Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, DDR сказал:

Из полнозольников просто сделали врагов народа, а на самом деле все ужасы от них связаны с тем же, как и всегда - перекаты, качество самого  масла, эксплуатация

Я согласен, что ужасы не от золы в масле, а больше от режимов его замены (эксплуатации), как ты говоришь, а так же от состава масла, но больше всего, я думаю, влияет топливо, всё-таки моторы, которые работают на бензине, обычно засраны намного сильнее, чем те, которые работают на газу

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
6 минут назад, TSL601 сказал:

а после 180 тык регламентная замена двигателя? :shok:

Капремонт)))) Такова сегодняшняя реальность, никто сейчас не будет делать вам миллионники, время не то, сейчас время одноразового ширпотреба. Точнее не так - производитель, делает авто для первого покупателя, ведь именно он платит деньги заводу-изготовителю, а что будет с авто через гарантийные 3-5лет/100-150тыс.км пробега - ему уже неинтересно

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

но больше всего, я думаю, влияет топливо

+1, чем хуже топливо, его очистка и как следствие класс, тем грязнее двс. 

 

Тут другой момент, какое масло лучше сопротивляться плохому топливу. 

Если все же, А3, типа, лукоил армортек 5w40 где пакет из пушки по воробям это один момент. 

А если скажем gf6a/Sp, другой. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

Роман 73 роман, тут заслуга прежде всего газа. 

Потом трасового пробега. 

Потом уже масла. 

Как я и сказал ранее, я видел такие же абсолютно чистые внутри моторы с большими пробегами в 200-250тыс.км и на бензине, и именно на наших полнозольных Лукойле/Роснефти/Татнефти 5w30/5w40, авто и моторы были необязательно корейские. Насчёт 5w30A5 и 0w20 - ничего не могу сказать, не видел пока моторов внутри с такими пробегами, есть конечно Д.Большепробегов с его Солярисом и 1,4л мотором , который накатал уже 800тыс.км исключительно на Мобил 5w30 А5, но, что там у него внутри, в моторе, какая чистота - не знаю, не видел. Да и пост мой был не о том, какие масла лучше - 0w20, 5w30 A5, или вязкие полнозольники 5w40/10w40, а о том, что и на последних можно смело катать и лить в наши, да и в любые другие моторы 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Это вам кто такое сказал про ресурс? Завод даёт ему 180тыс.км

Мой мотор, какой ресурс хочу, такой и пишу. 

А если серьёзно - такие масла, как Мобил Х2, Кастрол Суперкар и ЗИК Зеро при нормальных интервалах делают этот двигатель практически неубиваемым.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TSL601 сказал:

А от чего был масложор при рабочих кольцах? :shok:

А от чего у моего G4NA масложор с первого дня, с салона? А от чего масложор с завода у корейских 2,4л GDI моторов? Зайдите в их тему и почитайте, если это для вас новость. А почему завод-изготовитель допускает, как нормальный, расход масла у этих моторов равный 1л-1,5л/1000км пробега, в зависимости от условий эксплуатации? Может они что-то знают? Знают, как устроены эти современные моторы с алюминиевыми блоками, которые "дышат" (у которых уходит геометрия) и в которых установлены тонкие, узкие поршни-таблетки, с такими же тонкими, узкими кольцами, и у которых тепловой зазор в ЦПГ, в паре поршень-цилиндр (с завода) равен 5-7соткам? Плюс, установленные в блок маслянные форсунки, тоже влияют на повышенный расход масла в этих моторах. Вообще, современный мотор должен быть прост и дешев в производстве, он должен экономить топливо и быть экологичным. Поэтому так :pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, svetoteni сказал:

А если серьёзно - такие масла, как Мобил Х2, Кастрол Суперкар и ЗИК Зеро при нормальных интервалах делают этот двигатель практически неубиваемым.

 

..видео говорит, что и на Luk'е ему очень даже хорошо, масляный клин есть, чего ему будет? Ключевой момент-не допускать перекатов (кмк)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Elrus сказал:

Тут другой момент, какое масло лучше сопротивляться плохому топливу. 

Если все же, А3, типа, лукоил армортек 5w40 где пакет из пушки по воробям это один момент. 

А если скажем gf6a/Sp, другой

илсак лучше что ли?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, svetoteni сказал:

Мой мотор, какой ресурс хочу, такой и пишу. 

А если серьёзно - такие масла, как Мобил Х2, Кастрол Суперкар и ЗИК Зеро при нормальных интервалах делают этот двигатель практически неубиваемым.

Ну вот и проверим, кто прав, завод-изготовитель, или вы))) Правда завод говорит, что этот авто может пройти больше, чем 180тыс.км при должном уходе, а вот то, что названные вами масла могут сделать ваш двигатель практически неубиваемым - это пока что только громкие слова и ничего более, уж извините

Ссылка на сообщение
1 час назад, TSL601 сказал:

а что там тогда второй раз капиталят? и зачем? :unknw:

Ну извините, 2 раза по 250тыс.км для этих корейских поделок - это очень даже недурственные пробеги. И не забывайте, что капремонт никогда не сравнится с заводом и то, что мотор после их ремонта прошёл столько же, сколько и после завода - это очень круто. А так да, правильно товарищи подсказывают - несколько трещин в голове сделали своё дело. Голову-то при первом ремонте не меняли, как я понял. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
6 минут назад, to_to сказал:

илсак лучше что ли?

Думаю хуже, слабее и его нужно чаще менять

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Да и на 10000 км 1 литр это не расход, а так. 

У него расход был 0,5л/1000км, тоесть - 5л/10тыс.км 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Голова треснула :sarcastic:

А лили бы мобил - нет, инфа 100ка))

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

У него расход был 0,5л/1000км, тоесть - 5л/10тыс.км 

Я так понял, что 1 литр на 10000 он доливал, после 1 капиталки. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну вот и проверим, кто прав, завод-изготовитель, или вы))) Правда завод говорит, что этот авто может пройти больше, чем 180тыс.км при должном уходе, а вот то, что названные вами масла могут сделать ваш двигатель практически неубиваемым - это пока что только громкие слова и ничего более, уж извините

Хотите извиняйтесь, хотите - нет. У нас в стране - презумпция невиновности)))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...