Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 778 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Mymessengers сказал:

На чем будем проводить эксперимент?

А я говорю будет, докажете?

никто такие странные эксперименты не проводит. 

Исходя из параметров ПАО

Теплопроводность ПАО при референтной температуре, ибо она меняется при изменении температуры, очень незначительно НО растет при росте вязкости 

 

5F3215BA-D482-478A-82CF-0326AF34A80E.thumb.png.e8a6c6463fc3eee272e2896de3558268.png

 

теплоемкость почти остается неизменной, при заданной температуре, так как она растет с нагревом для любой вязкости, несмотря на падение вязкости

 

ADA7DB08-ACA4-44FE-9448-C01763C7A81B.thumb.png.bd50105b3e9b095422f0d317634198a3.png

 

удельная теплоемкость - ессно незначительно снижается при росте вязкости просто потому, что вес пао4 меньше пао8 скажем. 

Из всего этого следует, что они одинаково охлаждают двигатель, и даже возможно хуже на низкой вязкости - изза потерь насоса , у которого на 1-3% падает производительность при снижении вязкости

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Так эти моторы в городе вообще редко нагреваются до 100 гр. В основном 80-90 гр., а зимой и того меньше...

Но и на горячем двигателе у меня, например, расход бензина по трассе на маслах ILSAC в среднем ниже на 7-8 %, чем на маслах A3/B4 (неоднократно сравнивал). Т.е. HTHS решает. Между ILSAC разница в пределах погрешности. Ещё заметил, что на ПАО-маслах расход повыше, чем на кряке. И это тоже на динамике отражается. Так что ваш любимый 0W-20 ESP - ещё не самый "лёгкий" на раскрутку вариант. ;) 

мне похрен на вязкость. x2 по заявлениям мобила - лучшее их масло. А вязкость КВ100 от 7 до 20 cst вообще не имеет значения. Я размещал видос - это одинаковые жижи, если не учитывать состав. 

 

Ключевое - состав. Очень хорошо видно по последним тестам на стойкость загустителя. Вязкость не больше 20 cst вообще не играет никакой роли, если состав хорош.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Inzhener сказал:

Аргентум , браво! Хоть кто-то осмелился это сказать!

хочу подчеркнуть, что я не спорю ни с какими авторитетами форума. Плз не впутывайте ) я не занимаю никаких сторон и не способен спорить с гуру форума. Они знают, наверное, больше. Как говорится - им виднее, что имели ввиду. Я же не все читал вообще!

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум если насос рассчитан на вязкость 4 мм2/сек, с чего у него будут потери? 

Плотность ПАО 4 ~ 820 кг/м3, ПАО 8  ~832 кг/м3. При одинаковых условиях, насос менее вязкое масло прогонит больше или равно об/мин или литры/минут.

Пока такого эксперимента нет, я остаюсь при своем мнении.

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mymessengers сказал:

Аргентум если насос рассчитан на вязкость 4 мм2/сек, с чего у него будут потери? 

Плотность ПАО 4 ~ 820 кг/м3, ПАО 8  ~832 кг/м3. При одинаковых условиях, насос менее вязкое масло прогонит больше или равно об/мин или литры/минут.

Пока такого эксперимента нет, я остаюсь при своем мнении.

 

 

 

потери от вязкости есть у всех насосов прямого вытеснения. Если насос рассчитан на пао4 они будут мизерными, но на пао8 их будет почти 0. И на пао10 их вообще не будет.

Ссылка на сообщение

Mymessengers вам сюда

 

https://www.castlepumps.com/info-hub/positive-displacement-vs-centrifugal-pumps/

 

E41F360A-B660-4C2D-BB49-0FDFEA789DE5.thumb.png.f9b769795dcb51cf1355763b20c3a675.png

автомобильные насосы масла - синяя линяя. На ниже чем расчетная вязкость - у таких насосов появляются потери потока и падение давления

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fortevod сказал:

В общем, после прочтения ничего не понял :wacko2:, ни цифр, ни терминов, но я сделал вывод, что если на горячую разницы нет между 20ками и 50ками, то тогда тем более надо лить 20ки. На холодную выигрываем, а на горячую разницы нет :D Продолжаем лить 20ки, тем более на них едет лучше   

 

есть 20ки лучше 50к

есть 50ки кажись лучше 20к

 

Хотя если учесть моду и технологии, скорее 20ки в 2021 технологичнее. Ну и сам мобил так пишет и кастрол. Свои 50ки они не хвалят.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Придет время и будут споры за 0w8 против гуталинщиков на 0w20

а вот это скорее не так. Вроде все авторы пишут, что ниже 6 cst защита от износа уже спорная совсем. Для обычных масел. Может не для полярных, которые и 6 cst - годнота, от слова полярность вещества, а не от холода )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

А можно вопрос по теме?

Как в наш многострадальный:D моторчик вот такое масло С5 от Shell HELIX ULTRA 0W-20.?

Цена на него неплохая 3000 р\5 л.

Может кто лил такое?

C5.jpg

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

Mymessengers 

 

E41F360A-B660-4C2D-BB49-0FDFEA789DE5.thumb.png.f9b769795dcb51cf1355763b20c3a675.png

автомобильные насосы масла - синяя линяя. На ниже чем расчетная вязкость - у таких насосов появляются потери потока и падение давления

 

 

Давайте ещё раз попробуем)

43 минуты назад, Mymessengers сказал:

Аргентум если насос рассчитан на вязкость 4 мм2/сек, с чего у него будут потери? 

Плотность ПАО 4 ~ 820 кг/м3, ПАО 8  ~832 кг/м3. При одинаковых условиях, насос менее вязкое масло прогонит больше или равно об/мин или литры/минут.

 

 

Если условно брать насос в авто, температуру 100 градусов, откуда там взяться потерям 1-3%, если на графике этого нет?

 

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

Давайте ещё раз попробуем)

Если условно брать насос в авто, температуру 100 градусов, откуда там взяться потерям 1-3%, если на графике этого нет?

 

Не понял. На каком графике? Это общий принцип работы этих насосов.

Найдите график вашего насоса и смотрите. Там тоже есть потери от низкой вязкости. На любом есть. У каждого свой. Никзкие обороты и низкая вязкость - дают потери от 1 до 5 даже процентов. 

Для вязкости 8 cst это не играет роли. Эта вязкость скорее всего не низкая. Но мы обсуждали ПАО4 против ПАО8.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

потери от низкой вязкости

Так насос то расчитан на вязкость которую рекомендует производитель, разве нет? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

Так насос то расчитан на вязкость которую рекомендует производитель, разве нет? 

Я это не обсуждал. Там была гипотеза, что вязкость оторванная от состава охлаждает лучше. Что неправда. Вязкость оторванная от всего почти никак не влияет на охлаждение. И обсуждение было ПАО4 против ПАО8. Так вот ПАО4 вязкость очень низкая, на многих насосах на такой вязкости могут быть потери небольшие. 1-3%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...