Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

На сколько длительный при 130?ни разу дольше 10-15 мин не удавалось держать такую скорость

Ну, километров 80, по времени - около часа. По трассе так всегда езжу, в Москву/из Москвы, из области. А потом - а на юга когда катишь по М4, там скорости ещё выше и намного дольше едешь с такими оборотами без остановок. Шума от колес не слышу, его нет, а звук мотора есть

5 минут назад, Kalinidos сказал:

возможно забыли шумку моторного щитка прикрепить,

:))

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

На сколько длительный при 130?ни разу дольше 10-15 мин не удавалось держать такую скорость.

Ничего там не ревет,ездил на сонате и i40,возможно забыли шумку моторного щитка прикрепить,шум мотора нивелируется шумом от колес и дорожного полотна.

Мое мнение расход будет больше при городской езде,тк засираеются маслосьемные кольца,но и при трассовых пробегах с оборотами тысяч по 5 тоже будет некий расход.

На М-11 можно ЧАСАМИ держать и 150 км/ч и больше!!! Это не шутки.;) Обороты при этом 3200-3400 вродя.

Мобил1х1 у меня и при таких скоростях не угарал ни грамма, 2 ходки мониторил этот момент.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну, километров 80, по времени - около часа. По трассе так всегда езжу, в Москву/из Москвы, из области. А потом - а на юга когда катишь по М4, там скорости ещё выше и намного дольше едешь с такими оборотами без остановок. Шума от колес не слышу, его нет, а звук мотора есть

По платке М4?

Всегда найдет уе%ан который решит в полгаза в левом ряду объехать другой автомобиль...так что постоянно 130 не всегда получается топить столь долго

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

По платке М4?

Всегда найдет уе%ан который решит в полгаза в левом ряду объехать другой автомобиль...так что постоянно 130 не всегда получается топить столь долго

М-11 - пока бьёт рекорды по скоростному беспределу.:D

Ссылка на сообщение

Роман 73 У меня может машина легче. Поэтому по трассе 150 км/час ездю. Оборотов около 3100 -3200 и ничего не орёт. Спокойно. Тихо. Легко. И ускоряется нормально еще. После 170 да,  начинается вой не кайфовый. 

Ссылка на сообщение

Кстати, гуру, подскажите.  В наш чудесный двиг чо лить в лето из линейки Экстрим? У них нет 5-20.  Значит выбор либо 0в20 либо 5в30. Но я почитал вроде в30 у них густовато. Какое ваше мнение ? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, VV"351 сказал:

М-11 - пока бьёт рекорды по скоростному беспределу.:D

Скрытый текст

Это да! Мой рекорд Питер-Москва 4 часа.:good2:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

Кстати, гуру, подскажите.  В наш чудесный двиг чо лить в лето из линейки Экстрим? У них нет 5-20.  Значит выбор либо 0в20 либо 5в30. Но я почитал вроде в30 у них густовато. Какое ваше мнение ? 

EXTREME A.M.G. VR2 0W-20 GTE, кстати его сейчас катаю.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Ты же не заливал Мобила1х1 5-30, кажется? Вот на этом вандер-масле реально мотор не ревёт на 3000 об.! Надо пробовать , Роман, возможно тебе здоровски понравится урчаший моторчик

И не залью никогда))) Этот Мобил мне не нравится всем - ценой, возможностью нарваться на подделку, громкой работой мотора и т.д ))) Немного тебе отзывов из других тем накидал, про его "тихую работу". Я лучше канистру "Танеко" 5w30 возьму за 1000руб/4л (с учетом скидки за бонусы от бензина), на одноименной АЗС 

Screenshot_20220119_165729.jpg

Screenshot_20220119_165853.jpg

Screenshot_20220119_170016.jpg

Ссылка на сообщение

Антон1984 дружище, ты 12 тыщ проехал с обычным "продувным" пламиком типа СBD из-за которого масложор, обычно, у всех. Здесь советовали 109-ку, попробуй, покатайся, отлипнут кольца(может не за одну смену), не стоит пока панику разводить...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sergianni сказал:
  Показать содержимое

Это да! Мой рекорд Питер-Москва 4 часа.:good2:

 

Скрытый текст

У тебя турбина ещё родная стоит?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

И не залью никогда))) Этот Мобил мне не нравится всем - ценой, возможностью нарваться на подделку, громкой работой мотора и т.д ))) Немного тебе отзывов из других тем накидал, про его "тихую работу".

А я вот считаю что надо самому прежде испробовать, а потом уже сравнивать с отзывами на скайактив, на бенз не понятно кто какой залил пару раз, что аж у него тарахтел да ещё и летом,

мне кажется те отзывы вообще не авторитет. Единственное цена, но тут тоже спорно, во первых акции бывают часто, во вторых бывает раз испробовыал и так понравилось, что разницу в несколько соток не жалко становится, ради такого шедеврального масла,

а на счёт подделок не знаю, все пугаются, а как правило единицы попадают на них, в своё время даже сае20 писал, что у нас уж очень всё приувеличено по поводу подделок...

Да и кстати, по поводу оборотов, считаю, моё имхо, категорически не прав, что этот двиож более 3 тыщ это не то, вред или как там ещё,

как бы это не дизель, не фура, у которых нормальные рабочии обороты в пределах 2 тыщ, бензинки всегда нормой считались от 3 до 4 тыщ..

вот поэтому считаю и убиваются современные кореяны на АКПП современных с их работой в пределах 2 тыщ, на постоянку это очень мало.

Ссылка на сообщение
Только что, Averon сказал:

А я вот считаю что надо самому прежде испробовать, а потом уже сравнивать с отзывами на скайактив, на бенз не понятно кто какой залил пару раз, что аж у него тарахтел да ещё и летом,

мне кажется те отзывы вообще не авторитет. Единственное цена, но тут тоже спорно, во первых акции бывают часто, во вторых бывает раз испробовыал и так понравилось, что разницу в несколько соток не жалко становится, ради такого шедеврального масла,

а на счёт подделок не знаю, все пугаются, а как правило единицы попадают на них, в своё время даже сае20 писал, что у нас уж очень всё приувеличено по поводу подделок...

Да и кстати, по поводу оборотов, считаю, моё имхо, категорически не прав, что этот двиож более 3 тыщ это не то, вред или как там ещё,

как бы это не дизель, не фура, у которых нормальные рабочии обороты в пределах 2 тыщ, бензинки всегда нормой считались от 3 до 4 тыщ..

вот поэтому считаю и убиваются современные кореяны на АКПП современных с их работой в пределах 2 тыщ, на постоянку это очень мало.

Всё правильно! Я этот Мобил1Х1 5-30 за "красную" цену в базарный день тоже брать не собираюсь! Я его и заливал по дешман-скидочным ценам ранее, и сейчас стоит на 2 заливки тоже по гипер-скидосам купленный. Знамо дело дорогой он, но ведь варианты же периодически появляются, продаваны хотят денег снять с оборота по скидкам, не век же прибыли ждать от поднебесных ценников.;) Так что, Роман73, стОит его в G4NA свой опробовать, ой как стОит, хоть разок на горячее лето залей, ёптя. Протащишься по полной, особенно, если в отпуск на трассу на нём выйдешь и будешь там притапливать выше 130 км/ч. и 3000 об/мин. Во-де ты оценишь работу этого шедеврального масла в гражданские моторы.:D

Ссылка на сообщение

Sergianni 

Скрытый текст

В смысле легла? Вал сломало что-ли? Картридж поменял или целиком? Давай в ЛС. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...