Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

Сколько "ей отмеряно" решает качество эксплуатации.

Скрытый текст

Если только дилерские интервалы сказываются, в остальном же конструкция определяет, сколько заложили в агрегат изобретатели, что всегда и наблюдается в автопроме, одни проходят 300ткм., на самых обычных маслах и без всякой вдумчивости по эксплуатации, другие с трудом доезжают до 150ткм.- на премиальных продуктах и с целой кучей профильных знаний в голове. 

 

Ссылка на сообщение
On 12/3/2021 at 12:39 AM, Buran said:

 

Quaker state UD пробуйте. По нормальной цене ещё было, только не любой таре. Самые выгодные пятиквартовки разобрали давно. 

Shell, Pennzoil, Quaker state - один концерн. QS UD, PUP в целом одного, высочайшего, уровня. Это топ рынка авто масел не только штатов, но и мира.

На след. заливку попробую, спасибо :drinks:

 

On 12/2/2021 at 9:40 PM, ugentar said:

Int_dean смысла нет по конской цене его брать, иногда можно выкружить по акции по очень вкусной цене. Смотря по какой цене Вы его нашли сейчас? 

6600 на автодоке.. :hmm:

 

On 12/3/2021 at 7:06 PM, alex323 said:

Эх, не успел я откатать на своей Крете QSUD под анализ  PUP запомнился жестковатой работой мотора. Не шумной, именно жестковатой. Но по анализу неплохо. Хотя ему достался летний Крым и Кавказ. 

QSUD не катали или анализ не делали ?)

Изменено пользователем Int_dean
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Int_dean сказал:

6600 на автодоке.. :hmm:

 

 За такую цену не вижу смысла брать, проще Мобил найти даже америкнский.

В эмексе было дешевле QS UD 0W20 было около 500 р, за кварту. Дешевые пятиквартовые канистры (4.7л. ) разобрали давно.  5W20, 5W30 вроде еще было в малой таре. Подробнее смотрите профильную тему  https://www.oil-club.ru/forum/topic/5618-masla-quaker-state/page/92/

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Int_dean сказал:

QSUD не катали или анализ не делали ?)

Не катал. Машина сестры проехала 3 интервала на этом масле 

Ссылка на сообщение
04.12.2021 в 22:10, Int_dean сказал:

На след. заливку попробую, спасибо :drinks:

 

6600 на автодоке.. :hmm:

 

QSUD не катали или анализ не делали ?)

Где Вы такие цифры увидели? 

650 р в Автодоке за недолитр. 

В емеx не смотрю зная, что там дешевле. По личным мотивам. :popcorm:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sour сказал:

  

  Скрыть содержимое

У товарища Honda Crossroad 2008 г., 1,8 л. с общим пробегом 155 тыс. км. Из Японии взял было 42 тыс. км, ездила она там на Хонде 0w-20, потом уже в РФ он лил Хонду, Идемитсу, Мотюль и все 0w-20, далее последние тысяч 60 только на Profix 0w-20, смены 5-7 тыщ, езда преимущественно (~75%) в городе. Видимого (по щупу) расхода масла нет.

У соседа по гаражу Honda CR-V, 2,4 л. 2012 г., владеет ей с 0, сегодня пробег уже под 300 тыс. км, масло всегда только Honda 0w-20. Меняет не реже 7 тысяч (бывает и раньше), по трассе ездит не часто, не более 20%, последние тысяч 50 км подливает 1-2 литра за интервал.

Рабочая Subaru Forester 2.0 л. 2010 г. обслуживалась у оф. дилера каждые 15 тыс. км, который лил оригинальное масло Subaru 0w-20, после 220 тыс. км начался расход масла. Пробеги примерно 50% трасса, во время стоянок много ХХ

Как-то так...

 

 

Ну, что вы за люди такие упрямые и не внимательные, а? Тема про какие моторы? G4NA, G4KD !!! Вот про таких рекордсменов на маслах 0(5)-20 я и веду речь, это на всякий случай.;)

Про моторы сугубо японских производителей мне тоже что-то известно, и да, ходят они прилично долго на таких жижках. Но, имхо, технологии в них реализованы более тонкие, точные, вот и не вредят им подобные масла на круглогодичной эксплуатации. 

