Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, moleggg333 сказал:

А может стОит просто попробовать самому? После сороковки залейте нулёвку. Потом опишете ощущения. 

Скрытый текст

"Вера" - это не экспериментальная наука.

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, moleggg333 сказал:

А может стОит просто попробовать самому? После сороковки залейте нулёвку. Потом опишете ощущения. 

Да зачем, не надо ничего менять.

Не дай Бог задерет при переходе на другое масло и однозначно будет виновато масло.

Если устраивает, пусть ездит.

А мы пополним свою "базу знаний" в статистике пробегов на разных маслах)

Ссылка на сообщение
1 час назад, moleggg333 сказал:

А может стОит просто попробовать самому? После сороковки залейте нулёвку. Потом опишете 

 Много всяких масел заливалось в разные машины (немцы, корейцы, японцы) - нулевка, пятерка, десятка? ,бренды разные - разница "на уровне ощущений" - может есть небольшая разница запуска "на холодную", но я подозреваю что это я просто "хотел услышать изменения". А спросишь человека далекого от масляной темы и не читающего форумы, не сравнивающего анализы, не знающего состав - так вообще говорит (жена) что все одинаково, как было так и осталось и звук и динамика.

Поэтому сейчас в i40 лью 5w-40 как с салона (принципиально), в Солярис отечественный гидрокряк (Татнефть, Лукойл 5w-30). Все едет и заводится хорошо .

Изменено пользователем andreyw78
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Mymessengers сказал:

Да зачем, не надо ничего менять.

Не дай Бог задерет при переходе на другое масло и однозначно будет виновато масло.

Если устраивает, пусть ездит.

А мы пополним свою "базу знаний" в статистике пробегов на разных маслах)

Смешно читать то же самое что мне говорили несколько лет назад при пробеге 30-40 тыс - типа от 40-ки, да еще и от Шелла (это вообще не масло, а убийца моторов) задерет к 60-70 тысячам и хана мотору.

Сейчас машине седьмой год, пробег 112 тыс, а в работе двигла изменений нет. Уже где только ни ездили - и в жару и в холод и в горах и по пустыне и в городах и пробках.

Уровень масла на месте, звук не изменился.

Так что Лейте 5w-40 :) - рекомендую. Ахахах

Интересно, что скажут религиозные, когда у меня пробег будет 200 тыс на сороковке... Скажут что я их обманываю (тайно меняю на 0w-20 :)

 

Изменено пользователем andreyw78
Ссылка на сообщение

andreyw78 Андрей, это троллинг, причем хреновый. Впечатления не производит, эффекта не будет. Дай Вам Бог здоровья и безаварийной езды на многие годы! Приходите, как разменяете 150 и 200 тык. 

Ссылка на сообщение

andreyw78 ну я считаю, что этот двигатель пройдет свои 100-120 тыс/км может и поболее на любом масле, даже без фанатичной замены масла раз в 200 м/ч. Тут вопрос в другом, а нужно ли сюда 5w40, если вполне подойдёт 5w30?

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, svetoteni сказал:

andreyw78 Андрей, это троллинг, причем хреновый. Впечатления не производит, эффекта не будет. Дай Вам Бог здоровья и безаварийной езды на многие годы! Приходите, как разменяете 150 и 200 тык. 

Никакого троллинга  - это правда жизни. Я взрослый человек. Стаж вождения уже скоро 30 лет будет, владелец более десятка разных машин. Обманывать и троллить не в моём репертуаре. 

Просто религиозные люди не хотят слышать ничего кроме своей религии. Это печально.

Спасибо за добрые пожелания, кстати.

Изменено пользователем andreyw78
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mymessengers сказал:

andreyw78 ну я считаю, что этот двигатель пройдет свои 100-120 тыс/км может и поболее на любом масле, даже без фанатичной замены масла раз в 200 м/ч. Тут вопрос в другом, а нужно ли сюда 5w40, если вполне подойдёт 5w30?

