Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Специально не закладывают, но в ходе испытаний выясняют какой расход можно считать в норме и при каких последствиях масложора необходим ремонт. Если свечи чистые, если на поршнях и на стенках КС нет корки кокса, если масло не льётся наружу, если нет дымности и засорения каталика то такой расход масла и считают нормой. Понятное дело, что чем он меньше, тем лучше, так как сокращаются расходы на содержание авто. 

Ещё на клапана смотрят. Бывает что там кокса много, тогда вентиляция цилиндра нарушается и падает наполнение. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Юрий_161 сказал:

Специально не закладывают, но в ходе испытаний выясняют какой расход можно считать в норме и при каких последствиях масложора необходим ремонт. Если свечи чистые, если на поршнях и на стенках КС нет корки кокса, если масло не льётся наружу, если нет дымности и засорения каталика то такой расход масла и считают нормой. Понятное дело, что чем он меньше, тем лучше, так как сокращаются расходы на содержание авто. 

Спойлер

Принял :good3: Тоесть, если я правильно понял вашу мысль - наши движки ( а конкретно G4NA) все расходуют немного масла ( скажем так некритично), при этом двигатель льёт топливо в масло и поэтому те , кто больше ездит по-городу, не видят, что масло уходит понемногу ? А у меня, при трассовых пробегах, топливо испаряется и поэтому я вижу, что уровень масла, понемногу уходит, так? 

 

Ссылка на сообщение

Это как с цветом выхлопной трубы. У одних срез черный, у других рыжий, и спорам нет конца. Одни говорят что это бедная смесь виновата в рыжем цвете, другие говорят что чёрная труба это залив топливом, третьи говорят что это от масложора. А тем временем машины ездят и те и другие и не имеют проблем. 

В любом двс масло расходуется, в анализах масел находят следы топлива. По топливу опять же не всё однозначно. Частые запуски холодного двс или регулярные мощностные режины приведут к излишкам топлива неизбежно, тут любят про чип спрашивать, но есть и не в чипе дело а в особенностях настройки с завода. 

Нет двух одинаковых двс, они как люди, у каждого свои зазоры, свои особенности, для того есть такой термин как допуски. 

Ну и особенность эксплуатации, манера езды, качество самого масла, топлива и тд и тп. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение

Юрий_161 не смешите, ей богу.  Вы, конечно же,, единственный на планете Земля, кто не далёк от техники, и от автомобилей в частности.

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Спойлер

Жаль разочаровывать, но это не так. На Вольф 5-20 проехал 5000 км, из них больше 3000 по трассе. Летом. И снова уровень масла на месте, притом что в таких условиях топливо из масла выпаривается моментально. 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

А где там у вас в Мытищах трасса- то, несколько километров от МКАД ? Какая у вас средняя скорость получается по пробег/моточасы ? 

 

У меня деревня по м4  под ельцом часто езжу туда, там есть участки "бескрайние поля" вот там то жару я ей и даю. Свыше 50

Ссылка на сообщение

alex323 Почему тогда это топливо не выпаривается при проведении анализов? Вы анализы анализируете, простите за тавтологию. И я так понимаю что Вам неизвестны факты поднятия уровня масла на некачественном топливе или поломанной системе управления двс, когда идёт обогащение черезмерное. Молчу уже про измерение СО с перекрытой системой вентиляции картера. Посетите СТО на предмет ликбеза расхода масла в двс если книги лень читать.

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Юрий_161 сказал:

Ну и особенность эксплуатации, манера езды, качество самого масла, топлива и тд и тп. 

Особенности эксплуатации - не понял о чем Вы.

Манерае езды- 100% трасса на скоростях 130-150 (если есть топливо в масле, то процентов 1-2%, т.е. 60-120мл).

Масло - сплошь середняки.

Топливо - 92-е г@мно.

