Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

 

То есть вторая сторона ездит годами, сотнями тысяч километров, делает анализы - износа не видит! И утверждает что его нет! Первая же сторона, увидев такие факты, на лету переобувается в другие кроссовочки и начинает утверждать, что анализы ничего не показывают :D Либо заниматься подтасовкой, показывая задранные моторы от чего угодно, только не от масла вообще... 

torcon , оно так и есть! В дико подавляющем большинстве случаев эти 2,0л корейские моторы задирает не по причине особенностей масла по вязкости и иным составляющим, а по причине не соблюдения регламентов смены масел и иных факторов эксплуатации.

Я в последнее время и сам не вижу смысла чураться маловязких масел в эти моторы, одно только народу не стану рекомендовать, так это в реально жаркую пору всё-таки использовать 0(5)-20, особливо если режимы эксплуатации будут отличны от сугубо городского тошнилова.

Ссылка на сообщение

torcon 

тут наверное опять за флуд сочтут, как решите,

вкратце

давайте новую статистику набирать

- учитываем важное замечание температура масла прогретого двигателя (ато окажется что приус с маслом в 80 градусов, на 0w-20 конечно же наматывает мощные 300 000 км пробега, по факту имея вязкость масла в 14сст = 40ка, или условный тигуан с маслом под 110 градусов на 508 допуске) G4NA тут классически от 90 до 100 градусов имеем

- двигатель, от 0 км и до скольки проехало без вопросов на Xw-20, вот вообще без перехода на Xw-30

- пример KPower на 5w-40 230 000 км, можно условно взять за эталон

предполагаю, интервал меньше 150 000 км, не включать в победы, так как это и указано в инструкции срока годности изделия и гарантии, рассчитанной на минимальную вязкость 0w-20

 

ну и чтобы не нарушать правила пишу свой выбор масла на сегодня

зима - ГПН м8дм

лето - 50/50 Лукойл Авангард 15в40 и РН м8в 

 

@VV"351 тут же по правилам нужно писать масло, рассказывайте пожалуйста какую 20ку присмотрели? Присадки будете добавлять противоизносные?

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Temn сказал:

torcon 

тут наверное опять за флуд сочтут, как решите,

вкратце

давайте новую статистику набирать

- учитываем важное замечание температура масла прогретого двигателя (ато окажется что приус с маслом в 80 градусов, на 0w-20 конечно же наматывает мощные 300 000 км пробега, по факту имея вязкость масла в 14сст = 40ка, или условный тигуан с маслом под 110 градусов на 508 допуске) G4NA тут классически от 90 до 100 градусов имеем

- двигатель, от 0 км и до скольки проехало без вопросов на Xw-20, вот вообще без перехода на Xw-30

- пример KPower на 5w-40 230 000 км, можно условно взять за эталон

предполагаю, интервал меньше 150 000 км, не включать в победы, так как это и указано в инструкции срока годности изделия и гарантии, рассчитанной на минимальную вязкость 0w-20

Евген48 вроде под 100ку уже проехал на двадцатках с нуля и дальше ездит, я лично уже под 60 только на двадцатках с нуля, в лето сейчас влил 5W-20, в июле будет трип 1600 в одну сторону и обратно на этом масле и поеду, пару недель назад также на ранее залито в зиму 0W-20 1000км в одну сторону и обратно, думаете не разогревается масло при таких прохватах? :)

Ну и что немаловажно ездим дальше, в текущей ситуации я думаю ещё долго будем ездить.

Ссылка на сообщение

Sportage72 

Ну вот хорошая статистика получается, но согласитесь

- что 5в40 также ездится и при том что оно в 2 раза дешевле.

- пробег как у Кповер пока что еще не достигнут

- ресурс изделия в 150 000км также еще не достигнут

- на Д2 есть солярис с пробегом 880 000 км, полностью на масле мобил х1 3000, это конечно реклама мобилу, но и кто понимает реклама допуску А3/Б4

 

Двигатель то все правильно разработан под минимальную вязкость.

Мой пробег только 3000км на м8дм, но прицеп таскать и летом на море на таком масле пока боязно, без накопленной базы пробегов. Тем более выше были ссылки просадки давления летом на масле 0в20, также эти замеры есть и в ютубе, на автомобилях Киа Рио

Уточнение:

1. В каких двигателях Евген49 и вы накатали с этими маслами - G4NA?

