Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, знаток сказал:

Любители 0-20 знают какая температура на шейках коленвала ?

А смысл в этой информации? Если бы вязкости SAE20 было бы недостаточно, то на этом масле ещё с конвейера авто съезжали с провернутыми вкладышами. 

Опять же в анализах отработки криминала нет и люди как то десятки тысяч км проезжают на этой вязкости. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mefistоf сказал:

десятки тысяч км проезжают на этой вязкости. 

почему так мало ? :smile:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, знаток сказал:

Любители 0-20 знают какая температура на шейках коленвала ?

Так ставить вопрос неправильно, t всё время меняется, а значит, меняется и вязкость масла. Одна вязкость масла будет во время холодного пуска, или коротких городских поездках и совсем другая на трассе, например. Да и если говорить про коленвал и вкладыши, то там с завода определенные зазоры, в корейских G4NA/G4KD они пляшут около 0,05, если перевести на вязкость, то минимально допустимая вязкость в подшипниках скольжения, должна быть около 5-6сst, что говорит о том, что зазоры в подшипниках этих корейских моторов (да и 99% других моторов), много меньше, чем вязкость самого "жидкого" (0w20) масла, разогретого до 100 и более градусов. Ну и самое главное в скрине ниже

Screenshot_20220409_112824.jpg

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, знаток сказал:

почему так мало ? :smile:

Не десяток, а десятки. Сотни не всякое современное авто проедет даже на любой другой вязкости. 

Не в тему про G4NA, но был у меня Форд Мондео с 2.0 (199 л.с.) Обслуживался у дилера, который лил мне 0w-20 Кастрол (зелененький какой-то) из бочки. Так вот на этом 0w-20 я летом и по трассе ездил и ради интереса до 200 км/ч разгонялся. Вкладыши не провернуло:sarcastic:

К слову, у товарища Тахо уже почти 100 т.км. прошёл на дилерской 0w-20. 

А в G4NA 150 л.с. всего. 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну и самое главное в скрине ниже

 

Вообще то, чем выше обороты, тем соотв выше и нагрузка будет на вкладыши КШМа, и тут как бы скорость нагнетания масла в узел (прочность масляного клина от высоких оборотов колена) успокаивать должна слабо.

И всю жизнь было, что во вкладышах как раз необходима именно толщина пленки, яркий пример тому дизеля.

Про 5w30 конечно там явный перебор у него, в смысле суждения об провороте. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну и самое главное в скрине ниже

Screenshot_20220409_112824.jpg

 

10 минут назад, DDR сказал:

Вообще то, чем выше обороты, тем соотв выше и нагрузка будет на вкладыши КШМа, и тут как бы скорость нагнетания масла в узел (прочность масляного клина от высоких оборотов колена) успокаивать должна слабо.

И всю жизнь было, что во вкладышах как раз необходима именно толщина пленки, яркий пример тому дизеля.

 

У дизеля как раз обороты ниже, чем у бензинок, а нагрузка больше

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

У дизеля как раз обороты ниже, чем у бензинок, а нагрузка больше

Ну и масло соотв там не 0w20

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

 

 

У дизеля как раз обороты ниже, чем у бензинок, а нагрузка больше

Так на дизелях и масляный насос производительней должен быть. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
35 минут назад, DDR сказал:

Ну и масло соотв там не 0w20

А как на счёт 3.0 TDI CR, где используется VW 509?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mymessengers сказал:

А как на счёт 3.0 TDI CR, где используется VW 509?

Этот двиг единственно и упоминается, и насколько мне известно, остальные все ездят от 30ки до 40ки.

Ссылка на сообщение

Послушал вечные споры за и против 0w20, думаю таки на лето 5w30, а на зиму 0w20.

Двигатель поди не убью, хуже не сделаю маслом

самоликвидация видимо произойдёт из за рукожопости конструкторов

Ссылка на сообщение

А вообще, спасибо вашим обсуждениям в тех или иных темах, советам.

ведь тысячи людей заходят и задают одни и те же вопросы, а многие в тысячный раз на них отвечают, помогая что- либо узнать или сделать тот или иной выбор. 
я бы опух вырывать из контекста на протяжении 2500 страниц этой темы и искать ответы, а вы отозвались и ответили.

низкий поклон:good:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, DDR сказал:

Этот двиг единственно и упоминается

Могу ошибаться, по памяти не помню, но мне кажется ещё в какой-то 2-х литровый рекомендуется 0w20. Искать не хочется.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mymessengers сказал:

А как на счёт 3.0 TDI CR, где используется VW 509?

 

1 час назад, DDR сказал:

Этот двиг единственно и упоминается, и насколько мне известно, остальные все ездят от 30ки до 40ки.

 

наверное испытания проводят.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hapterrow сказал:

Послушал вечные споры за и против 0w20, думаю таки на лето 5w30, а на зиму 0w20.

 

"Соломоново решение, товарищ майор"(с);)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...