Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 793 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, alex323 сказал:

А разве вязкость масла не от его температуры зависит?

Мужики-то не знают (с) ;)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dumus сказал:

А при чём здесь "Если по городу (или трасса в режиме "пенс") в Сибири"? Глупости не пишите больше

Т.е. Вы считаете, что масло надо лить одинаковой вязкости и для спокойной езды и для вжаривания с полной нагрузкой?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Я хорошо себе это представляю ELM, а где там датчик температуры масла установлен, чтобы ELM его читал?

Можно скрин сделать? интересно. И это поможет многим нашим товарищам, которые боятся 20-км использовать.

Еще вопросы, если это действительно масло, температура 90 град. была достигнута только через 30 минут или ранее? Какая окружающая температура воздуха?

совсем не факт!

Зимой понаблюдайте еще, отписывайтесь здесь или в этой теме

Температура масла в картере

Поднялась бы, не сомневайтесь. В течении 30 минут температура постоянно плавно росла. За бортом +8. Рабочая Температура масла будет одинаковая, около 95 градусов. А вот скорость прогрева масла конечно зимой и летом будет отличаться. Вот машина  уже постояла минут 40. Датчик меряет температуру масла в механизме СVVT. 

Screenshot_2018-10-26-21-05-11-090_com.ovz.carscanner.png

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Т.е. Вы считаете, что масло надо лить одинаковой вящкости и для спокойной езды и для вжаривания с полной нагрузкой?

Только от географии места эксплуатации никак не зависит. 20-ки для обычной езды без фанатизма хватает за глаза.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Только от географии места эксплуатации никак не зависит. 20-ки для обычной езды без фанатизма хватает за глаза.

Для обычной - да. Но для трассы, когда в салоне четыре немелких человека,  полный багажник и высокие скорости (так сказать "с фанатизмом") с затяжными обгонами - хватит ли 20-ки? Для меня вопрос. А вот 30-ки (есть такая уверенность) хватит.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Для обычной - да. Но для трассы, когда в салоне четыре немелких человека,  полный багажник и высокие скорости (так сказать "с фанатизмом") с затяжными обгонами - хватит ли 20-ки? Для меня вопрос. А вот 30-ки (есть такая уверенность) хватит.

Вы видели горячую вязкость этого масла? Оно почти 30-ка. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Вы видели горячую вязкость этого масла? Оно почти 30-ка. 

Началось! Густая двадцатка, жидкая тридцатка и т.д.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Началось! Густая двадцатка, дидкая тридцатка и т.д.

Именно так. В среднем по больнице 30-ки А5 имеют вязкость 9.5-9.6. 20- км ильсак в среднем 7.9-8.3. у PUP  вязкость при 100 градусах 8.9. к чему по Вашему оно ближе?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 И где на картинке температура моторного масла? По CVVT читаете? Где там датчик и что он там измеряет, вот в чем вопрос.

23 минуты назад, alex323 сказал:

Поднялась бы, не сомневайтесь. В течении 30 минут температура постоянно плавно росла. За бортом +8. Рабочая Температура масла будет одинаковая, около 95 градусов.

Вот как раз сомневаюсь, учитывая свой опыт и чужой в теме по ссылке выше.

Если Вы при плюс 8 град. за бортом до 90 град. нагрели масло (30-ка?) за 30 минут, то 20 была бы на 3-5 град. ниже (возможно).

Я об этом всегда и говорил, что даже при плюсовой температуре нагреть масло до 90 град. потребуется 20-30 минут, а в жару немного раньше 15-20 минут. А зимой в минус 20 град. можно вообще не увидеть даже через час. Это при нормальной эксплуатации, завел, прогрел, поехал в городском "тухлом" потоке. Кстати, если на трассу сразу, то масло медленнее нагревается, сразу обдув идет, ДВС охлаждается.

Я не говорю, что если вваливать по трассе, масло таким же будет. Нет, при высоких скоростях и постоянных кикдаунах оно как раз нагреется и выше 100 град.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

alex323 И где на картинке температура моторного масла? По CVVT читаете? Где там датчик и что он там измеряет, вот в чем вопрос.

Вот как раз сомневаюсь, учитывая свой опыт и чужой в теме по ссылке выше.

Если Вы при плюс 8 град. за бортом до 90 град. нагрели масло (30-ка?) за 30 минут, то 20 была бы на 3-5 град. ниже (возможно).

Я об этом всегда и говорил, что даже при плюсовой температуре нагреть масло до 90 град. потребуется 20-30 минут, а в жару немного раньше 15-20 минут. А зимой в минус 20 град. можно вообще не увидеть даже через час. Это при нормальной эксплуатации, завел, прогрел, поехал в городском "тухлом потоке". Кстати, если на трассу сразу, то масло медленнее нагревается, сразу обдув идет, ДВС охлаждается.

Что непонятно на картинке? 3 температуры: ОЖ,  масла АКПП и температура масла  в механизме изменения фаз.  Где там физически установлен датчик я не знаю. Про температуру я так сказал, зимой греется дольше, это не оспаривается. За 30-40 минут прогрелось до 90 и продолжало расти. Летом быстрее прогревается до 95-97 в городе и дальше темпера ура не росла. На трассе видел 106 кажется, после  нескольких интенсивных обгонов на трассе. На 20-ке летом.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Началось! Густая двадцатка, жидкая тридцатка и т.д. 

 

Спойлер

tdqXeju7ncQ.thumb.jpg.05402e4dd4c55097d86b8fb2edc2d8c7.jpg

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Inzhener сказал:

Т.е. Вы считаете, что масло надо лить одинаковой вязкости и для спокойной езды и для вжаривания с полной нагрузкой?

Вы не ответили на вопрос "при чём здесь Сибирь" )

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Inzhener сказал:

Для обычной - да. Но для трассы, когда в салоне четыре немелких человека,  полный багажник и высокие скорости (так сказать "с фанатизмом") с затяжными обгонами - хватит ли 20-ки? Для меня вопрос. А вот 30-ки (есть такая уверенность) хватит.

Сто раз писал . все лето на двадцатке проездил...и вжаривал хорошо... а лето у нас на кубани было очень жаркое. и был в крыму ..там хоть и небольшие серпантины..но ...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alexandr65 сказал:

Сто раз писал . все лето на двадцатке проездил...и вжаривал хорошо... а лето у нас на кубани было очень жаркое. и был в крыму ..там хоть и небольшие серпантины..но ...

Я это лето провел на Вольф 5-20. Как оказалось у него вязкость 7.9. и ничё.

56 минут назад, Dumus сказал:

Вы не ответили на вопрос "при чём здесь Сибирь" )

Окей Гугл - "причем здесь Сибирь":DD:DD

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dumus сказал:

Вы не ответили на вопрос "при чём здесь Сибирь" )

При том, что только там, где очень холодно, требуются супернизкотемпературные характеристики масла. В средней полосе и на югах они нужны как собаке пятая нога.

1 час назад, Alexandr65 сказал:

Сто раз писал . все лето на двадцатке проездил...и вжаривал хорошо... а лето у нас на кубани было очень жаркое. и был в крыму ..там хоть и небольшие серпантины..но ...

А я езжу на 30-ке, вжариваю, и все ок.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...