2. также тут заявлялось по моему сае20 или еще участниками о лучшем теплоотводе маловязких масел, поэтому тут для правильности конечно надо как раз иметь статистику температур именно масла

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Temn сказал:

Sportage72 

- на Д2 есть солярис с пробегом 880 000 км, полностью на масле мобил х1 3000, это конечно реклама мобилу, но и кто понимает реклама допуску А3/Б4

Точнее Mobil Super 3000 5w30 A5/B5.

Маловязкое масло на нижней границе вязкости.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Temn сказал:

Ну вот хорошая статистика получается, но согласитесь

- что 5в40 также ездится и при том что оно в 2 раза дешевле.

заметьте я и не говорил что на 5W-40 не ездится, обычно обратная полемика всегда, мне доказывают что на W20 ездить нельзя, хотя я как то охладел уже кому то что то доказывать, просто констатирую факты. Ну а касаемо цены тоже всё индивидуально, кто то и 5W-40 5W-50 за 3-4тыс за 4л брал (раньше), а я например ни одно W20 дороже 1600р за 4л не взял:pardon:

6 минут назад, Temn сказал:

- пробег как у Кповер пока что еще не достигнут

- ресурс изделия в 150 000км также еще не достигнут

я ранее поэтому и написал, что немаловажно мы ездим дальше

7 минут назад, Temn сказал:

- на Д2 есть солярис с пробегом 880 000 км, полностью на масле мобил х1 3000, это конечно реклама мобилу, но и кто понимает реклама допуску А3/Б4

вообще то там 5W-30 A5/B5 масло весь пробег было - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30, но вы видимо понимаете что это реклама допуску A3/B4:Dтак вот и пересказывают байки потом

 

10 минут назад, Temn сказал:

Тем более выше были ссылки просадки давления летом на масле 0в20, также эти замеры есть и в ютубе, на автомобилях Киа Рио

чтобы понимать насколько просадка по давлению критична, надо знать какое минимально допустимое давление на тех или иных оборотах регламентирует производитель, давление масла на ХХ в сервис мануале часто даже не указывают, т.к. это безнагрузочный режим работы 

12 минут назад, Temn сказал:

Уточнение:

1. В каких двигателях Евген49 и вы накатали с этими маслами - G4NA?

2. также тут заявлялось по моему сае20 или еще участниками о лучшем теплоотводе маловязких масел, поэтому тут для правильности конечно надо как раз иметь статистику температур именно масла

У нас 1.6 но Торкон выше в общем тему за маловякзие масла поднял, а не именно в этот двигатель. Евген48 в своей теме мониторит темпер масла по моему, можете поизучать

https://www.oil-club.ru/forum/topic/48135-prodolzhenie-testov-masel-na-avtomobile-hyundai-creta-16-g4fg-posle-100000km/page/19/#comments

 

Ссылка на сообщение

Sportage72 

да не спора ради, по всем пунктам согласен, предложение было в части сбора именно усредненной статистики, для сопоставления, так как статистика более чем по маслам 5в40 собрана

небольшие уточнения

- по цене, конечно все, так, это вы понимающий, но для других, идемицу например сейчас цена 4500р, мобил 9500р, 5в40 будет точно дешевле минимум в 2 раза

- про солярис нашел текстом что мобил 3000, так и искал, если там FE, то пусть будет по вашему, тогда а3/б4, тут не засчитаем, согласен,

- 230 000км от Кповер на а3б4 оставим как ориентир

Хотя в ФЕ есть API SL, это как бы не SN все таки который многие ищут и который близок в Ильсак5 вязкости 0в20

https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w30

https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/eu-xx-mobil-super-3000-x1-5w-40

- по давлению Аларм срабатывает на 0.3, условно принимаем (если все согласны) норма 1 на заводских хх = 660-750об/мин

- при всем уважении интересно все-таки на G4NA, 1,6 G4FG они надежнее и ездят на любых маслах, прошлым летом ставили эксперименты даже на 20в50, инструкция это кстати допускаем, пока не прогреется конечно очень тяжко.

 

Mefistоf  в идеале рассматривается и ищется максимальный пробег на разных вязкостях от и до, при одинаковых эксплуатационных режимах, на G4NA

Ссылка на сообщение

Temn "при одинаковых эксплуатационных режимах"? Вы реально верите, что найдёте хотя бы ДВА авто с примерно одинаковыми условиями эксплуатации? А как сравнивать условия эксплуатации собираетесь? 

