Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Как на 1.6 такое возможно?

Косяк производства, проявляется на малых пробегах, ну и расположение ката прям на выпуске, не добавляет надежности, есть реальные случаи засасывания керамики в цилиндры:pardon: 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Косяк производства, проявляется на малых пробегах, ну и расположение ката прям на выпуске, не добавляет надежности, есть реальные случаи засасывания керамики в цилиндры:pardon: 

Просто у наших клиентов больше ста машин с этим мотором, ничего похожего пока не было. Пробеги конские. Я не ставлю под сомнение данную ситуацию, наоборот, хотелось бы понять причины и возможности профилактики. Хотя профилактику как-то сложно придумать, если только на биоэтаноле ездить)))

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А какой примерно фракционности частицы были? Размер, однородность. Реально большой объём был? Как на 1.6 такое возможно? ЕГР навернуло или из-за разницы давления из выпуска насосало?

Пыль тёмно серого цвета и частички размером с частички пороха сокол более светлые, летели как снежинки и как угольная пыть.. Попала в цилиндры и под фаски клапанов. 

Откуда там егорка? Залетает с выпуска при отражении волны и в соседний цилиндр в котором продувка. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Просто у наших клиентов больше ста машин с этим мотором, ничего похожего пока не было. Пробеги конские.

он просто может рассыпаться и реально улететь в трубу, задиры из за керамики были, но это реально известные единичные случаи

у меня такой же, пробег 40000км, пока катаюсь, может по лету загляну эндоскопом, но каталики реально говно.

Только что, Юрий_161 сказал:

Попала в цилиндры и под фаски клапанов. 

а задиров нет?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Юрий_161 сказал:

Попала в цилиндры и под фаски клапанов.

Получается впуск должен быть чистым, по пути наименьшего сопротивления пошло?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

он просто может рассыпаться и реально улететь в трубу, задиры из за керамики были, но это реально известные единичные случаи

у меня такой же, пробег 40000км, пока катаюсь, может по лету загляну эндоскопом, но каталики реально говно.

а задиров нет?

Задиры буду смотреть в конце работы по удалению ката и продувке системы выпуска и цилиндров ещё раз сжатым воздухом, затем эндоскопия с поворотной камерой. Пока что беглый осмотр  эндоскопом с гибким зондом и авто в сервис на отстой до рабочей недели, завтра выходной. Ещё даже сканер не подключал. Притянули в конце времени приёма, по опыту понял куда рыть, благо зонд выкрутился, а то на киа-хёндэ зонды вывернуть обычно целая история. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Получается впуск должен быть чистым, по пути наименьшего сопротивления пошло?

 Во впуске при работе двс под нагрузкой давление близкое к атмосферному, а на выпуске при оплавлении ката давление может превысить несколько атмосфер, если двигатель ещё способен работать и на оборотах такое происходит, напихает везде куда сможет. Я вытащил форсы, первое что сделал, распылители забиты пылью серой. Так что впуск там не чистый. 

Авто с пробегом 160 ткм. Я не случайный человек в профессии, но такого стремительного бессимптомного умирания катов и вовлечения в проблему двс ни на одних авто не встречал кроме как на этих свежих корейцах. Обычно предварительно ошибки, потом тупление на начальных стадиях оплавления, потом при игнорировании владельцем  рекомендаций в итоге полная закупорка с возможным но не обязательным попаданием в цилиндры. А эти авто на любом пробеге могут резко заглохнуть и вот такая шляпа в итоге. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Юрий_161 сказал:

Так что впуск там не чистый. 

Спойлер

Вот это реально хреново! Попадос так попадос. Где можно будет результаты вашей работы глянуть?

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Юрий_161 сказал:

Авто с пробегом 160 ткм. Я не случайный человек в профессии, но такого стремительного бессимптомного умирания катов и вовлечения в проблему двс ни на одних авто не встречал кроме как на этих свежих корейцах.

Спойлер

Топливо исключаете? Был в ваших краях пару лет назад, ехал на юг. Лотерея, скажу я Вам, хотя заправлялся только на Луке. Впервые за последние 20 лет не доезжая “шахт» увидел заправку Лука с одной колонкой и двумя пистолетами.

 

Ссылка на сообщение

Причина к перегреву ката в любом случае не полное сгорание топлива в камерах сгорания. Но блин, есть авто, я писал уже, свечи по 100 тык не меняют, катушки плавит, тянут на ремонт эбу и замену катушек и свечей в купе, но с катами нет проблем и это именно киа хёндэ с гаммами 1,4-1,6. А это ехало полностью нормально и бац, затуп и остановка. Владелец не сообщал о том что машинка троила, дёргалась, чек горел, появились иные проблемы после заливки топливом. Просто в один миг встала. Та же история была с машиной моих друзей. Ехал и встал. Притянули с трассы, ситуация один в один. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Юрий_161 сказал:

Причина к перегреву ката в любом случае не полное сгорание топлива в камерах сгорания. Но блин, есть авто, я писал уже, свечи по 100 тык не меняют, катушки плавит, тянут на ремонт эбу и замену катушек и свечей в купе, но с катами нет проблем и это именно киа хёндэ с гаммами 1,4-1,6. А это ехало полностью нормально и бац, затуп и остановка. Владелец не сообщал о том что машинка троила, дёргалась, чек горел, появились иные проблемы после заливки топливом. Просто в один миг встала. Та же история была с машиной моих друзей. Ехал и встал. Притянули с трассы, ситуация один в один. 

нифига ты маг, здесь эти моторы разбирают с рождения и не могут понять чё к чему , у кого то задиры у др. глушитель заржавел .

Ссылка на сообщение

Евген 48 ,

Спойлер

 

вот, кстати, наткнулся на один из отзывов в клубе, который ранее не видел:

 

Мои ощущения от этого препарата - "один в один".

P.S. Надеюсь, что не сочтут на форуме рекламщиком LM?:D

Масло их никогда не куплю по вышеописанным другими форумчанами причинам.

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener

Спойлер

Лично я от этого Ventil Sauber никаких эффектов не ощутил, пробовал заливать 2 или 3 раза

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...