Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, ugentar сказал:

За такие деньги мне кажется это стопудово паль.

Оно 1400-1500 стоит. За 1900 это не паль,  это нагревалово))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dumus сказал:

За полусинтетику дорого

8 часов назад, alex323 сказал:

Оно 1400-1500 стоит.

Да вы, ребята, отстали от жизни, сейчас самая дешевая Татнефть Прогресс 10w40 уровня SD/SG, стОит 1700руб/4л, а за 1400-1500руб сейчас, наверное вообще ничего нет (если только "Каждый День"). Корейскую полусинтетику 5w20, о которой вы говорите меньше 1600-1700руб/4л, я уже давно не видел (скрин). Не, ну мож у вас там везде суперскидки, для блатных, тогда вопросов нет))) Я про цены для обычных людей (детей-сирот) говорю 

 

Screenshot_20220624_065525.jpg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Николай 3 сказал:

"................разве что очень горячим египтеским летом.

10W-30 очень летнее масло, не надо его использовать в России зимой, даже в Краснодаре.

Переходите зимой на 0W-20, или на 0W-30 ILSAC / C2.............."

Нашел вот для Одноклубника, сильно разделяющего взгляды. По теме применения 10/40.

Нулёвки - от -40, пятёрки - от -35, десятки - от -25.

10w-30 пойдёт как летом, так и для не очень морозной зимы (цифры выше - это как бы "на грани уже - не стоит 10w-30 использовать морозной зимой - даже в москве морозы бывают крепкие, но на российском юге, где максимум -5 зимой - вполне подойдёт)". Даже "очень летнее" масло 20w-50 будет нормально работать в двигле при небольших морозах..

Тут дело в религии.

Я на 5w-40 заводился при -30 (ездили зимой по континентальной России - от Москвы до Урала и обратно)  - двигло как обычно заводилось с полпинка и работало абсолютно нормально (также как летом).

 

Изменено пользователем andreyw78
Ссылка на сообщение
17 часов назад, andreyw78 сказал:

Я с 2016 года лью строго 5w-40 :) 

Спасибо oil-клубу.

Маниакальная любовь к маловязким жижам немного напрягает...

Ездил я на сороковке, когда в 12-ом году купил Элантру. Тогда не вникал в масло тему и доверял официалам. Они лили шёл 5w40. Машина не ехала от слова "совсем"! Потом я её продал и чел уже более 70 ткм катает на LF. Все норм с двигуном. Я с ним прокатился и почувствовал огромную разницу по сравнению с тем как она ехала, когда была у меня. В Тусан лил и буду лить двадцатку. Поднимать вязкость даже нет мысли. Даже потому, что эти дрыгатели под нее заточены. PS:допускаю для залива тридцатку, но я и её не буду лить. 

Япо-кореякские двигуны рассчитаны на маловязкие масла. Всё остальное Русско-народный фальклор. 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Ездил я на сороковке, когда в 12-ом году купил Элантру. Тогда не вникал в масло тему и доверял официалам. Они лили шёл 5w40. Машина не ехала от слова совсем! Потом я её продал и чел уже более 70 ткм катает на LF. Все норм с двигуном. Я с ним прокатился и почувствовал огромную разницу по сравнению с тем как она ехала, когда была у меня. В Тусан лил и буду лить двадцатку. Поднимать вязкость даже нет мысли. Даже потому, что эти дрыгатели под нее заточены. PS:допускаю для залива тридцатку, но я и её не буду лить. 

Япо-кореякские двигуны рассчитаны на маловязкие масла. Всё остальное Русско-народный фальклор. 

Я  всего лишь высказал своё мнение. Вы можете делать и лить что хотите. Я Вам не верю от слова "совсем" что на 40-ке машина "не ехала", а на 20-ке вдруг резко "поехала" - машина одинаково будет ехать как на 0w-20, так и на 20w-50. Опять же выскажу своё мнение - это дело психологии и религии. Начитавшись форумов, "ЗАЛИЛ вместо 5w-40 5w-20 и МАШИНА ПОЕХАЛА" - так не бывает. Я просто уверен на 100% что всё как было так и осталось, просто человек себя убелил что "непременно должно быть лучше".

Я как-то выкладывал в группу VK работу своего двигла на 5w-40 и сказал что залито hyundai gasoline 5w-20 (нехорошо, конечно, поступил, но ради науки  (психологии) чего только не сделаешь - исключительно из благих намерений) - все восхищались тишиной и стабильностью работы двигателя и чудесным смазывающим и энергосберегающим свойствам корейской жижи :)

 

Изменено пользователем andreyw78
Ссылка на сообщение

Доброго времени, друзья! Кто-нибудь сравнивал масла, которые предлагает ОФ? Это Total Quartz 9000 NFC 5w30, Total Quartz 9000 HKS 5w30, Kia/Hyundai 05100-00441 и Shell HX8 5w30 ACEA A5/B5 (не ультра). Какие мысли по отработкам этих масел? Сам заливаю Шелл HX8 5w30 в G4KD, работает двигатель хорошо. Живу в теплой местности, тут температура зимой редко падает до -10. Интересно услышать мнение специалистов. Благодарю.

