Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Шиза сказал:

 Вы сами то как считаете? Большая ли будет разница между 0w и 5w (где разница в загустителе мизерная) в сильную жару?

Большой разницы не будет, если в мануале прописаны 0w20, мотор масло не берёт, работает тихо (вот, как 1,6л G4FG у сына, например), то туда сам бог велел круглый год лить 0w20 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Большой разницы не будет, если в мануале прописаны 0w20, мотор масло не берёт, работает тихо (вот, как 1,6л G4FG у сына, например), то туда сам бог велел круглый год лить 0w20 

Ваше личное мнение и хотел услышать. Вопросов больше нет.

Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

Вы ошибаетесь. Эти моторы страдают масложером не редко и в тех случаях, скорее всего, владельцы тупо прощелкали уровень масла. А с вкладышами там не хуже, чем в любом среднестатистической ДВС. 

До появления реальных задиров эти моторы масло совсем не берут. На  профильном форуме такой инфы навалом. На трассе, безусловно, аппетит у любого мотора появиться может, но не критично. Да, те "водители", что плохо представляют, как и когда уровень масла проверять надо, попадают на голодание с соответствующими проблемами.

У Романа73 вот зазоры в ЦПГ по бОльшей вероятности от 0,05, поэтому его мотор с новья масло очень любит. Он это давно понял и следит за ним как положено. 

А вкладыши на шатунах в G4NA узкие, чем в том же G4KD, при той же мощности ДВС, они испытывают повышенную нагрузку, за счёт чего в моторах первых сборок до 2016г., где они были без тефлонового напыления, эти вкладыши успешно истирались, имея вероятность до полной задницы дойти. Вот хотя бы по этой причине, а так же слабоватом маслонасосе, в эти моторы масла жиже 5-20 категорически не желательно, если конечно заботиться о ресурсе своего мотора. Я об этом писал когда-то в своём посте на Драйве2: https://www.drive2.ru/l/593308020293786714/

Ссылка на сообщение

VV"351 как быть с нормальными анализам отработок с этих 2.0 на SAE20? 

К слову, на G4NA коллега впервые увидел масленку на приборке где-то на 80 т.км. пробега. Двигатель тогда ещё толком не стучал на холодную. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

вероятности от 0,05

Это скорее хорошо, особенно если есть масло форсунки. 

 

9 минут назад, VV"351 сказал:

где они были без тефлонового напыления, эти вкладыши успешно истирались,

Как считает к-паур. Ситуация строго обратная. 

С покрытием мрут.

Обычные живут. 

11 минут назад, VV"351 сказал:

моторы масла жиже 5-20 категорически не желательно, 

Вывод не верный, имхо. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

 

Как считает к-паур. Ситуация строго обратная. 

С покрытием мрут.

Обычные живут. 

 

 

Это актуально для g4ke, 2,4 который. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

Вот хотя бы по этой причине, а так же слабоватом маслонасосе, в эти моторы масла жиже 5-20 категорически не желательно, если конечно заботиться о ресурсе своего мотора

0w20 по вашему будет пожиже?

Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

Это скорее хорошо, особенно если есть масло форсунки. 

 

Как считает к-паур. Ситуация строго обратная. 

С покрытием мрут.

Обычные живут. 

Вывод не верный, имхо. 

 

Артём Квазар же сделал приговор: без напыления вкладыши - проблемы, с напылением тефлоном красным - неубиваемые практически.

Ссылка на сообщение

 

Только что, Шиза сказал:

0w20 по вашему будет пожиже?

Х.З. Разные бывают.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Артём Квазар же сделал приговор: без напыления вкладыши - проблемы, с напылением тефлоном красным - неубиваемые практически.

плохо смотрите Тёму, плохо

Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

VV"351 как быть с нормальными анализам отработок с этих 2.0 на SAE20? 

 

Великой и слепой веры в результаты анализов по наличию металлов в отработке лично у меня нет. По измению в составе по компонентам и химии - да, это работает, по металлам не то всё.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

Насколько я помню, Виктор переживает за узкие и поэтому сильно нагруженные вкладыши колена, в этих моторах, как бы им не поплохело на 0w20, на жаре-то. Плюс, я так думаю, он переживает хватит ли на такой вязкости давления в голове (ГРМ). А вообще, маэстро Вадим 69, так говорил про использование 0w20 летом (скрин1, скрин2) 

Весь вопрос - для чего нужны такие масла в лето, в трассу и еще в жару. По логике вещей абсолютно не нужны, это понятно даже и из скринов Вадима. Ну разве только рьяным фанатам для галочки, так сказать не изменил взглядов, остался на воде!:D

И даже при коротких поездках летом - ну в самом деле-то, какой там еще недогрев? Двиг через минуту как плита кухонная.

Скрытый текст

По премиум лф ты там писал, что не зашло оно тебе.

По моим данным, оно все может отличаться друг от друга, в зависимости от завода и еще от замеса даже. Были нередкие случаи, когда даже мичанговое (это самый тихий вариант его "исполнения") работало не так, как в идеале от этого же завода. Причем канистры в некотором случае покупались по несколько штук в ряд, в одном месте.

Еще например s oil вское lf работало просто изумительно тихо. Среди двух других заводов тоже попадались тихие варианты, хотя в основном по тихости работы они никогда не отличались.

Так что все не просто, но вот если брать в "идеале" это масло, то оно реально шепчет, даже думал себе его на пробу взять, но лотерея.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Весь вопрос - для чего нужны такие масла в лето, в трассу и еще в жару. По логике вещей абсолютно не нужны, это понятно даже и из скринов Вадима. Ну разве только рьяным фанатам для галочки, так сказать не изменил взглядов, остался на воде!:D

И даже при коротких поездках летом - ну в самом деле-то, какой там еще недогрев? Двиг через минуту как плита кухонная.

  Показать содержимое

По премиум лф ты там писал, что не зашло оно тебе.

По моим данным, оно все может отличаться друг от друга, в зависимости от завода и еще от замеса даже. Были нередкие случаи, когда даже мичанговое (это самый тихий вариант его "исполнения") работало не так, как в идеале от этого же завода. Причем канистры в некотором случае покупались по несколько штук в ряд, в одном месте.

Еще например s oil вское lf работало просто изумительно тихо. Среди двух других заводов тоже попадались тихие варианты, хотя в основном по тихости работы они никогда не отличались.

Так что все не просто, но вот если брать в "идеале" это масло, то оно реально шепчет, даже думал себе его на пробу взять, но лотерея.

 

Скорее всего если двигатель сделали под эту вязкость значит и летом надо лить её. Весело конечно это всё. Особенно со стороны. Я лично откапиталился. И больше не хочу чтоб из-за Ч(М)удаков из хендай, которые, возможно, не указали правильную вязкость масла я опять попал на капиталку. Хотя как тут уже писали ранее для других рынков прописывали именно 5w20. И если это правда и эти моторы сделаны под водичку w20, то лить летом 30(40) будет не правильно. Мое имхо так сказать. А так прошло уже около 10 лет с начала выпуска g4kd и причины задиров не установлены. Официальные имею в виду. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Notor сказал:

И больше не хочу чтоб из-за Ч(М)удаков из хендай, которые, возможно, не указали правильную вязкость масла я опять попал на капиталку

И какая же вязкость, возможно неправильно указанная заводом-производителем погубила ваш движок?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...