Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 780 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

 Но факт остаётся фактом

 

а как ремонт двигателя зависит от вязкости? :blink:

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Аргентум сказал:

а как ремонт двигателя зависит от вязкости? :blink:

Вопрос был - кто может показать хотя бы один капремонт сабжевого мотора, который бы эксплуатировался исключительно на маловязе (0w20/5w20).  Р.S: я лишь хочу сказать, что этот мотор в любом случае получит задиры в ЦПГ, причём, скорее всего, на сравнительно небольших пробегах и независимо от вязкости масла, и маловязкие 0w20/5w20 не помогут избежать этого, а лишь (возможно) только отсрочат его, ибо конструктив мотора такой. Конечно, ресурс мотора, в какой-то степени, будет зависеть от региона проживания, режимов эксплуатации (город/трасса, утренний прогрев/непрогрев и наваливание на холодную, да и не только на холодную и т.п), плюс периодичности обслуживания (замена масла, фильтров и т.д и т.п), плюс бензин. Считаю, что вязкость масла здесь будет стоять на одном из последних мест 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Вопрос был - кто может показать хотя бы один капремонт сабжевого мотора, который бы эксплуатировался исключительно на маловязе (0w20/5w20).  Р.S: я лишь хочу сказать, что этот мотор в любом случае получит задиры в ЦПГ, причём, скорее всего, на сравнительно небольших пробегах и независимо от вязкости масла, и маловязкие 0w20/5w20 не помогут избежать этого, а лишь (возможно) только отсрочат его, ибо конструктив мотора такой. Конечно, ресурс мотора, в какой-то степени, будет зависеть от региона проживания, режимов эксплуатации (город/трасса, утренний прогрев/непрогрев и наваливание на холодную, да и не только на холодную и т.п), плюс периодичности обслуживания (замена масла, фильтров и т.д и т.п), плюс бензин. Считаю, что вязкость масла здесь будет стоять на одном из последних мест 

Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя ценю я!:D Вот правильные золотые слова наконец-то даже от тебя удалось услышать.;):good2:

А всё почему? Да, патамушта, в южных регионах и по форуму ix35 я знаю не одного счастливого владельца этих моторов с пробегов под 200 тыс.км на масле 5-40 с адекватным интервалом его замены. Задиров нет, стуков нетт, масложера нет. Как вывод - если с головой подходить к эксплуатации этих моторов (без неё не прокатит, стопудно:sarcastic:), то и на гуталине 5-40 они способны легко ездить очень долго. Как таковые они в масле заниженной вязкости в определённых условиях эксплуатации, не нуждаются, главное, чтобы мотор не был угнетён дроческими режимами и морозными запусками.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

Как вывод - если с головой подходить к эксплуатации этих моторов (без неё не прокатит, стопудно:sarcastic:), то и на гуталине 5-40 они способны легко ездить очень долго. Как таковые они в масле заниженной вязкости в определённых условиях эксплуатации, не нуждаются, главное, чтобы мотор не был угнетён дроческими режимами и морозными запусками

Как-то, Евген48 спросил у SAE20 - большая ли разница будет в эксплуатации на 0w20 и 5w30? И SAE20 ответил, что разница будет минимальной. В другой теме, тот же SAE20 ещё раз подтвердил эти же слова, сказав, что большой разницы при эксплуатации авто на 0w20 и 5w40 тоже не будет, причём, ни зимой, ни летом. Ну и в третьей теме он же сказал, что чистые моторы (кольца и всё остальное) бывают на любых маслах и от вязкости это никак не зависит.  Р.S: вывод такой - можно верить SAE20, можно не верить, но жизнь показывает, что он говорит правду :pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

я кажется написал, кто. Или в чем смысл вопроса?

file.php?id=5795&mode=view

Это редкие энтузиасты, а не массовая повсеместность, ну и что с того?

Дилеры ФВ официально 502 норму все как один льют в движки, ФВ считает что это правильный тип под условия региона. 

