Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Шиза сказал:

А чем вас не устраивает 0w20 круглый год, даже в +50 летом?

Насколько я помню, Виктор переживает за узкие и поэтому сильно нагруженные вкладыши колена, в этих моторах, как бы им не поплохело на 0w20, на жаре-то. Плюс, я так думаю, он переживает хватит ли на такой вязкости давления в голове (ГРМ). А вообще, маэстро Вадим 69, так говорил про использование 0w20 летом (скрин1, скрин2) 

Screenshot_20191220_183607.jpg

Screenshot_20200122_181041.jpg

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VV"351 сказал:

Патамушта это не масло уже в двигателе с наружной температуры от и выше +30С, а маслоподобная жижка, доведенная до минимум 100С, не всегда способная обеспечить необходимую смазку/защиту в парах трения, особенно в заведомо проблемных моторах, коими сабжевые и являются.

Вэлкам в тему:

Как только масло перестаёт справляться со своей задачей в первую очередь страдают шатунные вкладыши. Это означает их проворот и авто больше никуда не едет (или едет, но стучит поршнем в головку блока (это, обычно, очень громко:sarcastic:)) 

G4NA и G4KD, на сколько мне известно, не страдают проворотом шатунных вкладышей, в отличии от g4ke и его клонов. 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Только что, Notor сказал:

Такую вязкость упомянул чисто как пример. Из-за того что только два указали типа. Тут смыла нет, это понятно. Кстати, сравнивал цены  масла на разных маркетплэйсах и соответственно читал коменты. Есть определенное количество людей с похожими отзывами о ЛФ 5w20. Владельцы моторов g4kd и na пишут, что сразу заметили разницу  в работе движка после дилерского 5w30(40). Двиг стал работать тише, перестал дизелить, цокать и тд. Некоторые пишут что уже 3-4 года заливают такое масло всесезонно. И конечно же некоторые ссылаются с благодарностью на ойлклаб:drinks:

Да, много лестных отзывов о работе этих моторов на масле H/K premium LF 5-20, здорово на нём получается уйти со стуков и шумов различного рода. НО, вот сосед по дому у меня на ix35 c G4NA с интервалами по 15 тыс.км за 4 смены  масла, эксплуатируя авто сугубо по городу, заполучил задиры поршневой, капиталился. Видимо и интервалы замены нелепые и городской цикл сделали своё грязное дело.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Boris0707 сказал:

Подтверждение есть этому?

Скорее нет, не было пока что ни одного анализа отработки сабжевых (и не только) моторов на 0w20 и чтобы там (в анализе) был повышенный износ, скорее наоборот, сколько их видел и везде металлов по минимуму, практически безизнос. Но очко-то у людей всё равно играет))) 

Ссылка на сообщение

Чего, мало смотрели блогеров-мотористов? Там КДшки и НАшки крайне редко приезжают с плохими вкладышами.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, VV"351 сказал:

Патамушта это не масло уже в двигателе с наружной температуры от и выше +30С, а маслоподобная жижка, доведенная до минимум 100С, не всегда способная обеспечить необходимую смазку/защиту в парах трения, особенно в заведомо проблемных моторах, коими сабжевые и являются.

 

14 минут назад, Boris0707 сказал:

Подтверждение есть этому?

 

7 минут назад, Роман 73 сказал:

Скорее нет, не было пока что ни одного анализа отработки сабжевых (и не только) моторов на 0w20 и чтобы там (в анализе) был повышенный износ, скорее наоборот, сколько их видел и везде металлов по минимуму, практически безизнос. Но очко-то у людей всё равно играет))) 

Вот именно, что очко играет, а выдают как истину в последней инстанции, глупую и бездоказательную.

