Популярное сообщение stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 416 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 3 минуты назад, svetoteni сказал: Аргентум Дополните используемую модель терминами "кратковременный режим" и "долговременная эксплуатация", пожалуйста. Для пущей ясности и в порядке расстановки точек над Ё. Спасибо. на короткую - там сотни и тысячи cst на длинную - 80 cst любой просто топлива пожрет и получит 2-3 градуса доп нагрева Ссылка на сообщение
steamroller 2 111 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 Скрытый текст Кому нужно, снизили цену на Shell HELIX HX8 SYNTHETIC SN PLUS 0W-20 на озоне (1 827 ₽/4 л) Сейчас катаю его -вполне достойное https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-shell-helix-hx8-synthetic-sn-plus-0w-20-sinteticheskoe-4-l-248068930/?sh=GwkgLcmQ 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 (изменено) 30 минут назад, Аргентум сказал: а зимой какая вязкость у 20ки ? В среднем за поездку как у сае60 а то и выше, да? Встречный вопрос: а зимой какая вязкость будет у 5W-50? И где оптимальнее будут работать гидронатяжители цепи или система изменения фаз? Где эффективнее и раньше будет появляться масляный туман для смазки ЦПГ? То-то полно растянутых цепей к 100 тыс. у Мицу-моторов Lancer и Outlander XL было после 5W-50. То-то распиарены задиры в ЦПГ у корейцев на дилерском 5W-40 C3... А так да - вязкость не влияет на ресурс мотора А потом вот такие картинки: Изменено 23 декабря 2021 пользователем Вадим_69 4 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 416 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 Только что, Вадим_69 сказал: Встречный вопрос: а зимой какая вязкость у 5W-50? И где оптимальнее будут работать гидронатяжители цепи или система изменения фаз? Где эффективнее и раньше будет появляться масляный туман для смазки ЦПГ? То-то полно растянутых цепей к 100 тыс. у Мицу-моторов было. То-то распиарены задиры в ЦПГ у корейцев на дилерском 5W-40 C3... А так да - вязкость ни при чём я не спорю что на 0-20 двигателю приятнее, но и 80 cst даже это крохи. Двигатель легко их одолеет. Ну повысит может на литр расход, но уж точно проедет на 20 cst долго. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 (изменено) 11 минут назад, Аргентум сказал: я не спорю что на 0-20 двигателю приятнее, но и 80 cst даже это крохи. Двигатель легко их одолеет. Ну повысит может на литр расход, но уж точно проедет на 20 cst долго. Это если сравнивать вязкость 0W-20 и 5W-50 при 100 гр. Но такой температуры в картере у подавляющего большинства азиатских моторов при городской эксплуатации с короткими поездками 20-30 мин. (а так многие ездят) почти не бывает. Так что большую часть жизни в таких условиях в картере будет 60-70 и дай бог 80 градусов... А там разница в сантистоксах весьма. И для некоторых моторов может повлиять на срок жизни... Изменено 23 декабря 2021 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 416 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 4 минуты назад, Вадим_69 сказал: И для некоторых моторов может повлиять на срок жизни... что же их отличает? Если вытесняющие насосы легко давят 800 cst? Зазоры? Что там такое у этих ваших моторов? Почему европейцам надо 40, не меньше, а вам 20 подавай? Ссылка на сообщение
