Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 793 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Да они скользят лучше ПАО/эстеров и нафталинов

Одно слово- м и н е р а л к а!

Ссылка на сообщение
18.06.2022 в 16:42, Роман 73 сказал:

но чистое 0w20 в лето, на трассу, зачем? 

Банально.....охлаждать.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Самоделкин сказал:

Банально.....охлаждать.

Охлаждение от вязкости практически не зависит. От состава - да, но и тут снова минералка на высоте

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Охлаждение от вязкости практически не зависит. От состава - да, но и тут снова минералка на высоте

был бы у тебя датчик температуры масла как на ваге ......ты бы поменял свое мнение...

Ссылка на сообщение
18.06.2022 в 18:22, alex323 сказал:

Я ж ездил на Пеннзойловской минералке 5-20 около 5000 км.

А вот это- имхо, просто Вещь в себе! Искатал такого 9,5л (на три заливки)! Очень нравилось!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alexandr65 сказал:

был бы у тебя датчик температуры масла как на ваге ......ты бы поменял свое мнение...

Возможно, но хочу уточнить два момента 1)масло, в обоих случаях, отличалось только лишь вязкостью, а состав был одинаковый? 

2)замеры t проводились всегда на одинаково поездившем масле? Свежее масло лучше охлаждает, чем походившее (окислившееся) 

Screenshot_20220514_171217.jpg

Screenshot_20220514_171240.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
20 минут назад, FSanek сказал:

просто Вещь в себе

Я ещё туда РОЕ лил)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, alex323 сказал:

справедливости ради отмечу, что сравнивая свою Крету и твою Сонату скажу, разница в расходе приличная в пользу Сонаты. Цифр ниже 7.2 ли

Трасса 5.9 и город 7.5

4BB5081D-B140-4B74-B82B-C6E5D288857F.jpeg

CFC90327-CDC2-4E88-8569-2871347E22D3.jpeg
 

на 2х литровой Creta автомат 

Изменено пользователем Boris0707
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Охлаждение от вязкости практически не зависит. От состава - да, но и тут снова минералка на высоте

Вот это поворот. А вроде же как в этом было полное убеждение? Столько разговоров было. И если развить эту мысль, по логике, то тут вязкость должна роль играть, а не присадки. 

Хотя вот у себя тоже не особо и наблюдал это самое охлаждение - что на нулевке, что на тридцадке. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Возможно, но хочу уточнить два момента 1)масло, в обоих случаях, отличалось только лишь вязкостью, а состав был одинаковый? 

2)замеры t проводились всегда на одинаково поездившем масле? Свежее масло лучше охлаждает, чем походившее (окислившееся) 

Screenshot_20220514_171217.jpg

Screenshot_20220514_171240.jpg

На примере своего авто с уверенность заверяю, что SAE30 летом в моторе греется сильнее, чем SAE20. 

Два прошлых лета отъездил на 5w-30 и 10w-30. Этим летом катаю 0w-20. Уже 3500 проехал. 

Температура масла в картере всегда перед глазами. 

Причем 20ка греется меньше примерно на 3-5 градусов. 

Во всех случаях ILSAC на гидрокрекинге. IMG_20220613_115606.thumb.jpg.59d1d598e63fc38cebca3eed2175ce08.jpg

Ссылка на сообщение
08.06.2022 в 01:48, Elrus сказал:

Заговор, почему же их меняют, на сервисах пылесосов нет))? 

На сервисе проще поменять. А так-то можно и пропылесосить ( наиболее безопасно), продуть, но тут надо не перестараться, и даже промыть с мылом. Но тут уже очень зависит от материала шторы. Никого не призываю к этому, но и менять воздухан на 5000-7500 км- есть смысл, только если ну очень пыльные дороги. И это явно не город с асфальтом. Так-то да, если токая пыль и грунтовые дороги с сильным трафиком, то можно и за 1000 км фильтр начинить пылью так, что чек-энжин загорится. Но это редкость.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

На примере своего авто с уверенность заверяю, что SAE30 летом в моторе греется сильнее, чем SAE20. 

Ок, t за бортом стоЯт те же?)) У нас прошлый июнь и июль были очень жаркими, а в этом году пока что жары не было, стоЯт умеренные t, может в этом всё дело? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ок, t за бортом стоЯт те же?)) У нас прошлый июнь и июль были очень жаркими, а в этом году пока что жары не было, стоЯт умеренные t, может в этом всё дело? 

Естественно! Иначе зачем бы я писАл:pardon:

К слову, в этом году, у же в конце апреля у меня в городе было +33 (по БК) Сибирь все-таки как-никак:rofl: Практически весь май было в районе 25-30 градусов. 

Ранее при +25+30 за бортом в городе, с кондиционером, температура 30ки очень часто "болталась" в районе 99-105 градусов (чаще 100-103). На 20ке я 100 градусов видел лишь пару раз.   

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Ранее при +25+30 за бортом в городе, с кондиционером, температура 30ки очень часто "болталась" в районе 99-105 градусов (чаще 100-103). На 20ке я 100 градусов видел лишь пару раз.

Осталось теперь ещё сравнить, что это были за масла, прошлые 5w30 и 10w30 и нынешнее 0w20. Надо же понять, где собака порылась 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Осталось теперь ещё сравнить, что это были за масла, прошлые 5w30 и 10w30 и нынешнее 0w20. Надо же понять, где собака порылась 

5w-30 - LM Moligen

10w-30 -  G-Energy Sintetic Far East (лил на 2000 км в качестве промывки на июнь-июль в прошлом году). 

 

Сейчас залит Gulf Western Oil Syn-Star LV https://gulfwestern.ru/catalog/masla/motornye-masla/motornoe-maslo-syn-star-lv-0w20/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...