Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Inzhener сказал:

При том, что только там, где очень холодно, требуются супернизкотемпературные характеристики масла. В средней полосе и на югах они нужны как собаке пятая нога.

Для регионов с низкими температурами важна совсем другая характеристика - "прокачиваемость" масла, на рабочую температуру двигателя регион мало влияет. О пользе "нулёвок" в т.ч. летом и в тёплых регионах именно для этих двигателей я уже писал на первых страницах этой темы. Ну почему надо объяснять очевидные вещи? Или вы действительно этого не понимаете?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dumus сказал:

Для регионов с низкими температурами важна совсем другая характеристика - "прокачиваемость" масла, на рабочую температуру двигателя регион мало влияет. О пользе "нулёвок" в т.ч. летом и в тёплых регионах именно для этих двигателей я уже писал на первых страницах этой темы. 

 

А Вы не понимаете, что при очень высоких нагрузках одними присадками двигатель не защитить? 

2 часа назад, Dumus сказал:

 Ну почему надо объяснять очевидные вещи? Или вы действительно этого не понимаете?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dumus сказал:

Для регионов с низкими температурами важна совсем другая характеристика - "прокачиваемость" масла, на рабочую температуру двигателя регион мало влияет. О пользе "нулёвок" в т.ч. летом и в тёплых регионах именно для этих двигателей я уже писал на первых страницах этой темы. Ну почему надо объяснять очевидные вещи? Или вы действительно этого не понимаете?

Чет не нашел про пользу нулевок летом

Ссылка на сообщение
20 минут назад, stalk:er сказал:

Чет не нашел про пользу нулевок летом

быстрее поступает по узким каналам - снижает трение.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

 

А Вы не понимаете, что при очень высоких нагрузках одними присадками двигатель не защитить? 

 

О каких высоких нагрузках идёт речь? Езда по трассе при 3000 об/мин это 140 на моей машине. Это что, уже сложные режимы? Нет конечно. И 20-ки моему двигателю в таких режимах за глаза. Я не говорю, что 5-30 А5 нельзя лить. Но если хорошая 20 ка справляется, зачем переходить на более вязкое масло? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

О каких высоких нагрузках идёт речь? Езда по трассе при 3000 об/мин это 140 на моей машине.

Эээ, тут большие дядьки минимум под 200 каждый день катаются:D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

О каких высоких нагрузках идёт речь? Езда по трассе при 3000 об/мин это 140 на моей машине. Это что, уже сложные режимы? Нет конечно. И 20-ки моему двигателю в таких режимах за глаза. Я не говорю, что 5-30 А5 нельзя лить. Но если хорошая 20 ка справляется, зачем переходить на более вязкое масло? 

Вот, к примеру, по Вашему мнению, на какой дв-ль будет выше нагрузка при одном и том же дв-ле?

1.Киа Церато, пустой, 3000об/мин;

2.Киа Спортаж, полный салон и полный багажник, 3000 об/мин (ну или пустой при тех же условиях).

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Эээ, тут большие дядьки минимум под 200 каждый день катаются:D

Под 200 - нет, но 150 на М4 - постоянно. Плюс летом с полными салоном и багажником на М5 постоянные "вывороты" в красную зону при затяжных обгонах. Кто ездит по этой трассе, тот знает, что после Тамбова при движении в сторону Волгограда и при движении от Волгограда в сторону Тамбова летом, если хочешь ехать, а не тащиться за чадящими, пердящими Камазами (особенно в период перевозки ими арбузов из Арчадинской и Астрахани), то приходится двигатель насиловать постоянно.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

Под 200 - нет, но 150 на М4 - постоянно. Плюс летом с полными салоном и багажником на М5 постоянные "вывороты" в красную зону при затяжных обгонах.

я даже и дискутировать не буду на эту тему.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

я даже и дискутировать не буду на эту тему.

17 минут назад, Евген 48 сказал:

Эээ, тут большие дядьки минимум под 200 каждый день катаются:D

 

К чему тогда было это высказывание? Указать на то, что 140-150 км/ч легкий режим для Спортажа? А тяжелый всенепременно только 200 км/ч при 182 км/ максималки по техническим характеристикам?

http://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech

Я, лично, разгонял до 170км/ч по GPS. Больше не стал.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген 48 сказал:

Эээ, тут большие дядьки минимум под 200 каждый день катаются:D

Не говори

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Inzhener сказал:

Под 200 - нет, но 150 на М4 - постоянно. Плюс летом с полными салоном и багажником на М5 постоянные "вывороты" в красную зону при затяжных обгонах. Кто ездит по этой трассе, тот знает, что после Тамбова при движении в сторону Волгограда и при движении от Волгограда в сторону Тамбова летом, если хочешь ехать, а не тащиться за чадящими, пердящими Камазами (особенно в период перевозки ими арбузов из Арчадинской и Астрахани), то приходится двигатель насиловать постоянно.

А я еду до 120, ибо на крыше бокс. 2 взрослых, 3 детей. Обороты до 3000. Ну газану раз 5 до 4500-5000 обмин за 600 км. Ничего ему и на 20-ке не будет. Зато цпг меньше греться будет, меньше отложений

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Ничего ему и на 20-ке не будет.

При 120 может и не будет ничего. Вот у меня режим такой, что за 750км обгонов на кикдауне с выворотами штук 200 наберется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...