Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 821 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK Павел, хорошая попытка.

Но это бесполезно(

Это стойкий минеральный боец, из темы в тему, из месяца в месяц, одна риторика, как пластинка заела. 

 

Ссылка на сообщение

Много ли здесь среди нас счастливчиков обладателей движков G4NA проехавших 100 тыс. км. и более не имеющих этих страшных задиров? А то я уже совсем наверное параноик, боящийся этого зла, что за три года владения Кретой производил замену масла не превышая 150 м/ч.. За год три замены. Хотя понимаю, что задиристая болезнь не всегда может зависеть от интервала замены масла, как и от масла самого.

Ссылка на сообщение
  24.04.2022 в 18:14, VV"351 сказал:

По части определения оконечного состояния самого масла и его компонентов - ДА

Раскрыть  

Здесь, как раз, скорее НЕТ)))

Но приблизительно можно понять.

А вот динамику износа показывает достаточно достоверно.
 

  24.04.2022 в 18:14, VV"351 сказал:

разьве что ЖОПОМЕР у некоторых автолюбителей, оценивающих живость и состояние масла с пробегом по звуко/шумомеру

Раскрыть  

Ага, классный инструмент, чтобы понять окисленние масла, pH, диспергирующую способность и т.д.)))

Ссылка на сообщение

Странно дело, есть у нас на форуме кАллеги, от которых невыносимо смердит. 

Вроде и не трогаешь их, обходишь третьей дорогой. 

Но, нет. 

Вылезут из тёмного, вонючего и грязного, как двс на минералке, угла и неприменно попытаются изгдать все и у других. 

 

Ссылка на сообщение
  24.04.2022 в 18:48, Просто Колян сказал:

 

Ага, классный инструмент, чтобы понять окисленние масла, pH, диспергирующую способность и т.д.)))

Раскрыть  

Попомером сложно. 

А вот по внешнему вид масла можно попробывать угадать.

 

Ссылка на сообщение
  24.04.2022 в 19:00, Elrus сказал:

Попомером сложно. 

А вот по внешнему вид масла можно попробывать угадать.

Раскрыть  

Попробовать угадать можно и не смотря на масло)))

Ссылка на сообщение
  24.04.2022 в 18:48, Flexo сказал:

Много ли здесь среди нас счастливчиков обладателей движков G4NA проехавших 100 тыс. км. и более не имеющих этих страшных задиров? А то я уже совсем наверное параноик, боящийся этого зла, что за три года владения Кретой производил замену масла не превышая 150 м/ч.. За год три замены. Хотя понимаю, что задиристая болезнь не всегда может зависеть от интервала замены масла, как и от масла самого.

Раскрыть  

Если вы про вертикальные полосы на хоне, то это ерунда. На капиталку ещё рано) 

 

 

Ссылка на сообщение
  24.04.2022 в 19:01, Просто Колян сказал:

Попробовать угадать можно и не смотря на масло)))

Раскрыть  

:rofl:

Тут главное правльно применить метод, диагностику необходимо начать  с вангования, а вот последствия устранять по фотографии, методом кашперовского. 

Ссылка на сообщение
  24.04.2022 в 18:48, Flexo сказал:

Много ли здесь среди нас счастливчиков обладателей движков G4NA проехавших 100 тыс. км. и более не имеющих этих страшных задиров? А то я уже совсем наверное параноик, боящийся этого зла, что за три года владения Кретой производил замену масла не превышая 150 м/ч.. За год три замены. Хотя понимаю, что задиристая болезнь не всегда может зависеть от интервала замены масла, как и от масла самого.

Раскрыть  

Дам Вам один банальнейший совет, он может не на все 100% является противозадирным, но полагаю с большой долей правдивости, работает наверняка.;)

Не сменой масла каждые 150 м/ч эти моторы уберечь можно от появления задиров, а подходом  к его использованию и климатическими условиями, в которых он эксплуатируется. О том, как его запускать и как, и когда начинать двигаться много было ранее здесь тоже сказано, так же оговаривались нюансы их малопроблемной эксплуатации в условиях реальных суровых зимних периодов. Свежее масло тоже как бы хороший положительный момент, но параноить с его бесконечной цикликличной заменой по поводу и без - это придурь каждого отдельно взятого владельца такого мотора. Чаще всего, подобный опыт в использовании этих моторов с бесконечно ранними заменами масла ни к чему хорошему не приводил, что и вгоняло в ступор их обескураженных владельцев.:unknw:

Если не будет в вашем конкретном случае режимов эксплуатации 70/30 трасса/город, то мотор даже и 100 тыс.км может не вытянуть без стуков и задиров, смена масла очень часто не спасёт по-любому, даже не мечтайте. Разьве что, более свежие моторы от 2019г.в. может немного удачнее собраны, не столь склонны к задиристости даже в условиях сугубо городского дрочества., но не факт.

В окружении знаю владельцев наших моторов разных годов выпуска, мой от 2014г.в. из них самый старичек, правда с пробегом в 50 тыс.км. Так вот, подавляющее большинство из них на моторы не жалуются вовсе, хотя о проблеме задиров отлично осведомлены, но все они весьма часто выезжают и на Питерский КАД, за город, на трассы в область на дачи и отпуска, режим использования минимально 60/40 трасса/город, и думается мне, это всё этим и объясняется. Частой сменой масла никто себе мозг не выносит, минимально кто-то катает 8 тыс.км без учёта м/ч, кто-то тупо 10 тыс.км. Самое важное для этих моторов - запуск и начало движения до его прогрева, имхо, хотя это уже не моё личное умозаключение, к этому дошли уже очень многие.

Ссылка на сообщение
  24.04.2022 в 19:20, VV"351 сказал:

запуск и начало движения до его прогрева

Раскрыть  

Я Вас правльно понял. 

Всесезонно, завели, подождали пока оборты двс спадут и плавно в путь? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  24.04.2022 в 18:48, Просто Колян сказал:

Ага, классный инструмент, чтобы понять окисленние масла, pH, диспергирующую способность и т.д.)))

Раскрыть  

Этот инструмент (ЖОПОМЕР), имхо, способен выдать инфу по сработке масляных присадок, придающих маслобазе определённые свойства, определяющие характеристики работы мотора (мягкость работы, снижение шумности и т.п.);)

Ссылка на сообщение
  24.04.2022 в 19:23, Elrus сказал:

Я Вас правльно понял. 

Всесезонно, завели, подождали пока оборты двс спадут и плавно в путь? 

Раскрыть  

Безусловно! Вы меня по этому моменту вроде бы давно задобряли или я что-то путаю?:D

Моторы G4NA(KD), за другие говорить не стану, хотя по-хорошему, наука для всех приемлема, после заводки необходимо дождаться падения оборотов хотя бы до 1000 об/мин., либо увидеть на приборке Тож=+50С (первое деление шкалы), и только после потихоньку начинать движение без наваливаний!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  24.04.2022 в 19:29, VV"351 сказал:

Вы меня по этому моменту вроде бы давно задобряли или я что-то путаю?:D

Раскрыть  

Нет, не путаете и у Вас отличная память!  

Ссылка на сообщение

Парни! Не озвучивая того, о чём тут в теме завелись вести речь (минералка-синтетика, что лучше?) выскочил между делом на Ютуб, и что же мне подвернулось по моему логину на главной странице сразу же :shok::crazy:.  Даю ссылку, кто хотите, просмотрите: 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...