Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Averon сказал:

Да бред то как раз у тебя, ты ни себя ни меня не слышишь...

Причём там лукойл или ещё какой бренд, это просто такси и твои и 40 и даже 50 со средней не сравнимы.

И никто не говорит что нельзя лить минераль, просто кончина корейцам придёт неминуемо быстрее, чем если ездить на 30-ках., ну если конечно менять будешь ещё чаще, чем сейчас меняешь, каждые выходные, то нормуль, наверное :sarcastic:

Но тогда уже точно ни о какой экономии дешёвых масел говорить не стоит..

Я много раз писал и устал уже о режимах такси, покатайся с полгодика чисто в такси, потом по обсуждаем их режим, масло и чистоту движка :beer:

Моторы из-под таксишных авто не гипер чистые из нутрянки, порой длительная работа на ХХ успешно залепляет состарившимся и не высшего качества маслом все плохо омываемые маслопотоком железяки, это надо чётко для себя понимать. А вот тот факт, что все задиристые корейские моторы в таксишном режиме эксплуатации (не видя практически промороженных, да и просто холодных запусков, за исключением малого количества, и то не регулярно, поскольку парни тупо дрыхнут в заведенных машинах до своей пересменки) не подвержены появлению задиров - это 150% видимый не однажды, ФАКТ!  Потому-то и в движках тягачей дальнобоев, и в городском транспорте (автобусы и маршрутки), и легкомоторных такси, не столь важно качество, природа происхождения, качественный состав, общее количество отработанных моточасов для моторного масла. От того-то эти масла и юзают немеренно по моточасам без явного ущерба и износа агрегатов, поскольку эти самые агрегаты вместе со своей смазкой находятся в постоянном динамическом рабочем процессе, в отличии от гражданской эксплуатации автотранспорта с их бесконечными запусками и остановками, где дико становятся важны все основные критерии и показатели качества масел.;)

Ссылка на сообщение

Averon необязательно Лукойл, есть ещё Роснефть и Татнефть, например, они подешевле и моторчики тихо работают на них, плюс, они тоже чистые внутри на этих маслах, сам видел

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

от чего у моего G4NA масложор с первого дня, с салона

Бракованные детали, косяк сборки конкретного мотора - что угодно. 2 Креты  перед глазами, + своя была. Расход масла за интервал нулевой у всех. В Крете сестры я меняю по моточасам, масла только 0-20 и 5-20. На днях слил ИЗМ, залил Кендалл. А вот товарищ меняет раз в год, интервал 10-13 ткм. Первые 3 заливки Shell HU 0-30 ACEA A5. Сейчас докатывает М1Х1.

 

 

6 часов назад, Роман 73 сказал:

на последних можно смело катать и лить в наши, да и в любые другие моторы

Торопиться не надо (с) :pardon:

 

6 часов назад, Роман 73 сказал:

почему завод-изготовитель допускает, как нормальный, расход масла у этих моторов равный 1л-1,5л/1000км пробега

Чтобы снять с себя гарантийные обязательства, не знал разве? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 , а почему ты перестал прикреплять к своим последним сообщениям скрины текста тобой любимого сае20? Уже разуверовал ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:
6 часов назад, Роман 73 сказал:

почему завод-изготовитель допускает, как нормальный, расход масла у этих моторов равный 1л-1,5л/1000км пробега

Чтобы снять с себя гарантийные обязательства, не знал разве? 

Это точно, видимо запамятовал он, а ещё да просто потому, что едет же? и будет ехать, пока не встанет от чего ни будь, клин или ещё что, к тому времени и гарантия закончится,

а вот то что лить вёдрами туда масло, это не в кайф, вот и считаем что это уже именно масложор, когда даже литр на 5 тыщ.

Лично я считал у себя это огромным масложором и поменял колечки, теперь норм,

не хотелось каждую неделю подливать и каждый день заглядывать на щуп и спать не спокойно ;)

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Бракованные детали, косяк сборки конкретного мотора - что угодно. 2 Креты  перед глазами, + своя была. Расход масла за интервал нулевой у всех. В Крете сестры я меняю по моточасам, масла только 0-20 и 5-20. На днях слил ИЗМ, залил Кендалл. А вот товарищ меняет раз в год, интервал 10-13 ткм. Первые 3 заливки Shell HU 0-30 ACEA A5. Сейчас докатывает М1Х1.

