Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, DDR сказал:

А "сверху" какое будет?

Только оно, 3.5 литра уровень посередине.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kalinidos сказал:

Рискнуть залить по весне?

Какие тут риски, заливай.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Антон1984 сказал:

Всем привет! Ребят, дайте совет. Авто киа спортэдж 2016 года, бенз, 2 литра, МКПП, пробег 63 т.км. На 50 т.км удалил кат и начался расход масла (ЛМ Молиген 5/30), расход примерно 250-300 мл на 1000 км, обороты в большинстве режимов езды 2500-3000 тыс. Сейчас перешел на лукойл НК 5/30, зима, много прогревов, по щупу ушло около 3 мм за 760 км и 54 моточаса. Может оно так сильно угорать? Или сказывается длительная работа на ХХ и прогревы? Может посоветуете другое масло? У нас в городе выбор масел не особо велик. Из тех, что могу купить и быть уверенным в качестве, это лукойл, ликви моли, мотюль.

А до этих 50 т.км. как часто масло менял? 

Ссылка на сообщение

Антон1984 прям сразу стал жрать масло? Какой бенз, стиль вождения? Эндоскопом смотрели? Ну про интервалы уже спросили. На ровном месте после удаления ката не должно быть жора, такого. Походу моторчик то уставший, видимо катализатор стал катализатором имевшихся проблем. Сменой масла проблему не решить, так, может чуть снизить жор, но мое мнение это баловство. За 50 т.км надо умудриться уложить мотор. Уверены в оригинальности масла, что лили? Вы первый владелец? 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Антон1984 сказал:

Авто киа спортэдж 2016 года, бенз, 2 литра, МКПП, пробег 63 т.км. На 50 т.км удалил кат и начался расход масла (ЛМ Молиген 5/30), расход примерно 250-300 мл на 1000 км, обороты в большинстве режимов езды 2500-3000 тыс. Сейчас перешел на лукойл НК 5/30, зима, много прогревов, по щупу ушло около 3 мм за 760 км и 54 моточаса. Может оно так сильно угорать

У меня 2,0л G4NA 2018 и примерно столько же уходит масла сновА, с салона, ну мож чуть поменьше (1л/5тыс.км/100м/ч). Кат я не удалял. Правда, у меня стоят маслянные форсунки и увеличен тепловой зазор в ЦПГ с завода, поэтому масло и уходит. У вас расход масла, возможно, связан с удалением ката. Вот когда будет расход масла = 1л/1000км и мотор громко застучит уже на горячую - можно будет ехать на капиталку, а пока рано))). Да и 3мм по щупу за 54м/ч - это по-моему, фигня, а Лукойл у вас уходит чуть больше из-за того, что он замешан на маловязких базах, а у таких масел, как правило, хорошие низкотемпературные характеристики, а высокотемпературные, наоборот, не очень, и такие масла обычно чуть сильнее "горят" в неисправных моторах (таких, как наши). В исправных же моторах, никакие масла не горят, хоть какое залей - уровень стоит)) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kalinidos сказал:

В гараже откапал канистру Лукойл Глайдтек 5w30, канистра ранее открывалась, было взято грамм 350 масла. Далее стояла закрытая, НО 4 года.

Рискнуть залить по весне?

Я думаю можно. Поморозь, в морозилке, просто ради интереса и заодно посмотри на осадок, на дне канистры, есть, или нет, но думаю, что не будет его там. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Я думаю можно. Поморозь, в морозилке, просто ради интереса и заодно посмотри на осадок, на дне канистры, есть, или нет, но думаю, что не будет его там. 

Завтра займусь, осталось тару в аптеке прикупить для заморозки.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kalinidos сказал:

Только оно, 3.5 литра уровень посередине.

Просто подумал, что настолько жаль, что планы встроить его в новую заливку.:sarcastic: Понимаю.

А нету газонокосилки? Очень хороший выход из столь затруднительного положения.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
26 минут назад, DDR сказал:

Просто подумал, что настолько жаль, что планы встроить его в новую заливку.:sarcastic: Понимаю.

