Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зачем удаляют катализаторы на детских пробегах ума не приложу.

2.0 и 2.4 не страдают разрушением катализатора.

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Я уверен, что для нашего G4NA, 3тыс.об и выше - это уже высокие обороты. Почему? Потому, что на этих оборотах он уже ревёт, как раненный зверь. Едешь по трассе 130км/ч, обороты 2-2,5тыс.км и мотору легко, он работает сравнительно тихо, но всё, что выше - это для него уже перебор, повышенный расход масла и бензина. 

Согласен, езжу максимум до 3,5-3,8 тыс оборотов, это где то 150-160 км/ч, если обороты выше, звук мотора такой, что уже на автомате педаль с газа убираешь. Сравнивал по разным трассам, где скорость длительно 130+, расход масла есть, по другой трассе, где все в камерах, едешь 100-110, расход за 1000 км вообще практически отсутствует. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Kalinidos сказал:

VV"351 Какие высокие обороты?3,5/4 тысячи это высокие?

кольца залегшие как мне кажется,вот и масло поджирает

Если бы кольца лежали, до удаления ката были бы проблемы. Их не было, мотор в отличном состоянии.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Антон1984 сказал:

Если бы кольца лежали, до удаления ката были бы проблемы. Их не было, мотор в отличном состоянии.

Нифига,кат создавал противодавление,которое не так сильно создает пламегаситель.

От куда знаете что в отличном?то что сверху чисто не всегда показатель,в цпг эндоскопом лазили?

Изменено пользователем Kalinidos
й
Ссылка на сообщение

Kalinidos я ни одного спорта видел с уставшим мотором, есть с чем сравнивать. Может конечно есть какие то проблемы с ДВС, спорить не буду, но с катом не было расхода, появился сразу после удаления, и таких случаев масса. У меня не пламик, у меня именно конусная воронка стоит с отверстиями, он создает противодавление.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mymessengers сказал:

Зачем удаляют катализаторы на детских пробегах ума не приложу.

2.0 и 2.4 не страдают разрушением катализатора.

 

к сожалению еще как страдают. Качество у них никакое.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Антон1984 сказал:

скорость длительно 130+, расход масла есть, по другой трассе, где все в камерах, едешь 100-110, расход за 1000 км вообще практически отсутствует. 

не вот это вот ответ и решение ваших проблем с расходом масла? как вариант изменить манеру вождения для эксперимента, попробовать..

Ссылка на сообщение
Только что, Антон1984 сказал:

к сожалению еще как страдают. Качество у них никакое.

К счастью для владельцев 2.0 и 2.4 не страдают этими проблемами от слова совсем. Придумали себе проблему начитавшись бреда в интернете.

На G4KD не слышал ни одного случая выхода из строя катализатора, они вообще этим не страдают.

Какие-то единичные случаи не в счёт и то много неизвестных.

Минимум до 150 тыс/км все работает.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mymessengers сказал:

К счастью для владельцев 2.0 и 2.4 не страдают этими проблемами от слова совсем. Придумали себе проблему начитавшись бреда в интернете.

На G4KD не слышал ни одного случая выхода из строя катализатора, они вообще этим не страдают.

Какие-то единичные случаи не в счёт и то много неизвестных.

Минимум до 150 тыс/км все работает.

давайте каждый при своем останется, нет желания спор разводить по поводу катов. Вопрос абсолютно в другом.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Kalinidos сказал:

Вы привыкли что на автомате мотор тошнит до 2-х тысяч,но и поверьте 3,5/4 тысячи это далеко не красная зона для мотора

Я не про это говорил. Я говорю, что конкретно этот G4NA, ревёт при 3тыс. об/мин а при 2-2,5тыс.об/мин, едет совершенно спокойно, а это значит, что от 3тыс.об/мин и выше - это уже насилие для него. 

36 минут назад, Kalinidos сказал:

Если есть расход масла выше опреденного показателя,ты хоть тошни хоть не тошни,все равно сожрет,нужно искать причину.

Уверен, что при постоянно длительных трассовых пробегах на скоростях около 130км/ч, расход масла всегда будет чуть выше, чем при больше городской эксплуатации. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

К счастью для владельцев 2.0 и 2.4 не страдают этими проблемами от слова совсем. Придумали себе проблему начитавшись бреда в интернете.

На G4KD не слышал ни одного случая выхода из строя катализатора, они вообще этим не страдают.

Какие-то единичные случаи не в счёт и то много неизвестных.

Минимум до 150 тыс/км все работает.

 В G4KD кат не перекаляется так, как в G4NA, поскольку отстоит подольше от "штанов". Потому и не страдает разрушениями.;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Антон1984 сказал:

давайте каждый при своем останется, нет желания спор разводить по поводу катов. Вопрос абсолютно в другом.

Это вы начали. И если не разбираетесь в этом, то не стоит начинать. Не в обиду.

Вам уже посоветовали провести эндоскопию, стоит начать в первую очередь с этого.

Далее на всякий случай проверить герметичность системы дымогенератором, если снимали выпускной коллектор.

Затем обратить внимание на химию BG.

После всего этого можно на пробу залить w20 или самое низковязкое масло w30 и проследить за угаром.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

 В G4KD кат не перекаляется так, как в G4NA, поскольку отстоит подольше от "штанов". Потому и не страдает разрушениями.;)

Я то это знаю, поэтому и поделился  достоверной информацией с человеком.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Я не про это говорил. Я говорю, что конкретно этот G4NA, ревёт при 3тыс.км пробега, а при 2-2,5тыс.км едет совершенно спокойно, а это значит, что от 3тыс/об и выше - это уже перебор для него. 

Уверен, что при постоянно длительных трассовых пробегах на скоростях около 130км/ч, расход масла всегда будет чуть выше, чем при больше городской эксплуатации. 

Ты же не заливал Мобила1х1 5-30, кажется? Вот на этом вандер-масле реально мотор не ревёт на 3000 об.! Надо пробовать , Роман, возможно тебе здоровски понравится урчаший моторчик.:D

А вот на Neste Pro F 5-30 мой мотор ревел как пораженный злым недугом, с оборотов 2500. НО, на ХХ очень мягко и тихо было, на запуске холодном гидрики ёбу дались.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Я не про это говорил. Я говорю, что конкретно этот G4NA, ревёт при 3тыс. об/мин а при 2-2,5тыс.об/мин, едет совершенно спокойно, а это значит, что от 3тыс.об/мин и выше - это уже насилие для него. 

Уверен, что при постоянно длительных трассовых пробегах на скоростях около 130км/ч, расход масла всегда будет чуть выше, чем при больше городской эксплуатации. 

На сколько длительный при 130?ни разу дольше 10-15 мин не удавалось держать такую скорость.

Ничего там не ревет,ездил на сонате и i40,возможно забыли шумку моторного щитка прикрепить,шум мотора нивелируется шумом от колес и дорожного полотна.

Мое мнение расход будет больше при городской езде,тк засираеются маслосьемные кольца,но и при трассовых пробегах с оборотами тысяч по 5 тоже будет некий расход.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...