Субару тоже так считает, и льют 5w30 в новые, хотя 0w20 там тоже на складе лежит.

Нету никакого напора со стороны ввоза маловязких.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Как-то, Евген48 спросил у SAE20 - большая ли разница будет в эксплуатации на 0w20 и 5w30? И SAE20 ответил, что разница будет минимальной. В другой теме, тот же SAE20 ещё раз подтвердил эти же слова, сказав, что большой разницы при эксплуатации авто на 0w20 и 5w40 тоже не будет, причём, ни зимой, ни летом. Ну и в третьей теме он же сказал, что чистые моторы (кольца и всё остальное) бывают на любых маслах и от вязкости это никак не зависит.  Р.S: вывод такой - можно верить SAE20, можно не верить, но жизнь показывает, что он говорит правду :pardon:

Ну, думаю, что масла с много загустиелем для наших моторов стрёмные всё же. С такими надо быть аккуратнее, ни в коем рази не перекатывать даже и близко, до тех пор, пока этот загуститель ещё работает, а не вредит кольцам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

  Р.S: вывод такой - можно верить SAE20, можно не верить, но жизнь показывает, что он говорит правду :pardon:

В мануалах про масла 0w/5w20 и указывают только про экономию топлива и больше ничего.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DDR сказал:

В мануалах про масла 0w/5w20 и указывают только про экономию топлива и больше ничего.

А главное то, как кайфово ездить на маловаязе, экономия это на последнем месте, главное кайф и мне и движку на жиденьком.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

В мануалах про масла 0w/5w20 и указывают только про экономию топлива и больше ничего.

Это не так, там написано по другому. Зимой - уверенный пуск и более быстрая подача масла к парам, а летом - экономия топлива, да 

IMG_20210928_204729.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Это не так, там написано по другому. Зимой - уверенный пуск и более быстрая подача масла к парам, а летом - экономия топлива, да

Ну да, это все в одном емком контексте, понятно что запуск,  но там же добавлено про масла с увеличенной вязкостью для жаркого климата.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, DDR сказал:

но там же добавлено про масла с увеличенной вязкостью для жаркого климата.

Совершенно верно

Ссылка на сообщение
16 минут назад, DDR сказал:

жаркого климата.

Такого в России практически нет. 

 

9 часов назад, DDR сказал:

Субару тоже так считает, и льют 5w30 в новые, хотя 0w20 там тоже на складе лежит.

У меня другая информация, льют уже дилеры субару 0w20 повсеместно. 

Ссылка на сообщение
9 hours ago, DDR said:

В мануалах про масла 0w/5w20 и указывают только про экономию топлива и больше ничего.

Разработчики мануалов от автопрозводителей являются специалистами в маслах?

А вот разработчики масел пишут,

например, в сопроводительном описании к маслу:

Wear Protection -  Provides ultimate protection against wear under all operating conditions.

Что означет: обеспечивает исключительно высокий уровень защиты от износа при любых условиях эксплуатации.

Причем пишут это первым крупным абзацем. Не про экономию, а про защиту.

Это пример для 5w-20 C5 (Valvoline).

 

Ссылка на сообщение

GVA Совершенно верно сказано, но вот почему то до сих пор многие доверяют бумажкам, а не тем кто именно делает качественные масла, я не понимаю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GVA сказал:

Разработчики мануалов от автопрозводителей являются специалистами в маслах?

 

2 часа назад, Averon сказал:

почему то до сих пор многие доверяют бумажкам, а не тем кто именно делает качественные масла, я не понимаю

Ну может быть те, кто изготовил данный, конкретный мотор, а потом написал мануал к нему (руководство по эксплуатации), всё же примерно понимают, какое масло нужно их мотору? Я думаю, они знают, какой в их моторе стоит маслянный насос, какие зазоры в ЦПГ, например, или какое у них (у их мотора) будет давление в голове, при разных температурах масла и оборотах двигателя? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...