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Скорее нет, не было пока что ни одного анализа отработки сабжевых (и не только) моторов на 0w20 и чтобы там (в анализе) был повышенный износ, скорее наоборот, сколько их видел и везде металлов по минимуму, практически безизнос. Но очко-то у людей всё равно играет))) 

У KPower были 2 мотора G4NA на капиталке с проворотами вкладышей. Но, там и всё остальное железо угробленное в хлам было. На одном моторе даже и "кулак дружбы" присутствовал. На G4NA до 2017г.в. я бы вообще крайне не рекомендовал 0-20 использовать, а тем более летом и в жару. Вкладыши в этих моторах очень проблемные, на шатунах.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

много лестных отзывов о работе этих моторов на масле H/K premium LF 5-20, здорово на нём получается уйти со стуков и шумов различного рода

Я катал это масло, мне оно не очень понравилось, в плане звука мотора и гидрик всё так же постукивал иногда, и дизеление тоже было, то ли это поршни, то ли фазики, хрен его знает, но мне оно не зашло, хоть и молибдена в нём куча. А вот когда я его разбавил Татнефтью 5w30, то потише мотор стал работать, не любит мой G4NA маловяз, сук@))) 

Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

 

 

Вот именно, что очко играет, а выдают как истину в последней инстанции, глупую и бездоказательную.

Кому охота доказывать своим ушатанным мотором? Я имею ввиду здесь тусящих владельцев таких моторов.

А так-то в миру эти примеры есть, автоблогеры-мотористы нам их регулярно показывают и рассказывают что по чём.:D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Насколько я помню, Виктор переживает за узкие и поэтому сильно нагруженные вкладыши колена, в этих моторах, как бы им не поплохело на 0w20, на жаре-то. Плюс, я так думаю, он переживает хватит ли на такой вязкости давления в голове (ГРМ). А вообще, маэстро Вадим 69, так говорил про использование 0w20 летом (скрин1, скрин2) 

Screenshot_20191220_183607.jpg

Screenshot_20200122_181041.jpg

 Вы сами то как считаете? Большая ли будет разница между 0w и 5w (где разница в загустителе мизерная) в сильную жару?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:
18 минут назад, Роман 73 сказал:

У KPower были 2 мотора G4NA на капиталке с проворотами вкладышей

Во-первых, их провернуло уж точно не на 0w20, а во-вторых, вкладыши провернуть можно на любом моторе, например, если не следить за уровнем масла (на жрущем моторе) и катать без масла, или из-за проблем с маслянным насосом, или маслоприемник забило чем-нибудь. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

У KPower были 2 мотора G4NA на капиталке с проворотами вкладышей. Но, там и всё остальное железо угробленное в хлам было. На одном моторе даже и "кулак дружбы" присутствовал. На G4NA до 2017г.в. я бы вообще крайне не рекомендовал 0-20 использовать, а тем более летом и в жару. Вкладыши в этих моторах очень проблемные, на шатунах.

Вы ошибаетесь. Эти моторы страдают масложером не редко и в тех случаях, скорее всего, владельцы тупо прощелкали уровень масла. А с вкладышами там не хуже, чем в любом среднестатистической ДВС. 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Я катал это масло, мне оно не очень понравилось, в плане звука мотора и гидрик всё так же постукивал иногда, и дизеление тоже было, то ли это поршни, то ли фазики, хрен его знает, но мне оно не зашло, хоть и молибдена в нём куча. А вот когда я его разбавил Татнефтью 5w30, то потише мотор стал работать, не любит мой G4NA маловяз, сук@))) 

Мой похоже больше на то, что тоже не любит, когда масло жиже 10 и 55 cSt (40C; 100С), и выше 12 cSt также, греметь начинает конкретно (Шелл 0-40 был когда-то). По моим ощущениям (звуко-шумомеру) в ЦПГ зазоры не меньше 0,04, в холодную пору перекладка на запусках отчётливо прослушивается. У кого на моторе зазоры меньше, то они не гремят поршнями, я таких много слышал на пусках зимой. Это и G4KD и G4NA новые последних лет, с маслофорсами.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Кому охота доказывать своим ушатанным мотором? Я имею ввиду здесь тусящих владельцев таких моторов

Об этом уже была речь - явление прозвали "очко играет".

8 минут назад, VV"351 сказал:

А так-то в миру эти примеры есть, автоблогеры-мотористы нам их регулярно показывают и рассказывают что по чём.

Пипл смотрит и хавает...

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Диковато видеть 0-20 only all seasons  конкретно в G4NA даже последних сборок.

1. Это уже не G4NA
2. Что ты знаешь о новом моторе Smartstream G 2.0 MPi (G4NL)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...