Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Mymessengers сказал:

Такое ощущение, что там пробег за 200 тыс и есть о чем говорить...

Кое как за сотку перевалил пробег, но личного опыта хоть отбавляй :lol:

Ага. Через тернии к звёздам.

С учётом того как хаяли всеми нелюбимый "shell 5w-40" - исписали аж 500 страниц.

Оказалось что фуфло это всё - болтовня форумная, а у меня реальный пробег - железный аргумент.

Изменено пользователем andreyw78
Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

И типа у 5w40 пленка толще, спасает?

Мне то все равно что вы используете, просто интересно)

Каждый владелец своего авто выбират сам, какую вязкость и бренд использоват,  под свои условия эксплуатации.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

Каждый владелец своего авто выбират сам, какую вязкость и бренд использоват,  под свои условия эксплуатации.

Пожму Вам руку.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, andreyw78 сказал:

Ага. Через тернии к звёздам.

С учётом того как хаяли всеми нелюбимый "shell 5w-40" - исписали аж 500 страниц.

Оказалось что фуфло это всё - болтовня форумная, а у меня реальный пробег - железный аргумент.

Возможно Вы уже писали, но если не сложно, какие режимы эксплуатации авто? Много пусков в день остывшего двигателя? Средняя скорость (примерно)? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, hik сказал:

Каждый владелец своего авто выбират сам, какую вязкость и бренд использоват,  под свои условия эксплуатации.

Был у меня один такой знакомый с другого клуба и были у нас с ним тогда одинаковые авто. Я использовал масла по рекомендации производителя, а он по своему "большому" опыту древнего Мерседеса использовал 5w40.

И по какому-то странному стечению обстоятельств, турбина отрыгнула у него, а не у меня. 

Вот и он тоже выбирал под свои условия)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, hik сказал:

Каждый владелец своего авто выбират сам

К этому праву выбора ещё бы мозгов этим владельцам. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mymessengers сказал:

турбина отрыгнула у него, а не у меня. 

Скрытый текст

Турбина, в большенстве случаев, начинает рыгать, не от вязкости масла, у мня в свое время две родные турбины  на мерсе 1838 1200000 прошли.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mefistоf сказал:

Возможно Вы уже писали, но если не сложно, какие режимы эксплуатации авто? Много пусков в день остывшего двигателя? Средняя скорость (примерно)? 

Хм. Ну если очень примерно. Если город, рабочие будни - утром пуск, до работы 20 км с пробками за час доезжаем, после работы домой также, ну может в магазин заедет жена или ребенка забрать - 2 - 4 пуска за день. В выходные магазины, рынок - ну также, может побольше там к друзьям съездим. В поездке по 1000 км в день с остановками, средняя скорость 80-100 км в час. Раньше далеко ездили, сейчас нет.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, andreyw78 сказал:

На самом деле все эти разговоры я уже проходил лет 5 назад - один в один.

Мне предрекали страшную кару в виде клина двигла и задиров.

Но вот прошло 5 лет.

Всё также 5w-40

Машина едет хорошо.

Вас послушать, так вы просто  Разрушитель Легенд. Купить машину и эксплуатировать её "назло Ойлклубу" - как бы это помягче сказать.... Цирк. Или звиздёж. 

 

Пс. Надо поинтересоваться у модераторов, за что вас так обнулили  в статусе. Не припоминаю такой практики, тут есть сообщения людей по много лет не заходивших на форум.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

К этому праву выбора ещё бы мозгов этим владельцам. 

Считать себя умнее других - дурной тон. Мнения разные могут быть - привыкайте.

Изменено пользователем andreyw78
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

К этому праву выбора ещё бы мозгов этим владельцам. 

Скрытый текст

Во тебя трепит

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyw78 сказал:

О нет. Там даже есть 10w-30. Только не показывайте это alex323 - он не переживёт

Ну, 10w30 ILSAC имеет ту же кинематическую вязкость KV40гр/100гр, что и 5w30 ILSAC и динамическую (HTHS) тоже 

1 час назад, andreyw78 сказал:

Кстати, в мануале ничего не сказано о влиянии вязкости на мощность (тягу). Экономия - да, в холодную погоду - да. Про тягу ничего нет

Как вы думаете, за счёт чего происходит экономия топлива на маловязких маслах? И об этом, кстати, тоже упоминается в мануале (в моём, так точно). Я вам процитирую - "экономия топлива на маловязких маслах, достигается за счёт уменьшения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя" (преодоление потерь на трение в ШПГ, ЦПГ, ГРМ, маслянном насосе), это и есть КПД мотора и поэтому, ессно, вязкость масла будет влиять на динамику авто 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, andreyw78 сказал:

Считать себя умнее других - дурной тон. Мнения разные могут быть - привыкайте.

По диагонали читаете? Где я написал, что кто то умнее других? Я лишь написал, что выбор надо делать с умом. 

 

Ссылка на сообщение

hik 

Скрытый текст

Понятно, что вариантов может быть много, но в этом конкретном варианте турбина была вся в масле, расход на угар был повышенным, все заросло толстым слоем. А перешёл он с 0w30 A5 на 5w40, начитался про толстую пленку и лучшую защиту маслом. 

На 0w30 не подливал даже.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...