Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На работе коллеги помалу продолжают консультироваться по подбору российского масла в их разные авто/моторы. При перечислении штук 3-4 лучших брендов, предпочитают остановиться на всем известном Лукойле, подобрать масло по допускам из их линейки. Таковы реалии наших дней. И да, цена Луки порядка 3 тыров людей устраивает, поскольку все, что лилось из импорта ранее однозначно выше 5 тыс.р с их слов.;)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Вангую, что на M1 LV 0-30 гидрики заходиться не будут, уж очень оно здоровски сбалансированное масло и именно для мягкой работы таких тарахтелок, как наши G4NA. Жаль мне оно до марта 2022 не подвернулось по вкусной цене, а вот 0-20 прямо за неделю до СВО выхватил на Мобил Сторе через Озон за 2800р. Наверное буду его мешать 1:1 с М1х1 5-30 для круглогодичного применения.

На KIXX-е 5w20 тоже клёво работает! Причем, после 100 часов сейчас -вообще "песня", вот же "загадка природы":good2:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, steamroller сказал:

На KIXX-е 5w20 тоже клёво работает! Причем, после 100 часов сейчас -вообще "песня", вот же "загадка природы":good2:

Считайте, что уговорили испробовать как-нить масла от KIXX, уж очень все кореяводы его нахваливают по комфорту работы моторов. Цены на нхих даже сейчас сносные. Только вот когда их вставить меж Мобилом1 аж на 3 заливки?:unknown:

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Считайте, что уговорили испробовать как-нить масла от KIXX, уж очень все кореяводы его нахваливают по комфорту работы моторов. Цены на нхих даже сейчас сносные. Только вот когда их вставить меж Мобилом1 аж на 3 заливки?:unknown:

Ну у меня всё субъективно. Мне, например, понравился торжковский шелл(который в подписи ещё висит), вполне себе достойно зиму отездил( жаль, что его судьба теперь туманна), хотя зима условная , морозов не было. а так, я не расхваливаю и не рекомендую, неблагодарное это дело...))

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, VV"351 сказал:

Только вот когда их вставить меж Мобилом1 аж на 3 заливки?:unknown:

В зиму, однако.;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SYS сказал:

В зиму, однако.;)

Мне так соображается, что "липучий" М1х1 5-30 даже с примесью  М1 0-20 будет для проблемных зимних запусков уместнее. В том, по сути, и состоит фишка применения именно  масел линейки М1 с AN.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Мне так соображается, что "липучий" М1х1 5-30 даже с примесью  М1 0-20 будет для проблемных зимних запусков уместнее. В том, по сути, и состоит фишка применения именно  масел линейки М1 с AN.

Если в миксе с 0-w20, то может быть. А так то зимой чистые 20-тки мне понравились, как работают.

Изменено пользователем SYS
Ссылка на сообщение
15.05.2022 в 07:59, Роман 73 сказал:

Вам больше нравится, как этот мотор работает на 0w20? Если сравнивать с 5w30 и с 5w40?

 

..после зимы заменил Neste 0-20 Pro V на Лукойл Arm FD 5-30 и сделал пробег по трассе на 2200 км. Скажу, что Лук прям хорошо зашел. На холодный двигатель (g4na) Лук однозначно тише Насти, на которой двигатель дизелил и стучал, на горячий - разницы в звуке не заметил, тихо на обоих маслах. На ходу тоже разницы не ощутил ни по звуку ни по динамике.

Уровень все время в риску.

 

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Считайте, что уговорили испробовать как-нить масла от KIXX

Возьми s-oil, как по мне так на много приятнее в работе в сравнении GF-5(6).

Вот A5/B5 мне после GF чудо как зашло, наверное на этом допуске и останусь. Кстати MEGUIN хорош за свои деньги.

Изменено пользователем alex_T
Ссылка на сообщение
Только что, alex_T сказал:

Возьми s-oil, как по мне так на много приятнее в работе в сравнении GF-5(6).

Вот A5/B5 мне после GF чудо как зашло, наверное на этом допуске и останусь. Кстати MEGUIN хорош за свои деньги.