 

Хз - в салоне при ТО лили 40-ку. Есть ответ от дилера по этому поводу. Для меня этого достаточно.

Откуда вытащили и кто про 20-ку, что она сильно лучше, зазоры и т.д. - мне не понятно... Это же просто форумные выдумки про зазоры маленькие (типа от этого перегрев на 40-ке) и задиры от конкретной вязкости. 20-ка типа энергосберегающее масло (вполне возможно, но я сомневаюсь), но и остальные не хуже - 5w-30, 5w-40 - то же самое будет.

Даже в старых инструкциях есть 40-ка - могу сфоткать от соляриса - там чёрным по белому написано что 5w-40 подходит, да и ранние i40 инструкции - то же самое написано.

Я вовсе не рекламирую что-то. просто куча смазки разной - не стоит зацикливаться на чём-то и фанатично убеждать в этом других.

Дело вкуса...

Изменено пользователем andreyw78
Ссылка на сообщение
28 минут назад, andreyw78 сказал:

Смешно читать то же самое что мне говорили несколько лет назад при пробеге 30-40 тыс - типа от 40-ки, да еще и от Шелла (это вообще не масло, а убийца моторов) задерет к 60-70 тысячам и хана мотору.

Сейчас машине седьмой год, пробег 112 тыс, а в работе двигла изменений нет. Уже где только ни ездили - и в жару и в холод и в горах и по пустыне и в городах и пробках.

Уровень масла на месте, звук не изменился.

Так что Лейте 5w-40 :) - рекомендую. Ахахах

Интересно, что скажут религиозные, когда у меня пробег будет 200 тыс на сороковке... Скажут что я их обманываю (тайно меняю на 0w-20 :)

 

Речь не шла ни о звуке, ни об уровне. Речь шла про тягу. 

Ссылка на сообщение

andreyw78 ну дилер для меня не авторитет, совсем. Руссифицированные мануалы тоже. Смотрю оф. рекомендации завода изготовителя.

У меня первой строкой и первая вязкость указана 5w20. В новых рекомендациях 0w20.

5w40 пробовал, через ~2000 км слил, думал ручник подкливает.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, moleggg333 сказал:

Речь не шла ни о звуке, ни об уровне. Речь шла про тягу. 

Тяга тем более. 

Я писал выше - я не заметил изменения тяги со сменой вязкости... Ничего не изменилось - ни тяга, ни расход, ни звук, ни уровень.

 

Изменено пользователем andreyw78
Ссылка на сообщение

Узнал по поводу офф дилерского масла. С июля месяца дилеры Hyundai будут лить Zic x7 5w30 c3, стоимостью 900-1000р за литр (по персональной скидке)

утверждают что на нем и 15000 можно откатать. При этом если ты приходишь со своим, они делают пометку в сервисной книжке.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, moleggg333 сказал:

Речь не шла ни о звуке, ни об уровне. Речь шла про тягу. 

:rofl:  где установлен стенд,  замера мощности двигателя.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, andreyw78 сказал:

Тяга тем более. 

Я писал выше - я не заметил изменения тяги со сменой вязкости... Ничего не изменилось - ни тяга, ни расход, ни звук, ни уровень

Не пытаюсь Вас ни в чём убедить. Сам всегда ездил на 30-х,и недоумевал, как это на нулёвках машина "прёт", в зиму залил нулёвку, ничего не заметил. Но когда весной после нулёвки залил опять в 30-ку,сразу понял-машина "не едет". И нулёвка и последняя тридцатка - Шелл. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hik сказал:

:rofl:  где установлен стенд,  замера мощности двигателя.

Это личные "ощущения"...

Они могут сильно отличаться.

А кто фанатеет от масел - подвержены психологическому эффекту - это масло хвалят - оно точно лучше и машина едет лучше :) На деле всё одно и то же.

Я так считаю.

Изменено пользователем andreyw78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...