Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Averon сказал:

Здесь на форуме никто не знает? хммм как то не понял..

 

 

2 часа назад, GVA сказал:

Знает вся планета (QSUD, QSFS). Это топ уровень, можно найти что-то лучше? )

На форуме знают и только, в остальном это масло пустой звук для всех других, отсюда цена. К качеству масла и производителю это все не имеет отношения.

Если что у меня оно тоже закуплено и по ценам еще ниже чем емех.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
14 минут назад, DDR сказал:

 

На форуме знают и только, в остальном это масло пустой звук для всех других, отсюда цена. К качеству масла и производителю это все не имеет отношения.

Если что у меня оно тоже закуплено и по ценам еще ниже чем емех.

это просто один из ребрендов шелла для штатов.  К нам официально не поставляется. Формально контрабас так как таможня должна не пускать товар по защите бренда , а бренд QS защищен Шелл Нефть <Россия>

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
27 минут назад, DDR сказал:

На форуме знают и только, в остальном это масло пустой звук для всех других

Вы выйдите за границы ОйлКлаба, на тот же Bitog, и увидите насколько пуст этот звук.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

А как же у других, с "алюминиевыми движками", и зима не помеха?

 

Он делал акцент на чисто алюминиевые блоки как у Мерса, а не алюминиевые с чугунными гильзами

 

1 час назад, moleggg333 сказал:

"Немного задрало" это как? 

 

Ну вот как-то так. В то время неудачные фотки делал. Немного это значит мог бы еще ездить 

20181124_141315.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

Вы выйдите за границы ОйлКлаба, на тот же Bitog, и увидите насколько пуст этот звук.

И что измениться? Тут про этот бренд никто не знает, вообще без интереса.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Averon сказал:

Не ну так речь то не про полный запрет в зимний период, а просто что это не то уже, не чугуний, вот и проблем много и как раз в зимний период по большей степени.

Я обобщаю, не про всё и про всех..

так что не придирайтесь к словам :sarcastic:

 

Я не придираюсь, а интересуюсь

 

8 часов назад, Fortevod сказал:

Он делал акцент на чисто алюминиевые блоки как у Мерса, а не алюминиевые с чугунными гильзами

 

В смысле - у корейцев просто алюминиевые цилиндры с покрытием, а не тонкостенные гильзы, вплавленные в блок? как-то это пропустил, вроде гильзы были, судя по всяким видео?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Averon сказал:

так оно и есть, все корейские в основном же тоже задирает в зимний период

так-то и крымские машины и из ККК на капиталку едут....

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Pulser сказал:

так-то и крымские машины и из ККК на капиталку едут....

 

Примеры есть о таких машинах?

Ссылка на сообщение
16.12.2021 в 19:06, Роман 73 сказал:

...замечательное масло... Лукойл Genesis Special FE 0w20...

молибдена мало, бора нет, моющий пакет исключительно кальциевый - в условии современных трендов не ахти :pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sour сказал:

молибдена мало, бора нет, моющий пакет исключительно кальциевый - в условии современных трендов не ахти :pardon:

Вы неправы, пакет здесь - классический Infinium (40-45ppm молибдена и без бора, да). На этом же пакете замешан его брат-близнец Лукойл Glidetech 0w20, например, или другие прекрасные масла - Татнефть, Эни, Петронас. А там, где 80 ppm молибдена и под 200ррm бора - это классический Афтон (Идемитсу Зепро, Петро-Канада, Юнайтед и др). Прелесть этого Лукойла в другом - в отличных низкотемпературных характеристиках, посмотрите на пурпойнт, на CCS, на KV40гр, это масло очень быстро доберётся до шеек распредвалов даже в сильные морозы, при холодных утренних пусках :yes: Вы скажете мне, что Идемитсу Зепро Эко Медалист 0w20 доберётся туда ещё быстрее и будете правы, но посмотрите, сколько стОит это ИЗМ и сколько стОит этот Лукойл))) 

Screenshot_20211219_100810.jpg

Screenshot_20211219_100711.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sour сказал:

Роман 73 я бы лучше PC SS взял за +100-150 р литр:drinks:

Если хотите знать моё мнение, то для меня, лучшее масло - это свежее масло, а менять чаще недорогой Лукойл (за 1600руб/4л) мне видится более оптимальным, чем менять реже, но чуть более дорогую Петро-Канаду (2000-2500руб/4л) 

Ссылка на сообщение

Роман 73 я последнее время придерживаюсь позиции: лить что-то более лучшее по составу и за вменяемые деньги + менять чаще. 

Увы, и относительно свежее масло тоже может "нагадить"

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sour сказал:

я последнее время придерживаюсь позиции: лить что-то более лучшее по составу и за вменяемые деньги + менять чаще. 

Увы, и относительно свежее масло тоже может "нагадить"

Согласен, совсем уж дешман и на 3-4 тыщ не айс как то.

Вообще мне думается, масло как и детали, должно прикататься, обкатку так сказать пройти.

Свежее масло всегда не ахти, кроме самовнушения свежего.

У меня машина всегда начинает лучше работать и ехать тогда, когда я уже собираюсь на днях его поменять (как будто бы оно чует и начинает себя вести хорошо, лишь бы не слили его :sarcastic:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...