В чистом виде масла с допуском А5/В5 (по типу фордовского допуска) я лить больше не стану! Лично мой мотор на этих маслах звенит просто-напросто, особенно на оборотах выше 2500.  Ещё гидрокомпенсаторы дуреют в перестуке. Вот как это было в далёком 2019 году:

Однозначно нужны ему масла хотя бы с децилом молибдена или ещё какого-нить металла (вольфрам, титан), способного умягчить трение в сопряженных парах. Так что, выходит, что предпочтительнее масла с азиатской классификацией по ILSAC GF-5/6. Там, как правило, пакеты присадок с плакирующими трение металлами.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, VV"351 сказал:

В чистом виде масла с допуском А5/В5 (по типу фордовского допуска) я лить больше не стану! Лично мой мотор на этих маслах звенит просто-напросто, особенно на оборотах выше 2500.  Ещё гидрокомпенсаторы дуреют в перестуке. Вот как это было в далёком 2019 году:

Однозначно нужны ему масла хотя бы с децилом молибдена или ещё какого-нить металла (вольфрам, титан), способного умягчить трение в сопряженных парах. Так что, выходит, что предпочтительнее масла с азиатской классификацией по ILSAC GF-5/6. Там, как правило, пакеты присадок с плакирующими трение металлами.

Завтра с утра запишу свой, только температура на улице уже не 9 градусов и пробег 55)) да при прогреве несколько минут может и громче работает, но за жопу авто уже ни кто не держит... Хотя скорее всего это самовнушение.

Ссылка на сообщение
Только что, alex_T сказал:

Завтра с утра запишу свой, только температура на улице уже не 9 градусов и пробег 55)) да при прогреве несколько минут может и громче работает, но за жопу авто уже ни кто не держит... Хотя скорее всего это самовнушение.

У меня сейчас 51 тыс.км на размене, шумность мотора что на запуске, что в работе не менялись с годами, только гидрик всё тот же, что на видео долбасит, периодически даёт о себе знать, но отнюдь не так резко, как это было на фордовском допуске с Neste Prо F 5W-30.

Что такое -" отвязать прицеп", перейдя на более жидкое масло, мне хорошо знакомо после соскакивания с масла Тотаl HKS 5w-30. Несмотря на гору молибдена в его составе, мотор работал очень туго, расходы бенза были больше обычного нынешнего, а динамика авто по трассе и на обгонах просто желала большего. Было пару моментов даже, когда едва успевал уйти от лобового в процессе двойного-тройного обгона. На других не многочисленных маслах как-то подобного не происходило.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

У меня сейчас 51 тыс.км на размене, шумность мотора что на запуске, что в работе не менялись с годами, только гидрик всё тот же, что на видео долбасит, периодически даёт о себе знать, но отнюдь не так резко, как это было на фордовском допуске с Neste Prо F 5W-30.

Что такое -" отвязать прицеп", перейдя на более жидкое масло, мне хорошо знакомо после соскакивания с масла Тотаl HKS 5w-30. Несмотря на гору молибдена в его составе, мотор работал очень туго, расходы бенза были больше обычного нынешнего, а динамика авто по трассе и на обгонах просто желала большего. Было пару моментов даже, когда едва успевал уйти от лобового в процессе двойного-тройного обгона. На других не многочисленных маслах как-то подобного не происходило.

Судя что указано в профиле, сейчас катаешь на Mobil1x1 5W-30? Если да, как тебе это масло?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Macka сказал:

:D

Ну, Pavel_NSK предлагает не "слушать ", а я предлагаю почитать:  https://www.drive2.ru/l/593308020293786714/

Пока приверженец этого масла, верю в то, во что верю. Надеюсь, что если сам не накосячю в эксплуатации мотора, то масла М1 с его нафталинами и иными изюминками, способны держать на уровне ресурсность этих проблемных 2,0л корейских моторов, и в особенности моторов первых годов их начала сборки, мой именно таким и является. Время покажет - что, где и для чего.;)

P.S. Кстати, с масляного щупа уже сколько раз замечаю, именно это масло очень неохотно отдаёт каплю, хоть её и видно, что она висит. Приходится аккуратно щуп стряхивать, чтобы каплю не откидывало далеко в сторону, если стоит задача куда-то целенаправлено попасть.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...