Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

То же самое и с гуталином, почему бы не залить какое-нибудь более вязкое масло в лето? 

 

Гуталин гуталину рознь, ты же знаешь заветы апостола.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

 

Гуталин гуталину рознь, ты же знаешь заветы маслопророка.

На бога надейся, а сам не плошай (с). 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, vas12 сказал:

а там за 100м.ч много накопится ,что чистить?))

На фото масло после всего лишь 500км пробега и это в новом моторе, у которого общий пробег всего лишь 15-20тыс.км. Что уж говорить про засранные моторы обывателей, которые поголовно меняют масла через 10-15тыс.км. Откуда там взяться чистоте? 

IMG_20200825_102307.jpg

IMG_20200825_102331.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Работа фильтра в этом моторе как то принципиально отличается от других моторов?  Сильно сомневаюсь. 

А зря, я очень много видел сабжевых разобранных моторов, у которых, то маслоприемник забит кусками герметика (и это с завода), то какой-то металлический облой от блока отваливается (это тоже с завода), ну и не нужно забывать про задиры в ЦПГ (стружка, металлическая пыль (Fe и Al)) по вине конструкторов, про которых ты говорил, а точнее, из-за их просчётов . А если ещё вспомнить шатунные вкладыши у 100% G4KE, которые обязательно нужно менять к 100тыс.км пробега? Они представляют из себя довольно жалкое зрелище к этому пробегу, я только вчера очередной свежий видос смотрел на эту тему от Тюменских мастеров. Так что в этих корейских моторах, к маслянному фильтру, предьявляются чуть бОльшие требования, как и к более частой смене масла и к более частой смене воздушного фильтра тоже

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

На фото масло после всего лишь 500км пробега и это в новом моторе, у которого общий пробег всего лишь 15-20тыс.км. Что уж говорить про засранные моторы обывателей, которые поголовно меняют масла через 10-15тыс.км. Откуда там взяться чистоте? 

IMG_20200825_102307.jpg

IMG_20200825_102331.jpg

У меня такой цвет масла был на новом ДВС всего лишь после 70км. общего пробега конвейерной заливки, когда я брал на отработку.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

и к более частой смене воздушного фильтра тоже

Воздушный фильтр то тут при чём? Он то как влияет на поломки ДВС :unknown:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

У меня такой цвет масла был на новом ДВС всего лишь после 70км. общего пробега конвейерной заливки, когда я брал на отработку.

Я тебе больше скажу - если налить свежее масло типа Татнефть люкс 0-30 или PUP 0-20 в шприц, то будет очень похожая картинка, потому что сами по себе масла такие темные. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

У меня такой цвет масла был на новом ДВС всего лишь после 70км. общего пробега конвейерной заливки, когда я брал на отработку.

Согласен, просто я не фотал после 70км))) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

встречал ни в этой теме ни в собственной практике эксплуатации уже 4-х моторов случаев забитых маслоприёмников, о которых сигнализировала бы лампа давления после пуска мотора

Лампа на этих моторах вообще ни о чём и никогда не сигнализирует))) А если серьёзно, то лампа не горит, давление есть, но говна, про которое я сказал выше, бывает полно в этих моторах, но увидишь ты его только если разберешь мотор 

14 минут назад, alex323 сказал:

- если налить свежее масло типа Татнефть люкс 0-30 или PUP 0-20 в шприц, то будет очень похожая картинка, потому что сами по себе масла такие темные

Не знаю, не видел свежих тёмных масел, как на фото (отработки). Разве что грузовое 10w40 CJ-4/SL. Татнефть, так вообще обычного цвета все масла, что я видел, светлые, как на фото

IMG_20220402_112213.jpg

IMG_20220203_121237.jpg

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Воздушный фильтр то тут при чём? Он то как влияет на поломки ДВС :unknown:

Ессно влияет, особенно на корейские чахлые моторы, там всё влияет - и забитые радиаторы (перегрев), и забитые воздушные фильтры. Мотору нужен воздух, а откуда его брать, если фильтр забит говном? Или если зайти с другой стороны - некачественный воздушный фильтр, который пропускает вместе с воздухом песок и всё это через впуск идет в цилиндры, хон при этом, слизывает очень быстро, как корова языком 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ессно влияет, особенно на корейские чахлые моторы, там всё влияет - и забитые радиаторы (перегрев), и забитые воздушные фильтры. Мотору нужен воздух, а откуда его брать, если фильтр забит говном? Или если зайти с другой стороны - некачественный воздушный фильтр, который пропускает вместе с воздухом песок и всё это через впуск идет в цилиндры, хон при этом, слизывает очень быстро, как корова языком 

Один сплошной большой пессимизм :unknown:Но лично моё мнение, что проблема раздута к пувером и им подобным, чтобы бизнес был, пока продают корейские ДВС и поэтому столько много страшилок уже по инету. Вообще я считаю, что ДВС нужно капиталить, когда он ездить перестаёт. Когда я вижу, что люди отдают столько много денег, лишь для того, чтобы у них там в цилиндрах не было задирчиков и звук был тихий тихий, то я их мяго говоря не понимаю, зачем они это делают:unknown:

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ когда мотор уже и на горячую стучит, как дятел в лесу, то ни о каком душевном равновесии и положительных эмоциях не может быть и речи, а если он ещё и масло берёт 1л/1000км - то и подавно. Ну, а самое главное - на начальном этапе ремонт обойдётся в разы дешевле. Думаю так

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

лампа не горит, давление есть, но говна, про которое я сказал выше, бывает полно в этих моторах

Скрытый текст

В самом  конце 90-х у меня была ваз21093. В определенный момент лампа давления не гасла по несколько секунд. Скинул поддон, снял маслоприемник, он был забит сильно.  Так и в любом другом моторе. Если маслоприемник забит (неважно чем), лампа будет гаснуть дольше нормального. Так и на 4-х моторах G4NA перед глазами (теперь уже трёх), лампы гаснут мгновенно, что свидетельствует о чистоте данного узла.

8 минут назад, Роман 73 сказал:

В порах фильтрующего элемента маслянного фильтра, наверное

фильтр всё фильтрует и анализы ничего не показывают?? :shok: Роман, это точно ты?)))

 

11 минут назад, Роман 73 сказал:

Ты думаешь, что ты их увидишь на глаз

Глаз тут причем, я про анализы в шапке.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Дмитрий_ когда мотор уже и на горячую стучит, как дятел в лесу, то ни о каком душевном равновесии и положительных эмоциях не может быть и речи, а если он ещё и масло берёт 1л/1000км - то и подавно. Ну, а самое главное - на начальном этапе ремонт обойдётся в разы дешевле. Думаю так

Одно мне странно, что в моём окружении нет проблем с двух литровыми корейцами :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...