Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Вадим_69 сказал:

ИМХО, в теме уже очень много оффтопа...

Уже писал, повторюсь:

 

Спойлер

Вадим, вы посмотрите на пробеги, ну какой клапан и какая прокладка ? Машины новые у всех. Стучат явно поршни, пока не прогреются и не уйдёт зазор 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Вадим, вы посмотрите на пробеги, ну какой клапан и какая прокладка ? Машины новые у всех. Стучат явно поршни, пока не прогреются и не уйдёт зазор 

 

1. Моторы выпускаются с 2006 г., вроде тема о них? ;)

2. Ну если стук на холодную, то и лить надо нулёвку как можно с более низкой KV40. И об этом писал миллион раз. В условиях непрогретого мотора от лучшей текучести масла одни плюсы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
36 минут назад, hitman76 сказал:

согласен, надо "завязывать", расскажите лучше, кто 0W-30 Kia Mega Turbo Syn в обсуждаемые ДВС льет, как впечатления?

Спойлер

Я лил, никаких особых впечатлений. Так же работал движок и на 5w20 Премиум ЛФ, даже может чуть жёстче ( на МегаТурбоСине, видео есть в Ютубе ) Так же угорело по трассе на полщупа за 5тыс.км, как и все другие испробованные. А цена вот не очень. Крч я всё еще в поиске масла именно для моих режимов и моего кошелька :pleasantry: Но МегаТурбоСин второй раз покупать вряд ли буду 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так же угорело по трассе на полщупа за 5тыс.км, как и все другие испробованные.

 

А вот это интересно. Какие масла и как угорали? Какие скорости на трассе, какой бензин?

Ссылка на сообщение

Роман 73 Татнефть 0-30 на 5000 км. Все больше к этому склоняюсь. Но запас Пеннзойла есть, и его надо выкатывать))

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Да, я помню, вы выкладывали здесь, на форуме видео работы вашего нового мотора, после ремонта. Звук один в один, да и у меня он ровно такой же и тоже сновА. Мы все (по-крайней мере я ) очень ждём, когда вы сделаете эндоскопию, чтобы подтвердить, или опровергнуть теорию про задиры на новых движках )))  Очень надеюсь, что их там не будет

 

 

Мне трудно представить, что этот стук просто особенность работы этого мотора....именно из--за этого стука я вынес мозг ОД и они увидев эндоскопом задиры поменяли мне пол мотора (а звук стал больше (((   

я жду когда ОД получит эндоскоп (у них был, но он у них испортился). Обязательно отпишусь. Но вам в РФ намного быстрее найти мотористов, у кого есть эндоскопы ИМХО. Я пока не смог найти у кого есть, чтобы побыстрее проверить  )))   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

А вот это интересно. Какие масла и как угорали? Какие скорости на трассе, какой бензин?

Спойлер

Так я писал уже в этой теме, обо всём этом . Мне и самому интересно. За 20 лет и 600тыс.км , эта машина 11-ая у меня, из них 5-ая , которую я брал новую в салоне. И ни одна из них до этого не заставила меня начать посещать все профильные форумы и  плотно изучать всё, что касается моторов и масел. Бесконечно смотреть видео и не понимать, как могут так работать новые движки, у новых авто и что с этим делать ? Если по маслам, то лил Шелл 5w30 C3 ( залил диллер на нулевом ТО при пробеге 3 тыс. км), затем менял все масла через 5 тыс.км и 100м/ч, т.к все они угарали на полщупа и я вместо того, чтобы доливать до уровня, просто менял на новое. Масла были Зепро Медалист 0w20, затем МегаТурбоСан 0w30, затем Премиум ЛФ 5w20. Все они угорели на полщупа за 5тыс.км. Пробеги трассовые, средняя скорость 50км/ч, обороты до 3000, скорость до 130 км/ч, иногда бывает до 140-150, но очень редко и очень непродолжительно. Бензин только 95 ТАНЕКО, или ШЕЛЛ V-power , иногда Роснефть. Масло горит и я думаю, это так же связано с увеличенным зазором ( специально сделанным производителем) между цилиндром и поршнем, чтобы избежать (отсрочить) задиры 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

Роман 73 Татнефть 0-30 на 5000 км. Все больше к этому склоняюсь. Но запас Пеннзойла есть, и его надо выкатывать))

Спойлер

Согласен, но для начала хотел попробовать в лето всё же не 0w30, а 5w30 Татнефть. Всё же меньше загустителя в масле, да и ноль для зимы больше нужен , хотя согласен, что нулёвка будет всё же менее вязкая. 