А нету газонокосилки? Очень хороший выход из столь затруднительного положения.

 

Коса все закуплено, в генераторе свежее, так что пойдет в машину.

Может миксану с лукойлом 0w20

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Kalinidos сказал:

Завтра займусь, осталось тару в аптеке прикупить для заморозки.

В аптеке?Зачем тут аптека? Бутылочка объёмом до 0,5л из-под любой воды в помощь.

Тара на заморозку..jpg

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

В аптеке?Зачем тут аптека? Бутылочка объёмом до 0,5л из-под любой воды в помощь.

Тара на заморозку..jpg

Буду морозить на работе, что бы к банке никто не прикосался:sarcastic:

Screenshot_20220118-234539_Browser.jpg

Ссылка на сообщение

Nemo1980 я второй владелец, купил авто на 40 т.км, 1 владелец менял масло на 14 и 29 т.км, был залит дилерский кастрол эдж профессионал 5/30 разливное. Затем я сразу у дилера масло сменил на 40 т.км, последующие замены все по моточасам, 200-220 мч. Я накатал 10 т.км, причем и трасса и город в активном режиме, уровень ни на мм не уходил. На 50 т.км удалил кат (был целый, на поверхности начались небольшие разрушения, каверны). Залито было ЛМ молиген 5/30, первую замену масло стояла, чисто городская эксплуатация, затем вторая заливка ЛМ, в основном трасса, обороты 3000-3500 км, за 1500 км съело около 300-400 мл. Потом еще одна замена ЛМ, чисто город, по городу переключения передач на 3 т.оборотов, двигаюсь активно. Ну и вот залил лукойл на пробу. Лукойл залит бочковой, брал у оф дилера, там 100% оригинал. Причем первые 500 км и 50 мч уровень ушел где то на 1 мм всего, а потом за 260 км и 4 мч сразу на 2 мм упал. По мотору вопросов нет, работает ровно, не стучит. Залита прошивка от паулюса Евро2, вместо ката установлена воронка, она создает небольшой подпор выхлопу.

Ссылка на сообщение

Вот сейчас мысли попробовать вновь у дилера кастрол залить, т.к. на нем не было расхода, но мотор работал как то звонко на высоких оборотах, не очень нравилось, либо попробовать ЛМ специал тек АА, как думаете? Какое масло будет более предпочтительно для активной езды и более стойкое к угару? По лукойлу был опыт несколько лет назад на субару аутбек EZ30, так в сравнении с ЛМ молиген расход был конский, ЛМ ел 300 мл на 100 км, после 3 т.км. начинало прогрессировать до 500 мл, а лукойл сразу за первую тысячу 1 литр съедало.

Ссылка на сообщение

Роман 73 может это потому что у нас МКПП и режим эксплуатации авто немного другой чем с АКПП, т.к. переключаюсь я например на более высоких оборотах, чем на АКПП. У меня переключения всегда в диапазоне 2800-3000 обортов. Ну и на трассе конечно обороты выше, чем у акпп.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Антон1984 сказал:

Роман 73 может это потому что у нас МКПП и режим эксплуатации авто немного другой чем с АКПП, т.к. переключаюсь я например на более высоких оборотах, чем на АКПП. У меня переключения всегда в диапазоне 2800-3000 обортов. Ну и на трассе конечно обороты выше, чем у акпп.

На самом деле, лично мои наблюдения, основанные на общедоступных материалах профильных форумов, показывают, что эти двигатели в связке с МКПП живут заметно дольше, чем с АКПП. Больше оборотов - лучше смазка (в первую очередь масляный туман)

А вот длительная работа на холостых, особенно в совокупи с частыми холодными пусками, этот двигатель наоборот убивают.

 

Подозреваю, что прежний владелец наезжал, до момента продажи Вам, туеву хучу мото-часов на маслах за те 40 т.км, чем запустил механизм закоксовки колец поршней. Либо Вам банально не повезло с авто, ибо корейские двигатели та еще лотерея. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...