Изменено пользователем DevilDriver
Ссылка на сообщение

Оффтопить про Китай заканчивайте пожалуйста, всё перенесено в масляный оффтоп

Ссылка на сообщение
7 минут назад, andreyw78 сказал:

Я  всего лишь высказал своё мнение. Вы можете делать и лить что хотите. Я Вам не верю от слова "совсем" что на 40-ке машина "не ехала", а на 20-ке вдруг резко "поехала" - машина одинаково будет ехать как на 0w-20, так и на 20w-50. Опять же выскажу своё мнение - это дело психологии и религии. Начитавшись форумов, "ЗАЛИЛ вместо 5w-40 5w-20 и МАШИНА ПОЕХАЛА" - так не бывает. Я просто уверен на 100% что всё как было так и осталось, просто человек себя убелил что "непременно должно быть лучше".

Я как-то выкладывал в группу VK работу своего двигла на 5w-40 и сказал что залито hyundai gasoline 5w-20 (нехорошо, конечно, поступил, но ради науки  (психологии) чего только не сделаешь - исключительно из благих намерений) - все восхищались тишиной и стабильностью работы двигателя и чудесным свойствам корейской жижи :)

 

Лично для Вас приведу пример. Гоняю на Тойоте Королле Е 150. Пробег 192 ткм. Последние 100 ткм лил 0w20. Не давно залил 5w30. Машина стала тупой, как будто постоянно полностью груженная. Я Вам не собираюсь, что либо доказывать от слова "совсем". Это моё, личное ИМХО.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Лично для Вас приведу пример. Гоняю на Тойоте Королле Е 150. Пробег 192 ткм. Последние 100 ткм лил 0w20. Не давно залил 5w30. Машина стала тупой, как будто постоянно полностью груженная. Я Вам не собираюсь, что либо доказывать от слова "совсем". Это моё, личное ИМХО.

А-ха-ха Машина может стать "тупой" по тысячам разных причин. Разница в вязкости масла на 10 единиц в эти "тысячи" причин на вряд ли входит. У меня вот форсуны забились и машина стала тупить (плохой бензин, я подозреваю) - и это совпало с заменой масла :)

Ну да - не надо доказывать. Это Ваш мир - Вы и катайтесь в нём. Переубедить религиозных людей практически невозможно. Просто скажу, что не верю Вам и никогда не поверю. А здесь пишу свои мысли, чтобы другие прочитали, а уж выводы каждый для себя сам будет делать.

Я по прежнему лью в G4NA строго 5w-40 (только не shell как раньше а какую-нить Роснефть или Sintec)  с заменой раз в 8-10 тыс.

 

 

Изменено пользователем andreyw78
Ссылка на сообщение
13 минут назад, andreyw78 сказал:

А здесь пишу свои мысли, чтобы другие прочитали

Андрей, что показывать будете - Диплом "керосинки" или сразу кандидатскую? Иначе - какой резон своё время на ваши мысли разменивать?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, svetoteni сказал:

Андрей, что показывать будете - Диплом "керосинки" или сразу кандидатскую? Иначе - какой резон своё время на ваши мысли разменивать?

Здесь можно писать что угодно (в рамках темы и правил) и без диплома - в основном все опираются на какие-то свои знания и опыт. Читать - не читать, верить не верить - дело Ваше.

Изменено пользователем andreyw78
Ссылка на сообщение
37 минут назад, andreyw78 сказал:

А-ха-ха Машина может стать "тупой" по тысячам разных причин. Разница в вязкости масла на 10 единиц в эти "тысячи" причин на вряд ли входит. У меня вот форсуны забились и машина стала тупить (плохой бензин, я подозреваю) - и это совпало с заменой масла :)

Ну да - не надо доказывать. Это Ваш мир - Вы и катайтесь в нём. Переубедить религиозных людей практически невозможно. Просто скажу, что не верю Вам и никогда не поверю. А здесь пишу свои мысли, чтобы другие прочитали, а уж выводы каждый для себя сам будет делать.

Я по прежнему лью в G4NA строго 5w-40 (только не shell как раньше а какую-нить Роснефть или Sintec)  с заменой раз в 8-10 тыс.

 

 

:crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...