В эти же моторы спокойно оправдываю использование масел 0(5)-20 для зимней эксплуатации, стал объёктивно оценивать многие условия и параметры смазок в этот период времени, и теперь даже стану рекомендовать подобные масла в эти моторы на зиму. НО! Есть одно НО! Не рекомендую на таких маслах застревать в снежном плену и мучать длительно мотор высоким оборотами и перегазовками - тоже может сказаться отрицательно при интенсивном разогреве мотора на ЦПГ и вкладышах, а именно в моторах до 2016 года сборки.

Вот тоже как-то так...

Ссылка на сообщение

Лукойл люкс 5w30 а5 на сколько заливаем? 100 м/ч нормально или подольше погонять его можно в G4kd, чтобы уж не сливать живое? Задолбпли уже эти выборы масел)) плюнул на эти мобилы, равенолы, петров, тексаки итд и решил лить дешёвое, не левое, но на короткие интервалы тысяч 5, не более. 

Изменено пользователем zima
Ссылка на сообщение
1 час назад, zima сказал:

Лукойл люкс 5w30 а5 на сколько заливаем? 100 м/ч нормально или подольше погонять его можно в G4kd, чтобы уж не сливать живое? Задолбпли уже эти выборы масел)) плюнул на эти мобилы, равенолы, петров, тексаки итд и решил лить дешёвое, не левое, но на короткие интервалы тысяч 5, не более. 

Ты хочешь максимально дешманный Лукоил, примерно подходящий по допускам или просто Лукоил?

Я бы порекомендовал в случае с Лукоилм Армотековую линейку, а вернее из неё с абревиатурой for JP-cars, эдакий крепенький ILSAC GF-5/6 на 200 м/ч, и работать G4KD на таком будет много приятнее, чем на олдскульном Люксе 5-30 А5. Это факт!;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, zima сказал:

Лукойл люкс 5w30 а5 на сколько заливаем? 100 м/ч нормально или подольше погонять его можно в G4kd, чтобы уж не сливать живое? Задолбпли уже эти выборы масел)) плюнул на эти мобилы, равенолы, петров, тексаки итд и решил лить дешёвое, не левое, но на короткие интервалы тысяч 5, не более. 

Аминь)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, VV"351 сказал:

Ты хочешь максимально дешманный Лукоил, примерно подходящий по допускам или просто Лукоил?

Я бы порекомендовал в случае с Лукоилм Армотековую линейку, а вернее из неё с абревиатурой for JP-cars, эдакий крепенький ILSAC GF-5/6 на 200 м/ч, и работать G4KD на таком будет много приятнее, чем на олдскульном Люксе 5-30 А5. Это факт!;)

Думаете ilsak лучше будет? Я просто уже реально задолбался с этим маслом)) вот пару недель назад откапиталил двигатель у MerTV, пока обкатка, но уже думаю, что лить. В сервисе как раз лукойл и посоветовали, но без конкретики. 

Вообще, планировал mobil 1 x1 лить, но моторист меня предостерёг обилием подделок. 

Изменено пользователем zima
Ссылка на сообщение
56 минут назад, VV"351 сказал:

Ты хочешь максимально дешманный Лукоил, примерно подходящий по допускам или просто Лукоил?

Я бы порекомендовал в случае с Лукоилм Армотековую линейку, а вернее из неё с абревиатурой for JP-cars, эдакий крепенький ILSAC GF-5/6 на 200 м/ч, и работать G4KD на таком будет много приятнее, чем на олдскульном Люксе 5-30 А5. Это факт!;)

Если комрад собирается менять через 100 м/ч какой смысл переплачивать за илсак? и да,не у всех илсаки работаю тише нежели чем А5

Ссылка на сообщение

Тут как бы вопрос не цены, а целесообразности и подходящих характеристик масла. 5w-30 A5/B5 будет полегче крутится, чем та же вязкость ilsak, например, но у А5 нет молибден в составе. Вообще, пользовался fds 5w-30, нравилось, но "общественное мнение" поселило тень сомнения в его происхождении)) 

Петроканаду лил 0w30, тоже вроде ничего, да тут пенсионер24 своим тестом его опустил)) вот такая дилемма...

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

Если комрад собирается менять через 100 м/ч какой смысл переплачивать за илсак? и да,не у всех илсаки работаю тише нежели чем А5

Ему стоит попробовать всё же илсачек, оно по-мягче будет против Люкса А5, поскольку чуть погуще на мизер, и имеет в составе однозначно молибден. Он в любом рази приглушит по шумам мотор даже с запуска.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...