 

Это я ещё не упоминул о наличии на рынке массы очень разных по качеству фильтров, бензина и разных по пыльности населённых пунктов. 

А ещё есть манера вождения у каждого своя... 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf 

еще раз:

в идеале рассматривается и ищется максимальный пробег на разных вязкостях от и до, при одинаковых эксплуатационных режимах, на G4NA

что это значит,

- то что на 5в40, на всех режимах и при всех разных бензинах фильтрах, ковриках и так далее, на G4NA показан(допускаем, судя по отчету КПовер) минимальный пробег в 230 000км

- если у вас есть больший пробег показывайте

- на G4FG показан пробег на масле мобил 3000 фе, не на мобил 0в20, а на мобил 5в30, смена масла интервал 15 000 (тут уточните если другое)

- на 0в20, такой пробег еще никем не показан хоть на каких фильтрах, бензинах и режимах

 

и еще раз давайте другими словами попробую кратко:

- ищется максимальный пробег от и до на одном типе вязкости масла (бренд не важен), остальные переменные пренебрегаем, как и интервалы замены и фильтра и прочее, так проще будет делать выборку

 

то есть с такими данными

1. экономику, затраты на обслуживание уже можно прикинуть что выгоднее

2. подобрать оптимальную вязкость

3. подобрать оптимальный допуск

4. подобрать наконец-то оптимальное масло

Ссылка на сообщение

Temn попробую по другому мысль изложить. 

Берём два одинаковых авто с G4NA и льем в них одинаковые масла (любые) и ставим одинаковые расходники. Меняем эти масла на каждом авто раз в 5000 км.

А вот теперь нюансы:

1. Первое авто ездит раз в неделю по трассе и проезжает эти 5000 км за пол года. 

2. Второе авто каждый день эксплуатируется в городе (постоянные холодные пуски с короткими (до 8 км) поездками и пробки) и проезжает эти же 5000 км за эти же 6 месяцев. 

Как считаете за 100 т.км. пробега у какого двигателя состояние окажется лучше? 

 

Я к тому, что Ваша статистика вам вообще ничего не даст, поскольку слишком много переменных влияющих на задиры (пробег до кап.ремлнта) на том же G4NA. 

 

P.S. Если взять полную историю эксплуатации и обслуживания нескольких сотен машин, тогда может быть и можно было бы сделать какие-то косвенные выводы. Будьте реалистом. 

 

Ссылка на сообщение

Mefistоf и про g4fg с пробегом 700 т.км.+ на 5w-30 с заменой раз в 15 т.км. Если вы посмотрите его канал на Ютубе, то узнаете, что средняя скорость на этом авто "всю дорогу" более 50 км/ч - это практически трассовый пробег с минимумом холодных пусков (во время которых и идёт основной износ любого ДВС). 

Для справки, средняя скорость авто "живущих в городе" в районе 20 км/ч +/-. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

30ка уж золотая середина, что тут голову ломать не пойму, лучшее как известно враг хорошего

Ссылка на сообщение

Прикупил себе маслице, а приехало не то, что ожидал;(

Похоже, это какое-то старое по всей видимости масло?

Кто может подсказать, что это за розлив такой?

На одной канистре, как я понял год 2017?

Можно такое вообще заливать?

И ни слова на русском;)

48AFB5AD-635F-4CDA-BDBB-C0CFE498F8F1.jpeg

6A0F8140-7F2A-4CFB-9DAB-FA8F2047102C.jpeg

A12C4204-5230-4F3F-AE5C-4BA18546C2EA.jpeg

51BF4D14-619A-4478-BFF6-8DE8D2915544.jpeg

EED55034-F438-4395-B9A3-6894CBDF842C.jpeg

C72F2028-F27A-41F0-95BE-BEA63874386F.jpeg

Ссылка на сообщение

Neel хорошее корейской масло. 

Кикс отличный бренд. 

Gf5 есть, 5w20 есть, что ещё в лето для счастья на 200-220 мч надо) 

Касательно расшифровки кодов вам лучше оф преду в тему кикса написать. 

По 2017 г, ничего страшного, масла не портятся) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...