Я вообче-то и не слышал о том, что эти моторы до появления задиров и глухого залегания маслосъемных колец берут масло,даже за весь интервал использования, не меньше 7 тыс.км. Вот реально, без выездов на трассу, сугубо в городе, до сего текущего момента масло не уходит. За трассу гидрокряки слегонца угорали, за 2550км грамм 300-400 примерно. М1х1 5-30 и за 5100км не угорел по трассе. У Романа73 и в самом деле движок несколько атипичный, но не самый худший, имхо. Зазоры наверняка больше 0,04 в ЦПГ, вот и подъедает маслице на запусках по утрам.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

но не самый худший, имхо

+Условия лайтовые. Трасса в большом количестве и спокойный стиль езды.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Креты  перед глазами, + своя была. Расход масла за интервал нулевой у всех

Какого года Креты? Маслянные форсунки стоят в блоке( например)? G4NA все разные, не знал, что ли?))) 

 

6 часов назад, alex323 сказал:

Чтобы снять с себя гарантийные обязательства, не знал разве

Знал, конечно, но дело не только и не столько в них 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

+Условия лайтовые. Трасса в большом количестве и спокойный стиль езды.

На трассе лайтовые условия для мотора, но не для масла. А потом - а у кого они не лайтовые? Да и не одна трасса у меня, а 70/30, или 60/40

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Какого года Креты? Маслянные форсунки стоят в блоке( например)? G4NA все разные, не знал, что ли?))

У товарища сборка конец 2017, у меня 1 февраля 2018, у сестры точно не знаю, но машина 2019 года выпуска. Все разные. Но масло не жрет ни одна. На Д2 по Крете много знакомых, с двумя-тремя до сих пор общаемся. Не жрут,и у них G4NA паразиты. Да, постукиваютьна прогреве, но масло не жрут.

 

13 минут назад, Роман 73 сказал:

На трассе лайтовые условия для мотора, но не для масла

 Чем на трассе для масла тяжёлые условия? Стабильная температура (в случае G4NA весьма не высокая), топлива в масле нет.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Почему на других авто где зазоры 0,09-0,10 масло не подъедается?

Есть такие да? Честно говоря не видел, но если даже они и есть, то может это совсем другие авто, не корейские? И у них совсем другой конструктив (например, совсем другие поршни и кольца), другие материалы (например, чугунный блок, а не алюминиевый), не думали об этом? Ведь дело не только в тепловом зазоре в ЦПГ

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

но дело не только и не столько в них

Именно в них, т.к. не жрут исправные g4na масло в таких масштабах. А вот чтобы отфутболить тех,кто довел мотор до такого состояния и дописали в мануале такие вот нормативы. На самом деле этим грешат многие производители автомобилей, указывая такой "норматив" расхода масла. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

 Не жрут,и у них G4NA паразиты

Забавно, что когда все эти G4NA, причём на смешных пробегах, до 100тыс.км приезжают на капиталку, то ни одного из них нет уровня на щупе. Но все, как один хозяева этих авто, говорили, что масло у них не жрёт :sarcastic:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Забавно, что когда все эти G4NA, причём на смешных пробегах, до 100тыс.км приезжают на капиталку, то ни одного из них нет уровня на щупе. Но все, как один хозяева этих авто, говорили, что масло у них не жрёт :sarcastic:

Сказки из Ютуба лучше рассказывать новичкам этой ветки).  Прекрасно понимаю, на что ты намекаешь. Но у меня нет привычки обманывать. Тем более, в данном случае для меня наличие или отсутствие расхода масла у этих моторов - просто некая виртуальная  ситуация, не несущая для меня лично никаких негативных последствий.  Даже если бы моя Крета брала масло, не стал  это скрывать. Тига берёт потихоньку. 150 мл М1 Х2 за 200 мч.

IMG_20220329_072135_580.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Есть такие да?

Lexus RX300, мотор 1MZ-FE, зазор между поршнем и стенкой цилиндра 9 соток.

У меня он масло подъедал в районе 200мл/1000км, но этот мотор проехал 330 т.км по скрученному одометру, по правде 500+.

Блок у 1MZ алюминиевый, поршневая облегчённая уже.

Однако, пока мотор свежий, по Тойотовским моторам того времени это до 200-300 т.км, масло он не кушал.

Я покупал 5л при объёме заливки 4,7л и даже не доливал остатки, уровень от силы уходил на 2-3мм это 200мл за 7500км.

Субару моя бывшая после тюнинга - блок алюминий, поршневая ковка (все равно алюминиевый сплав и поршни с короткой юбкой), зазор 10 соток. Сразу после тюнинга расход был не более 100мл/1000км. Так мотор живет в красной зоне. Даже самая спокойная езда это 3000-4000 оборотов. Потому что мотор после тюнинга и до 3000 не едет в принципе, а потом выстреливает так что седые волосы добавляются ежедневно.

1 час назад, Роман 73 сказал:

Ведь дело не только в тепловом зазоре в ЦПГ

Дело совсем не в тепловом зазоре! Именно это я хочу донести. Точность сборки и степень/качество обработки деталей, материал деталей, жёсткость блока и цилиндров и конечно же - без косяков в конструировании.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...