Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ugentar сказал:

У меня точно также на нем работает сейчас. Может кажется конечно, но на медалисте вроде чуть тише было, хотя наверно только кажется).

хорошо на пензойле работает ...так же как и на идемитсу... в мае на пензойле поеду в грузию..в том году на зепро ездил в крым...короче все лето на 0-20

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

По поводу немцев - для каких моторов предназначено вот это масло;)

Спойлер

Для очень сырых! Почти мокрых...

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Как работа мотора (наверное G4NA, если правильно понимаю) на этом масле Neste Pro F 5W-30? Интересует шумность и лёгкость работы в движении? У меня это масло заготовлено для летней замены, вот здесь я им немного позанимался: 

 

Вообще масло Neste катаем уже довольно таки давно примерно с 2013 года, нравится как ведёт себя в двигателях что в g4kd что в g4na, (правда всегда добавляли присадку smt2), движки работают довольно таки тихо и мягко.Хотя крайняя замена на g4kd была на total g310 5w30, показалось что на прогретую двигатель работает потише и поприятнее. В зиму тоже притензий не было (машины эксплуатируются до -35, ). 

Изменено пользователем Semen_89
Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

ugentar просто на Зепро он по другому работает, шелестит.

Дык и на Neste Pro 0-20 шелестит, уже 1200 позади.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Semen_89 сказал:

Эндоскопом не лазили, претензий к работе двигателей ни у кого не было, не стучали , ни на холодную ни на горячую , масло от замены до замены ,как залили по верхнему уровню, так он там и остался  доливок никто не делал. Про задиры узнал не давно , поэтому даже и мыслей не возникало туда лезть, :)

Вот и правильно не надо мешать двигателю работать, сильно раздута тема. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Manuk сказал:

Вот и правильно не надо мешать двигателю работать, сильно раздута тема. 

Да, нет, тема не то, чтобы раздута, просто тот, кто не знал об этом, тот и думает, что всё хорошо и обычно. А на самом деле, цилиндры-то пишет будь здоров, только у одних они и далеко за сотку остаются рисунком тефлона с юбок на стенках цилиндров, а у других волею случая переходят в реальные задиры.

Ссылка на сообщение
В 20.04.2019 в 18:36, Вадим_69 сказал:

0W-20 - уже давно не сверхжидкие масла...

По поводу немцев - для каких моторов предназначено вот это масло;)

И ещё одна занятная картинка:

 

MB 229.71 vs MB 229.5.png

Это масло предназначено для моторов, которые будут испытывать собственноручно на себе, купившие их владельцы. Думаю, что их количество будет очень небольшим и впредь расти, уверен, тоже не будет.

Мерседес фирма крутая и может себе позволить "опыты", только вот AMG и прочие V12 как ездили, так и ездят на 229.5, без всякого жидкого.

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, DDR сказал:

Это масло предназначено для моторов, которые будут испытывать собственноручно на себе, купившие их владельцы. Думаю, что их количество будет очень небольшим и впредь расти, уверен, тоже не будет.

Мерседес фирма крутая и может себе позволить "опыты", только вот AMG и прочие V12 как ездили, так и ездят на 229.5, без всякого жидкого.

Дело времени. У немцев походу агония. Они мечутся в разные стороны, видимо, не понимая как дальше быть. С одной стороны мировые тенденции на снижение вязкости и появление 508/509 допусков и подобных 229.71, C20, с другой стороны, уход на 5w40 в виде 508.88/509.99 для массового сегмента и на сороковки для премиум 511.00 и C40. Как обезьяна из анекдота...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
50 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Дело времени. У немцев походу агония. Они мечутся в разные стороны, видимо, не понимая как дальше быть. С одной стороны мировые тенденции на снижение вязкости и появление 508/509 допусков и подобных 229.71, C20, с другой стороны, уход на 5w40 в виде 508.88/509.99 для массового сегмента и на сороковки для премиум 511.00 и C40. Как обезьяна из анекдота...

Из турбозавихрения с высоким термостатированием и сложной архитектурой выхода нету. Сдать назад к надежной архаике - это есть провал , а двигаться вперед - там уже тупик. Поэтому, все попытки высвободить еще джиннов (и при этом сэкономить) ведет неминуемо к скорому прогару, так как горячее (которое еще и сэкономленное в чем-то) с жидким, крайне плохо сочетаются.

Ссылка на сообщение

В общем залил United Eco Elite 5w30 в нюшку. Двигатель стал заметно тише, чем на ОДшном масле. Прям шелестит. На оборотах выше 3-4тыщ не надрывается как на ОДшном. 

Подумываю к концу лета (думаю будет ~200мч и 5-7ткм пробега) сделать анализ отработки.

Ссылка на сообщение

Кстати, когда менял масло были "приключения" с фильтрами

 

Ссылка на сообщение
В 20.04.2019 в 23:15, VV"351 сказал:

У меня на Петре в подписи ваще шелестит, не слышно около машины прогретого, на стопах, светофорах, пробках по вибрациям на кузов мотора не ощущаешь совсем, только по тахометру видно его работу.

Все то же самое на этом же масле, только без присадки. В субботу заменил, проехался для прогрева двигателя, заехал в гараж - шелестит мотор. Никакой разницы между старым и отработкой по звуку не заметил. А на старом проехал 9 178 км в чисто трассовом режиме.

P.S. Никому не советую это масло особенно на лето, т.к. в нем один голимый загуститель!:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Inzhener сказал:

Никому не советую это масло особенно на лето, т.к. в нем один голимый загуститель!

это про 0в30? Дык ничего страшного от загустителя не будет - не надо просто перекатывать. ИМХО.

А движка на нулевке очень приятно работает. Заметил по Татнефти 0в30

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
19 минут назад, a-ha сказал:

А движка на нулевке очень приятно работает. Заметил по Татнефти 0в30

 

Только вот мануалописатели из Кореи другого мнения :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Только вот мануалописатели из Кореи другого мнения :D

они просто не знают про наши суровые условия - живут там как в теплице! :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...