Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

 

14 минут назад, Mefistоf сказал:

На самом деле, лично мои наблюдения, основанные на общедоступных материалах профильных форумов, показывают, что эти двигатели в связке с МКПП живут заметно дольше, чем с АКПП.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Mefistоf 

20 минут назад, Mefistоf сказал:

На самом деле, лично мои наблюдения, основанные на общедоступных материалах профильных форумов, показывают, что эти двигатели в связке с МКПП живут заметно дольше, чем с АКПП. Больше оборотов - лучше смазка (в первую очередь масляный туман)

А вот длительная работа на холостых, особенно в совокупи с частыми холодными пусками, этот двигатель наоборот убивают.

 

Подозреваю, что прежний владелец наезжал, до момента продажи Вам, туеву хучу мото-часов на маслах за те 40 т.км, чем запустил механизм закоксовки колец поршней. Либо Вам банально не повезло с авто, ибо корейские двигатели та еще лотерея. 

Не исключено конечно. Что посоветуете? Перед сменой масла делал лайтовую раскоксовку лавром экспресс, сейчас перед сменой масло еще повторю. Масло тогда с хорошим щелочным выбирать? Тогда может стоит покатать на этом лукойле, почаще менять?

Ссылка на сообщение

Антон1984 думаю раскоксовка не помешает, главное, что бы безопасна для РТИ, краски и пластика, но после неё я бы воспользовался промывочным маслом, с новым фильтром, потом бы их обоих заменил. При езде стоит периодически нажимать на газ тысяч до 4-4,5 об. (вообще на газ не нужно боятся нажимать, часто при езде его просто "гладят"), с интервалом замены масла не затягивать, сливать с учетом м. ч. и объема сгоревшего топлива, остатки несливайки откачивать шприцем

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Антон1984 сказал:

Mefistоf 

Не исключено конечно. Что посоветуете? Перед сменой масла делал лайтовую раскоксовку лавром экспресс, сейчас перед сменой масло еще повторю. Масло тогда с хорошим щелочным выбирать? Тогда может стоит покатать на этом лукойле, почаще менять?

Я бы сначала попытался узнать состояние зеркала цилиндров. Не всегда наличие задиров (речь конечно не о запущенных ситуациях), сразу приводит к стуку. Если задиры есть, что вообще не редкость на 70 т.км. при среднестатистической городской эксплуатации, то правильнее уже вскрывать двигатель. Иначе "снежный ком" в виде стружки потянет за собой распредвалы (вместе с фазовращателями), масляный насос и коленвал.

Я это к тому, что может и нет смысла тратиться на химию для раскоксовки, если придется менять (как минимум) поршневую.

Ссылка на сообщение

Антон1984 Опять же G4NA и его клоны изготовлены из алюминия (чугунные гильзы и открытая "рубашка" охлаждения). Проблема может быть еще и в "уплывшей" геометрии цилиндров (некоторые механики грешат на низкое качество сплава, из которого корейцы делают блоки - думаю поэтому у кого-то расход масла практически "с новья"). Отсюда кольца не способны в штатном режиме работать и снимать масло со стенок при эллипсности цилиндров.   

Ссылка на сообщение

Антон1984 согласен во многом с вышесказанным, на мой взгляд в первую очередь оценить состояние цилиндров и от этого плясать. Раскоксовка и более частая смена масла это конечно хорошо, но я думаю особого эффекта уже не будет.

Ссылка на сообщение

Да, я тут как раз эндоскопом обзавелся, на неделе протестирую. Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение

Антон1984 Для того, чтобы снизить угар, можно для начала, попробовать залить какое-нибудь масло на ПАО синтетике. Зайдите в раздел "Идеальные масла, Топ Ойл-клуба" и выберите себе ПАО масло, по вкусу и кошельку. Хотя, если вы льёте ЛиквиМолли, то с деньгами, как я понимаю, проблем нет))) 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Ок, спасибо! Именно вот в этом и хотелось узнать, что лучше. На машине не экономлю)))

Ссылка на сообщение

Антон1984 , если все таки решили мыть, просмотрите тему про BG109,  и про всякие промывки..

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Антон1984 сказал:

Роман 73 может это потому что у нас МКПП и режим эксплуатации авто немного другой чем с АКПП, т.к. переключаюсь я например на более высоких оборотах, чем на АКПП. У меня переключения всегда в диапазоне 2800-3000 обортов. Ну и на трассе конечно обороты выше, чем у акпп.

По бОльшей вероятности масло мотор берет из-за активной езды с довольно высоким оборотами. На АКПП такого и близко не происходит, масло моторы не хавают, иногда после удаления ката все же бывает.

Ссылка на сообщение

VV"351 Какие высокие обороты?3,5/4 тысячи это высокие?

кольца залегшие как мне кажется,вот и масло поджирает

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

По бОльшей вероятности масло мотор берет из-за активной езды с довольно высоким оборотами. На АКПП такого и близко не происходит, масло моторы не хавают, иногда после удаления ката все же бывает.

Что значит близко не бывает? А как же я? У меня АКПП))) Только не надо говорить, что у меня у одного масло уходит сновья, ибо, я таких постов читал миллионы на разных ресурсах, про масложор сновья, в наших моторах. И не видел ни одного видео в Ютубе, чтобы в наших G4NA/G4KD, был бы уровень на щупе в тот момент, когда авто пригнали на капремонт, однако все хозяева этих авто, утверждали, что их мотор вообще масло не берет :sarcastic: Кто-то тут явно *издит 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

VV"351 Какие высокие обороты?3,5/4 тысячи это высокие?

кольца залегшие как мне кажется,вот и масло поджирает

Я уверен, что для нашего G4NA, 3тыс.об и выше - это уже высокие обороты. Почему? Потому, что на этих оборотах он уже ревёт, как раненный зверь. Едешь по трассе 130км/ч, обороты 2-2,5тыс.км и мотору легко, он работает сравнительно тихо, но всё, что выше - это для него уже перебор, повышенный расход масла и бензина. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Я уверен, что для нашего G4NA, 3тыс.об и выше - это уже высокие обороты. Почему? Потому, что на этих оборотах он уже ревёт, как раненный зверь. Едешь по трассе 130км/ч, обороты 2-2,5тыс.км и мотору легко, он работает сравнительно тихо, но всё, что выше - это для него уже перебор, повышенный расход масла и бензина. 

Был G4GC 2.0 141л/с на механике, прародитель хилого КД/НА.

Первая очень короткая,2-3 если ехать в потоке приходилось крутить как выше писал коллега, переключение 2,7/3,0 об/мин это как минимум.

 

На 5-й передаче 100км/ч это 2900 об/мин,двигатель становилось слышно только после 4,5 тысяч,при 130км/ч было около 3,5 тысяч на тахометре.

Ни расхода масла как с так и без катов не было.

 

Вы привыкли что на автомате мотор тошнит до 2-х тысяч,но и поверьте 3,5/4 тысячи это далеко не красная зона для мотора.

 

Если есть расход масла выше опреденного показателя,ты хоть тошни хоть не тошни,все равно сожрет,нужно искать причину.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...