Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 790 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, FSanek сказал:

тогда наверно "виновен не жираф"? А тот кто "проср@л" уровень? Вкладышам тоже "на сухую" кирдык приходит... как и цилиндрам...

Для того, чтобы просрать уровень, нужно, чтобы мотор брал масло. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

так как нынешнее автопроизводство, тем более большие корпорации,  криво делать уже просто технически не могут

Делают криво .... Кривые блоки, кривая сборка. В стоке при повседневной эксплуатации это нормально и выдержит мотор. Гарантию точно отходит, а по 300+ тыс.км уже давно никто не катает в перспективе 10+ лет.

В спорте же сразу всех огрехи вылезают.

Скрытый текст

 

Спортсмены что делают первым делом когда мотор собирают (даже если блок новый)? - вымеряют, обрабатывают и собирают по новой. Все постели (распредвалов, коленвала) все кривые, и это на новых блоках и головках!!! Там зажато, тут расжато. Но в допуске! Понимаешь? Допуски плавают - зазоры в подшипниках скольжения 0,02-0,04мм и это норма! В 2 раза разбег.  В спорте или тюнерами всё обрабатывается и собирается в дальнейшем в идеале.

Мотор работает как часики и нагрузку держит в 2 раза больше.
Спортсмены даже дефектные блоки по годам производства все знают. Этот плохой блок, температуру не держит, его ведет. Этот хороший блок. Гоняются за этими блоками, ищут их. Определенной партии. Про один и тот же блок говорю, одного мотора.

 


А почему так? Ты сам ответил на свой вопрос, правда я немного выдернул фразу из контекста

1 час назад, DDR сказал:

это массовость, имхо.

Всем наплевать стало на долговечность. Гарантию отходит и ладно.
Сколько гарантия нынче? 100-150 тыс.км - легко можно отъездить даже с интервалами ТО 15 т.км  и с расходом до 1л на 1000км в том числе, когда весь мотор уже будет в отложениях.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел К сказал:

У меня почему то конкретно x1 немного сжирает за 7к пробега. Вторая заливка его. И повторилось.  Другие масла не было жора. 

 

версия,

- разжижение, нестабильность загустителя, это показано тут в шер стабилити, и у АльдорХосе в тестах, и у вас, и у меня гремело на весь двор этот мобил х1 (куплен на офскладе), ну много же уже тестов то было, и по другим тестам

- разные сезоны на маслах

сейчас кстати и по другим может повторяться, так как сажа начинает копиться на кольцах

Ссылка на сообщение

Temn сейчас ещё на м8 катаешь, по зимнему варианту, или уже перешёл на летний, на более вязкое (10w40)? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Павел К сказал:

Elrus хотя б в районе 4 +- я б брал его ... Но по 5,5 +. Не. Петру заказал на замену в этот раз. 

Pavel_NSK неоднократно призывал посчитать затраты на один интервал на масло и на топливо и сравнить суммы.

Когда у меня была возможность брать Мобил 100% оригинал, то брал не оглядываясь на цену. Сейчас такой возможности нет, а разглядывать каждую канистру под электронным микроскопом желания нет от слова совсем, поэтому и обхожу стороной масла, подделку которых встретить легко.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

народ, у меня ix 35 2011г, двигатель 2,0 с объемом масла 4,1. G4KD с пробегом 117000, катализатор удалён. Сейчас масло залито shell helix ultra 0w20, прошёл на нем 4000 км. Но думаю, что это не то масло, которое мне нужно, замечая посторонние звуки при пуске на холодную и не пропадании их при прогреве, а затихании. 
Начитавшись кучи форумов, посмотрев видосов на ютубе я схожу уже с ума. Почему? Да в условиях нынешних санкций, автомобиль уже не средство передвижения, а роскошь, а ремонт такой роскоши (капиталка) вообще космос. Поэтому с учётом пробегового авто, кучи подделок на рынке и отсылке дилеров к любимому shell helix ultra 5w30, в то время, как другие люди имеют мнение, что это масло по идее нельзя использовать даже на такие машины, хочу найти масло, которое НЕ УНИЧТОЖИТ МОЙ ДВИЖОК. А позволит ему служить долго и счастливо. 
На самом деле, обращаясь опять же к обсуждениям на форумах, люди приходят к выводу, основываясь на практике, что кто льёт 5w30 масло, чаще всего обращались с задирами, нежели кто льёт 0w20/0w30. 
Но нельзя же под одну гребёнку все стандарты подводить. Везде разные климатические условия. В Сибири у меня зимой до -40, летом наоборот, до +40. 
Казалось бы 0w40 ?!но нет, такого и в допуске нет. Тогда классическое 5w30, что и будет всесезонкой для данного климата? Но опять же, люди все чаще обращались с проблемой задиров именно на этих коэффициентах. 
Я уже вообще молчу про обогащение масла молибденом (что защищает стенки цилиндров при трении), щелечью и т д. 
Куча людей бывало поменяло по 5-6 видов масел за сезон, пытаясь добиться идеальной работы двигателя. Через одного, жалуются на стук на холодную при запуске, однако потом пропадает или же вовсе не пропадает стук, а становится тише, по мере прогрева двигателя. А потом этот же человек заливает себе допустим Мобил1, стук на холодную пропадает и работает двигатель тихо. 
Люди естественно разные. Кто то явные стуки двигателя не воспринимает на том или ином Масле, продолжая хвалить это масло и заливать его круглый год, пока у него очевидно не появятся задиры и не начнёт его жрать. 
В то время как другие, прислушиваются к двигателю. 
Я отношусь к числу тех, кто прислушивается и мне «кажется», что есть посторонний стук при пуске на холодную, однако он по мере прогрева становится тише, но не пропадает. Но куда уже, если у меня и так 0w20 залито шел Хеликс ультра. 
Или народ это уже паранойя

