Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 778 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, ugentar сказал:

avignon avignon Ну этого Вам никто не скажет, я думаю смысла нет и никому не надо делать замеры на разных маслах, это чувствуется попомером.

самообман это.

Прогретое масло 8 cst против такого 20 cst не имеет никакой такой очень заметной вашему измерителю разницы. Просто самовнушение. Ну или вы принцессы на горошинах все.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

И о каких замерах может идти речь? мы что, все на стенд должны поехать? :D Тут хватает простого анализирования.  

Есть замеры с помощью приложения на смартфоне. Тема даже целая тут есть на форуме.

5 часов назад, steamroller сказал:

Неужели вы думаете, что кто-то за свои деньги будет делать эти тесты?

Я ничего не думаю, просто должны быть подтверждения, а не ощущения. Давайте масла тоже тогда анализировать растиранием на пальце - аналогичный подход.

54 минуты назад, ugentar сказал:

Короче по сути это также как те кто говорит, что после прошивки машина не едет лучше, хотя сами ездят на стоковой и будут с пеной у рта доказывать, что улучшений от прошивки нет, ни разу причем не попробовав даже.

Так и прошивки разные бывают, а для их объективной оценки и осуществляются замеры. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Аргентум сказал:

 

Прогретое масло 8 cst против такого 20 cst не имеет никакой такой очень заметной вашему измерителю разницы. 

Вы про KV100 8 и 20 sct?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mymessengers сказал:

Вы про KV100 8 и 20 sct?

 

я про вязкость рабочей жидкости. Например 0-16 и 10-40 могут быть 8 и 20 при около 90 градусах жидкости плюс-минус.

 

Нет такой принципиальной разницы между жидкостью 8 cst и 20 cst

 

 

 

даже на 80 cst KV 100 двигатель будет нормально работать, просто будет выше немного расход топлива и может на 1-2 градуса температура поднимется изза потерь. И будут небольшие потери крутящего момента.

 

Но когда начинают серьезно сравнивать 8 cst и 12 cst - ну это просто умора!  :plakal7::plakal7:

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум не совсем пойму про что вы говорите.

 

При KV100 10 cst и KV40 50 cst и на не догретом масле ~80 градусов, рабочая вязкость при этой температуре будет ~15 cst.

Вы про это говорите?

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

Аргентум не совсем пойму про что вы говорите.

 

При KV100 10 cst и KV40 50 cst и на не догретом масле ~80 градусов, рабочая вязкость при этой температуре будет ~15 cst.

Вы про это говорите?

нет.
Я говорю, что при нормальной рабочей температуре масло 0-20 и масло 10-40 - примерно одинаковые жидкости. Разница в несколько cst вообще не играет никакой роли и почти незаметна. Ее нельзя серьезно рассматривать.

 

И реальные замеры это подтверждают 

 

https://www.eatonbalancing.com/2015/02/01/oil-viscosity-and-its-effect-on-engine-power/

Ссылка на сообщение

Аргентум 

While dyno testing a high horsepower Ford Y-Block engine (570+HP), a significant drop in the peak horsepower numbers was noted when the oil was changed out for one with a higher rated viscosity.

 

И просто ради интереса я бы теперь хотел посмотреть тоже самое, только на ДВС G4NA, G4KD.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

в первую очередь производитель рекомендует масла с вязкость 20, соответственно заводские показатели разгона будут именно на этом масле

Есть такое, мой производитель например так и заявляет, что исходные показатели движка представлены при использовании рекомендованного 0w20.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mymessengers сказал:

Аргентум 

While dyno testing a high horsepower Ford Y-Block engine (570+HP), a significant drop in the peak horsepower numbers was noted when the oil was changed out for one with a higher rated viscosity.

 

И просто ради интереса я бы теперь хотел посмотреть тоже самое, только на ДВС G4NA, G4KD.

там будет также все. 1-2 Nm разницы. Не даром тесты на сравнительную экономию топлива проводят на мощных двигателях, объемных. Где разница в 1% может быть заметной.

 

На корейском 2л разница будет околонулевой для 0-20 против 10-40 и около 1% для 20-50 или 20-60.

Мобил с его молибденом 5-40 может еще и некоторые 20ки обойдет по экономии и покажет нулевую разницу в крутящем моменте выходном.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Mymessengers вы слишком предвзяты к вязкостям. Это для сае ж300 важны эти копейки сантистоксов. Для двигла даже 80 терпимо, 20 вообще окей, а разница между 8 и 12 cst нулевая - важнее состав масла в разы.

Ссылка на сообщение

Аргентум мне с ходу с ссылками тяжело возразить.

Состав масла несомненно играет роль, с этим трудно поспорить.

 

"Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20  имеет несколько важных преимуществ: 

 

• улучшенные фрикционные свойства обеспечивают до 4% экономии топлива (по сравнению с моторным маслом Mobil 1 ESP 5W-30"

 

Honda ещё давно заявляли разницу в 1,5% экономии топлива между 0w20 и 5w30. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mymessengers сказал:

Аргентум мне с ходу с ссылками тяжело возразить.

Состав масла несомненно играет роль, с этим трудно поспорить.

 

"Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20  имеет несколько важных преимуществ: 

 

• улучшенные фрикционные свойства обеспечивают до 4% экономии топлива (по сравнению с моторным маслом Mobil 1 ESP 5W-30"

 

Honda ещё давно заявляли разницу в 1,5% экономии топлива между 0w20 и 5w30. 

тут больше маркетинга чем физики. Референтное масло 5-30 небось вообще без модификаторов трения и тому подобное. Они сравнивают всегда так, чтобы победил Байден победило то что нужно.

 

КОНЕЧНО с уменьшением вязкости - падают потери. Растет мощность и экономится топливо. Иначе зачем в регламенте формулы один онраничение по HTHS в 1.5 - потому что снижают HTHS до воды чтобы выиграть 10 Nm. 

 

Но у вас тут спор о слабых 2л движках и сравнениях 8 против 12 (не 120 cst). Это глупо. Там почти 0 разницы.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум не пойму, чего вы добиваетесь? :unknown:

Тут люди годами двигаются на 20й вязкости. Многие пришли к ней путем сравнения с другими вязкостями. 

 

Ну и вишенка, вы всегда ездите сразу на прогретом двигателе/масле? Вопросов нет, если раз запустил двигатель и поехал без остановок до следующей замены масла - на нормально прогретом масле экономия топлива будет действительно минимальной, как и разница в потерях на жидкостном трении (если сравнивать SAE 20, 30 и 40). Но это только на прогретом двигателе! При среднестатистической езде по городу возникают нюансы (особенно зимой) 

Ссылка на сообщение

Аргентум вся Ваша великолепная теория неприменима к практике. Здесь абсолютно никто не спорит, что на рабочей температуре разницы почти нет. Это подтверждает большие трассовые пробеги у людей на 40-ках. Но мы двигаться то начинаем на непрогретом двигателе. 

И там разница в расходе в литрах. Динамику не замерял, но если это легко ощущается "попомером", то ни о каких 0-1% речи не идёт. 

Изменено пользователем doc_7
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...