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Я думаю, мы совместными усилиями, найдём подход к нашим движкам. С миру по нитке - и клубок развяжем. Главное - это обмениваться информацией, думать, анализировать, пробовать что-то новое, менять что-то, не молчать и не сидеть тихо, со своими мыслями, или сомнениями. Кто владеет информацией - тот владеет миром

 

 

Я вот думаю, что тут некоторые предлагают вернуться к теме ))) , а получается, что надо открыть форум и назвать его G4NA и как жить с этим говном. Чтобы там все, у кого эти моторы могли развязывать клубок ))). Было бы намного эффективней.

 

9 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Так я писал уже в этой теме, обо всём этом . Мне и самому интересно. За 20 лет и 600тыс.км , эта машина 11-ая у меня, из них 5-ая , которую я брал новую в салоне. И ни одна из них до этого не заставила меня начать посещать все профильные форумы и  плотно изучать всё, что касается моторов и масел. Бесконечно смотреть видео и не понимать, как могут так работать новые движки, у новых авто и что с этим делать ? Если по маслам, то лил Шелл 5w30 C3 ( залил диллер на нулевом ТО при пробеге 3 тыс. км), затем менял все масла через 5 тыс.км и 100м/ч, т.к все они угарали на полщупа и я вместо того, чтобы доливать до уровня, просто менял на новое. Масла были Зепро Медалист 0w20, затем МегаТурбоСан 0w30, затем Премиум ЛФ 5w20. Все они угорели на полщупа за 5тыс.км. Пробеги трассовые, средняя скорость 50км/ч, обороты до 3000, скорость до 130 км/ч, иногда бывает до 140-150, но очень редко и очень непродолжительно. Бензин только 95 ТАНЕКО, или ШЕЛЛ V-power , иногда Роснефть. Масло горит и я думаю, это так же связано с увеличенным зазором ( специально сделанным производителем) между цилиндром и поршнем, чтобы избежать (отсрочить) задиры 

 

 

Вы практически полностью скопировали мой топик за несколько страниц назад :D

31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

1. Моторы выпускаются с 2006 г., вроде тема о них? ;)

2. Ну если стук на холодную, то и лить надо нулёвку как можно с более низкой KV40. И об этом писал миллион раз. В условиях непрогретого мотора от лучшей текучести масла одни плюсы...

 

с 2006?? G4NA же с 2013, нет разве? 

Когда у корейцев были моторы в 2006 г 2,0л со 161 лошадкой? )) 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Масло горит и я думаю, это так же связано с увеличенным зазором ( специально сделанным производителем) между цилиндром и поршнем, чтобы избежать (отсрочить) задиры 

 

:)

Вряд ли чего там производитель делал для отсрочки задиров...

По маслам: 5W-30 Shell C3 горел из-за повышенных температур в ЦПГ из-за высокого HTHS, 0W-20 Zepro горел из-за неважных высокотемпературных (маловязкий кряк), 0W-30 Mega Turbo Syn - возможно опять же из-за высокого HTHS (3.25), хотя сложно сказать, как и насчёт LF Premium - в нашем анализе вроде неплохие показатели.

Попробуйте на трассу лить крепкие синтетики 5W-20 - вряд ли они будут гореть.

5W-20 Mobil1 Extended Performance

5W-20 Mobil1

5W-20 Amsoil Signature Series

5W-20 Ravenol SFE

5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

5W-20 Pennzoil Platinum

Более дешёвые и вязкие кряковые масла типа 5W-30 A5/B5 с фордовскими допусками тут вряд ли помогут - будут гореть за милу душу - нынче лично в этом убедился...

Из недорогих вариантов вижу только 5W-30 Татнефть Luxe - неплохие высокотемпературные заявлены, но как это будет по факту :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fortevod сказал:

с 2006?? G4NA же с 2013, нет разве? 

 

В заголовке темы не только G4NA

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

В заголовке темы не только G4NA

 

У тех моторов все нормально )) их обсуждать не стоит. Туда залей любое масло и ничего не будет :D 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fortevod сказал:

У тех моторов все нормально )) их обсуждать не стоит. Туда залей любое масло и ничего не будет 

 

Аха. То-то тема на 700 страниц :D

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

А вот это интересно. Какие масла и как угорали? Какие скорости на трассе, какой бензин?

Спойлер

Да-да, и в какой день лунного календаря это было? Не было ли магнитных бурь? И не отрыаался ли солнечный протуберанец в эти дни?:D

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Fortevod сказал:

надо открыть форум и назвать его G4NA и как жить с этим говном

Зачем так мучиться ... Регистрация на Авито занимает совсем немного времени))) я как то в теме про задиры написал - достала эта тема, буду лить качественные масла, вовремя их менять и дальше будет видно. Будут проблемы - будем решать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...