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Hapterrow сказал:

Куча людей бывало поменяло по 5-6 видов масел за сезон, пытаясь добиться идеальной работы двигателя.

Вы же тоже так можете сделать.

Ссылка на сообщение

Hapterrow G4KD "мертво рождённый двигатель". Чем больше холодных пусков (речь про остывший двигатель, не обязательно в лютый мороз) с короткими поездками (среднестатистический городская эксплуатация) тем быстрее его задерет.  При замене масла край раз в 5 т.км. городской езды лично видел заданный G4KD на 80 т.км. Под клапанной крышкой был как новый при этом. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Вы же тоже так можете сделать.

Опять же, в нынешнее время, все очень круто упирается в финансы. 
может есть определенно золотая середина, при которой двигатели работают нормально и не страдают задирами…

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hapterrow сказал:

Но куда уже, если у меня и так 0w20 залито шел Хеликс ультра. 
Или народ это уже паранойя

Да все уже, пора записываться к K-Power. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Hapterrow G4KD "мертво рождённый двигатель". Чем больше холодных пусков (речь про остывший двигатель, не обязательно в лютый мороз) с короткими поездками (среднестатистический городская эксплуатация) тем быстрее его задерет.  При замене край раз в 5 т.км. городской езды лично видел заданный G4KD на 80 т.км. Под клапанной крышкой был как новый при этом. 

И у меня короткие поездки от дома до работы, в одну сторону по 6-9 километров. Итого - не более 20км в день. 

Ссылка на сообщение
Только что, Hapterrow сказал:

И у меня короткие поездки от дома до работы, в одну сторону по 6-9 километров. Итого - не более 20км в день. 

Не нравится звук двигателя - едешь на сто и эндоскопом смотришь состояние зеркала цилиндров. 

Если увидишь задиры, то должен понимать, что чем дольше катаешь на двигателе с задирами, тем потом дороже выйдет капремонт. 

Эти двигатели долго ходят лишь при приобладании трассового пробега (впрочем как и любой другой двигатель) 

Ссылка на сообщение

И все же не могу прийти к выводу, на каком масле остановится и с каким коэффициентом. 0w20/30, 5w20/30, 

с молибденом или похрен на него, хотя многие советуют его в составе масла. 
тот же шелл в ноябре удачно взял за 3300 5л, сейчас он же от 7т.р за 4л предельную цену видел 16 тысяч. Но опять же повторюсь, есть ощущение что двигатель на нем не корректно работает. 

Предыдущий владелец моего авто двумя руками и ногами советует круглогодично лить Volvoline 0w20. Он его и в креты лил и в ix35 разных годов и хорошо отзывается об этом масле. Но есть ощущение, что сроки эксплуатации этим парнем автомобилей, не дают ему в полной мере убедиться в том, хорошее все таки масло или нет. Машины раз в год по-моему меняет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hapterrow сказал:

тот же шелл в ноябре удачно взял за 3300 5л, сейчас он же от 7т.р за 4л предельную цену видел 16 тысяч. Но опять же повторюсь, есть ощущение что двигатель на нем не корректно работает. 

Давно уже высказывал мнение, что Шелл ни хрена не смазывает.  :smile:  Чисто, да.  Но не смазывает. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...