Стоит уровень, гад, хоть ты тресни! С особенностями дв-ля согласен - нет стабильности качества у Кореяков. Кончилось.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Юрий_161 на сто не так много толковых людей, которые скажут действительно что то умное. Кроме фразы: ууу, как все плохо... скока у вас денег?

Про ОД вообще молчу. Книжки я читал давно и правильные. 

Ссылка на сообщение

Поэтому и ищу масло покрепче на лето с вязкостью не более 20, хотел sfe но ребята пугают жесткостью работы двигателя на нем.  

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Юрий_161 сказал:

факты поднятия уровня масла на некачественном топливе или поломанной системе управления двс, когда идёт обогащение черезмерное

Какое отношение это имеет конкретно к моему двигателю, где ничего не поломано и смесь не обедненная и не переобогащенная? И уровень стоит как вкопанный?  В любых режимах. И кстати вот вам пример. 1 декабря я заменил масло, месяц катался только по городу. На январских каникулах собрался в Ставрополь, перед поездкой проверил уровень масла. На щупе на 2-3 мм выше отметки максимум, по которую я залил. Да, это топливо после месяца городского ерзанья и холодных пусков. По приезду в Ставрополь уровень стал ровно по отметку максимум, как и заливал. Вопрос: где расход масла у моего двигателя? Его нет, бенз выпарился и уровень стал в стойло). 

Ссылка на сообщение

И да кручу  я двигатель постоянно каждый день до 5т.об, вчера смотрел на прогретом двс капля масла держалась на щупе

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Юрий_161 сказал:

Вы конструкцию ДВС знаете? Вы свято верите в то что масло в ДВС не испаряется? Вы уверены в том что кольца снимают всё до капли? Вам известно для чего хон? В курсе дела что масло не всё снимается маслосъёмным колпачком со стержня клапана? На любом двс есть места запотеваний и незначительных утечек масла. Вы заглядывали конда нибудь в систему вентиляции картера? Вы осматривали внутренности впускных коллекторов исправных двс? Откуда кокс во впуске  на моторах непосредственного впрыска? Как масло может не расходоваться? 

Не смешите. 

 

@Юрий_161

 

Все очень просто. Если у нас (не как у лаборантов хим. лаборатории)  после 5000-7500км масло стоит на том же уровне, то для нас это означает, что масло не жрет. Если уровень падает, то жрет (мотор не очень) или испаряется (масло не очень). Если после 5000км я увижу, что у меня опустился уровень масла, то буду что-то делать и если не получится что-то сделать, то буду продавать машину. Ни на одной машине у меня не опускался уровень масла (пополняется оно или нет, меня мало интересует ))) )  

Ссылка на сообщение

Inzhener Особенность эксплуатации, это не стиль вождения и не манера езды. Один ездит на работу на машине, другой на охоту, иной работает таксистом, другой же ездит исключительно по трассе. У всех будут разные по длительности поездки, периодичности между  запусками, частота запуска не прогретого двс. Думаю Вы поняли о чём я. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение

Fortevod У меня не было ни одного авто на котором уровень не падал. А как мастер по машинам я знаю что у всех масло уходит. 

Выше я упомянул газоанализатор, так вот, уровень СО в выхлопных газах падает после смены масла даже на самом супер-пупер исправном двс. 

Ну и в конце концов, вы же все читаете этот форум, документацию к маслам, так почему игнорируете информацию о влиянии масла на катализаторы и сажевики, почему принимая во внимание использование малозольника там где надо не понимаете почему этот малозольник там надо использовать? 

Я занимаюсь ГБО порядка 20 лет, этого форума ещё не было, а про расход масла после монтажа ГБО люди в те времена уже мозг плющили, сейчас эра ГБО 4 поколения, оно не включится без прогрева двс, оно подаёт бензин на высоких нагрузках в двс, а раньше ездили на ГБО 1 поколения и экономили по полной, т.е многие игнорировали рекомендацию о прогреве двс на бензине и запускали двс холодный на газу, и такие всегда жаловались что масло уходить стало, а на бензине стояло в уровне. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...