svetoteni 868 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 (изменено) 35 минут назад, Аргентум сказал: Ну повысит может на литр расход Двигатель G4NA, дилерское масло - расход 12,3 л/100 км. Любая "двадцатка" - менее 10 литров. Прямо сейчас на показометре - 9,9 каждые 100 км - 120 руб. экономии. Межсервисный пробег порядка 5000 - 5500 км. 50*120=6000 "деревянных". ИТОГО - автомобиль проходит ТО бесплатно)))) Изменено 23 декабря 2021 пользователем svetoteni 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 Аргентум всё есть на форуме и сто раз описано... И зазоры в т.ч. - например, в моём моторе от полторы сотки. И, думается, автопроизводитель не просто так чисто из любви к экологии пишет безальтернативно 0W-20. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 1 час назад, Аргентум сказал: что же их отличает? Если вытесняющие насосы легко давят 800 cst? Зазоры? Что там такое у этих ваших моторов? Почему европейцам надо 40, не меньше, а вам 20 подавай? а почему в Канаде Пассат турбо дизель катается с нуля на 0W20? Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 395 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 3 часа назад, Аргентум сказал: именно в качестве. Много в 2012-2014 гонял на такси - акордах. Материли все. Хуже по надежности не было. Даже пассаты хвалили на фоне. Как оптимы и камри в такси пошли - таксеры сразу стали говорить что сравнимо с акордами просто не ломучие. Такси и аккорд, ничего не путаете? Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 (изменено) 17 часов назад, Pavel_NSK сказал: Виктор, что ты «горбатого лепишь»? Какая температура масла и давление масла у тебя когда ты попал в снежный плен? Есть данные? Нет? Зачем тогда эти фантазии? Еще раз повторяю - прочность масляного клина в разы (!) выше при высоких оборотах и очень мало зависит от вязкости. Эти 2-3сСт, которые различают 20-ку и 30-ку, вообще роли никакой не сыграют. Вкладыши потрёт с бОльшей вероятностью на низких оборотах, при езде внатяг на масле 5W30, чем на высоких оборотах на масле 0W-20. А вариант езды на 0-20 внатяг рассматривать не станем? Так в жизни не бывает? И не надо терять нить моих мыслей, точнее, их вектор - я речь веду о проблемных первых G4NA, от части и о G4KD. Вполне допускаю, что к иным моторам эти постулаты применять не стоит. Изменено 23 декабря 2021 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 15 часов назад, Вадим_69 сказал: А на 10W-40 зимой вообще махом разогреется А за счёт чего быстрее нагрев зимой на более вязком масле - не задумывался? В т.ч. и за счёт повышенного трения, в т.ч. кое-где "сухого"... Тесты на CCS и MRV не зря придумали... Ну а насчёт вкладышей - Павел выше чётко написал. Не в мой адрес этот пост заряжать надо было, а в адрес Fortevod. Я как раз-таки ему и говорил о том, что ему надо определиться (исходя из инфы его поста), что он хочет быстрее мотор с печкой нагреть или если нет, то жидкое масло под какие запросы ему лить, для лучшей смазки на короткой поездке? То, что ты мне стал доносить, я же и пониманию, и в этом ключе и человеку говорить начал. Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 10 часов назад, svetoteni сказал: Двигатель G4NA, дилерское масло - расход 12,3 л/100 км. Любая "двадцатка" - менее 10 литров. Прямо сейчас на показометре - 9,9 каждые 100 км - 120 руб. экономии. Межсервисный пробег порядка 5000 - 5500 км. 50*120=6000 "деревянных". ИТОГО - автомобиль проходит ТО бесплатно)))) Скрытый текст Ух-ты, какой ты продуманный! Ну, надо же! Респект! Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 9 часов назад, Fortevod сказал: а почему в Канаде Пассат турбо дизель катается с нуля на 0W20? Дичь какая-то!Любой дизельный мотор, хоть в тягаче, хоть в легковушке, на маслах 0(5)-20 - это полнешее . Что там в Канаде не так, как у людей? Ссылка на сообщение
Averon 5 544 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 40 минут назад, VV"351 сказал: А вариант езды на 0-20 внатяг рассматривать не станем? Так в жизни не бывает? На 0-ке в натяг? интересно это как, это если совсем уж чайник, а не водитель, на 0-ке авто хорошо идёт что на малых, что на по более и в натяг практически не идёт, как то вроде писал что пробовал 0-ку, что то я сомневаюсь в этом, походу ниже по вяскости своего мобила и не пробовал, иначе так не рассуждал бы Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас