Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 793 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Аргентум сказал:

а как качество топлива влияет на вязкость? Свинец что ли как-то разжижает?

А почему сразу на уменьшение вязкости подумали?)

 

Окисление, сажа, неправильное воспламение ТВС, различные примеси.

И тут может быть уже увеличение вязкости с последующим расходом масла.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, GVA сказал:

 На картинке немного проще. Надо учитывать работу перепускного клапана маслонасоса. Конечно же, на SAE 50

перепусконой сработает раньше (на более низких оборотах). А на SAE 20 - позже (на более высоких оборотах).

Соответственно, на высоких оборотах поток на SAE 20 будет выше, чем на SAE 50.

Но на низких оборотах разницы же нет, низкая вязкость не дает больше потока (охлаждения).

PS Человек (или их несколько?) призывал(-ли/-ла) ему (им/ей) не верить, лучше, если не верить :). Хотя почитать интересно (некоторые моменты).

Понял

Ссылка на сообщение

ИМХО, коллега Аргентум имеет отношение к АО "РНПК" - что-нить вроде службы поддерживающей КИП и насосное хозяйство, судя по оперированию некоторыми зависимостями. Всё идет хорошо, все правильно и красиво, до тех пор, пока не надо начинать учитывать следующие моменты:

 

1. Неньютоновский характер моторного масла как жидкости.

2. Факторы, влияющие на (ускоренный) износ в парах трения ДВС и не связанные с чистой гидродинамикой, но с реологией (это я на кавитацию намекаю, если кто забыл тему SAE20).

3. Способность более текучих масел (значимо) более эффективно охлаждать область компрессионных колец и донышек поршней.

 

Я, к-сожалению, испорчен образованием и такой дисциплиной, как планирование эксперимента. 

График - понимаю. Текст - нет. 

 

Личный опыт по снижению расхода топлива при снижении вязкости используемого масла ранее приводил.

Ссылка на сообщение

Аргентум К Вашему тезису - "насосу все равно". 

ДВС же закрытая система - и насос потребляет мощность, так? И чем больше он отберёт на прокачку - тем меньше останется колесам? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, svetoteni сказал:

Аргентум К Вашему тезису - "насосу все равно". 

ДВС же закрытая система - и насос потребляет мощность, так? И чем больше он отберёт на прокачку - тем меньше останется колесам? 

только вот разница между 8 cst и 20 cst очень небольшая для этого. Иногда модификатор трения в составе масла 15 cst полностью покрывает разницу сравнивая с голым 8 cst.

 

А так яж писал. Конечно снижение вязкости дает прибавку всего. Потому в формуле 1 лимит на снижение - не ниже hths 1,5, потому что все начинают снижать вязкость до воды, чтобы выиграть мощ и сейвить топливо

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

Конечно снижение вязкости дает прибавку всего.

Ну, так себе тезис, зато не поспоришь))))

Теперь хочу спросить - работа масла в тонюсеньких канальчиках в поршнях для смазывания колечек  (Впервые требование на такую способность формализовано Фордом и введено  948 допуск) - замечу, канальчики тонюсенькие, поршни горячие. Так вот - способность масла выполнять свои функции связана с "горячей" вязкостью ? Если да - то как?

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

svetoteni это не тезис. Вы спросили - будет ли польза для экономии энергии, если снизить вязкость. Ответ - будет. Но 20 cst и 8 cst это очень близко.

Путаница из-за страшных на вид цифр ж300, которые на физику двигателя почти не оказывают влияния, если мы сравниваем сае 20 и сае 50

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум Рано или поздно кто-то спросит. "Кольца залегли" - Почему? И связано ли это с вязкостью? Может, прямо с меня и начнем?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, svetoteni сказал:

Аргентум Рано или поздно кто-то спросит. "Кольца залегли" - Почему? И связано ли это с вязкостью? Может, прямо с меня и начнем?

Не видел про связь вязкости и залегших колец. Может дело в составе?

 

Вязкость это физика. Если представим что у вас 20 cst химически нейтральной жидкости, у вас кольца тоже залягут от нее?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум Нет, от химически нейтральной ничего не будет. Будет чистая гидродинамика. То есть можно поискать условия для возникновения кавитации в зависимости от "чистой" вязкости. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Кто что думает по поводу данного масла PETRONAS SYNTIUM 7000 0W‑20?

Ссылка на сообщение

YaSHa163 Начни отсюда:

Кроме фасовки в 5-литровки - более ничего интересного нет

Ссылка на сообщение

svetoteni Это другое масло, допуски совсем не те. Сейчас можно взять по цене - 450руб/1 литр. Думаю, за такую цену оно норм

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...