтому при более высоких температурах более вязкие масла по факту будут иметь ту же вязкость в моторе, что и 0W-20 при чуть меньших температурах...

На форуме около 30 отработок 0W-20 Zepro и ни одной провальной! Наоборот, в сравнении с другими 0W-20 и 0W-30 на тех же моторах меньший износ.

 

10 часов назад, ap0stol сказал:

Или как насчёт варианта Zepro Touring 5w30 ? А Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN ? Или с ним не всё так просто?

 

Оба масла слабее, чем 0W-20 Zepro. По совокупности свойств (ресурс, пакет присадок).

Если хотите именно 30-ю вязкость, то тогда лучше смотреть 0W-30 A5/B5. Типа Valvoline SynPower FE или Neste Pro. Но я бы в городе лил 0W-20 круглогодично...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 13.03.2019 в 18:11, Вадим_69 сказал:

Ну с зимой и зепро понятно все, а как думаете лето и трасса с высокими скоростями равенол 5w20 или 0w20 pup

Изменено пользователем Manuk
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Manuk сказал:

Ну с зимой и зепро понятно все, а как думаете лето и трасса с высокими скоростями равенол 5w20 или 0w20 pup

 

5W-20 PUP :)

Можно и Рави...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 

Спойлер

PUP 5-20 дорогой, а 0-20 норм))) хотя счастья цена и подросла на 150 рублей за пару-тройку месяцев.

 

Ссылка на сообщение

В этом то и дело что 0w20 pup счас можно купить по сладкой цене, хотя все же склоняюсь к 5w20 равинол лето трасса а зимой зепро,  для себя так решил.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Manuk сказал:

хотя все же склоняюсь к 5w20 равинол лето трасса а зимой зепро,  для себя так решил.

 

Норм. вариант. Насколько помню анализ 5W-20 SFE, там ПАО-база и хорошие высокотемпературные (вспышка и NOACK) - самое то для летней трассы...

Если только Рави рецептуру не поменял (что у них частенько бывает)...

Ссылка на сообщение
Спойлер

Кстати, в оем-ойл сейчас акция на п.13 - 5 л по цене 4 л.

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Норм. вариант. Насколько помню анализ 5W-20 SFE, там ПАО-база и хорошие высокотемпературные (вспышка и NOACK) - самое то для летней трассы...

Если только Рави рецептуру не поменял (что у них частенько бывает)...

Вольфрам добавили.

Ссылка на сообщение

Помогите сделать окончательный выбор!

 

У меня пробеги в основном трассовые. Города мало (процентов 20%-30%).

Скорости по трассе где камеры 110. Где нет, то 130-140. 6-ая передача 3000 оборотов. По городу стал теперь ездить в режиме спорт (чтобы обороты были от 2000 до 4000, стал так делать после видео Евгения Травникова про нагрузку на ЦПГ при малых оборотах). Машина бывает часто стоит, поэтому в холодное время периодически завожу автозапуском - чтобы акб не сел.

 

Масло думаю менять по сезону (ну или круглый год, что-то из списка ниже), выбор следующий:

1.  idemitsu zepro touring 5w-30 лето,  idemitsu zepro eco medalist 0w-20 - зима. (Но Вадим69 пишет, что medalist крепче, чем touring - получается лить круглый год medalist?)

2. valvoline synpower fe 5w-30 - лето, valvoline synpower fe 0w-30 - зима. (Но Вадим69 и тут пишет, что 0w-30 крепче, - получается лить круглый год 0w-30?)

3. Близнецы валволайна масло - несте с теми же вязкостями

4. Shell Helix Ultra SN 0W-20 зимой, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - летом. Или на лето Helix Ultra Professional AF 5W-20, или Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

За ранее спасибо всем, кто ответит.

Изменено пользователем Trazert
Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

Вольфрам добавили.

Они могли это написать, НО не добавить - нужно тестить! :beer:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Trazert сказал:

Помогите сделать окончательный выбор!

 

У меня пробеги в основном трассовые. Города мало (процентов 20%-30%).

Скорости по трассе где камеры 110. Где нет, то 130-140. 6-ая передача 3000 оборотов. По городу стал теперь ездить в режиме спорт (чтобы обороты были от 2000 до 4000, стал так делать после видео Евгения Травникова про нагрузку на ЦПГ при малых оборотах). Машина бывает часто стоит, поэтому в холодное время периодически завожу автозапуском - чтобы акб не сел.

 

Масло думаю менять по сезону (ну или круглый год, что-то из списка ниже), выбор следующий:

1.  idemitsu zepro touring 5w-30 лето,  idemitsu zepro eco medalist 0w-20 - зима. (Но Вадим69 пишет, что medalist крепче, чем touring - получается лить круглый год medalist?)

2. valvoline synpower fe 5w-30 - лето, valvoline synpower fe 0w-30 - зима. (Но Вадим69 и тут пишет, что 0w-30 крепче, - получается лить круглый год 0w-30?)

3. Близнецы валволайна масло - несте с теми же вязкостями

4. Shell Helix Ultra SN 0W-20 зимой, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - летом. Или на лето Helix Ultra Professional AF 5W-20, или Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

За ранее спасибо всем, кто ответит.

Татнефть Luxe 0w-30 - круглый год и не морочить себе голову.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...