Популярное сообщение stalk:er 1 065 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 216 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 (изменено) 4 минуты назад, hik сказал: Я грешным делом подумал, что, нехватает технологий у корейцев, какие есть у японцев и американцев. Все нормально у корейцев с технологиями. Они просто хайпанув на качестве своих авто в 2000х, вложившись "в долгую" удерживая цены на свою продукцию на достойном конкурентном уровне, после 2011-2012 начали компенсировать свои затраты максимально удешевляя свою продукцию. Возможно я ошибаюсь и к ним просто пришел новый маркетолог, научивший из зарабатывать больше, при меньших затратах. Изменено 28 июня 2022 пользователем Mefistоf 1 Цитата Ссылка на сообщение
hik 884 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 8 минут назад, Mefistоf сказал: Все нормально у корейцев с технологиями. Скрытый текст У меня туксот без Российского мануала у родственника ix35, это разные машины, не те что продаются у нас в автосалоне. 0 Цитата Ссылка на сообщение
pocc89 1 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 Хочу уточнить у знающих людей, в движке 2.0 G4NA место расположения нижней части щупа в картере СПЕРЕДИ или в ЗАДНЕЙ части картера? Спрашиваю т.к. в гараже где могу сам поменять путем откачки масла имеется склон к выходу и вот думаю заезжать задком или передком при откачке через щуп. В противном случае думаю не сливаемый остаток может оставаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kap 669 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 А капот открыть не проще, чем сюда писать??? 1 Цитата Ссылка на сообщение
kap 669 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 216 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 (изменено) 10 минут назад, kap сказал: По-моему тут даже по фото можно сделать, что щуп уходит в картер перед коленвалом. Смысл его удлинять и загибать так, чтобы он окунался в масло со стороны впуска? Изменено 28 июня 2022 пользователем Mefistоf 0 Цитата Ссылка на сообщение
KKY 37 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 G4NL в этой теме обсуждается? 20 часов назад, hik сказал: Как мне сказали в G4KD с2017г.в стали ставить,проблема еще в другом, масляной насос корейцев, он малопроизводителеный на хх. Насколько я понял главное новшество в G4NL это маслонасос двухступенчатый. Возможно эту проблему он как раз решает.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 789 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 (изменено) 38 минут назад, pocc89 сказал: Хочу уточнить у знающих людей, в движке 2.0 G4NA место расположения нижней части щупа в картере СПЕРЕДИ или в ЗАДНЕЙ части картера? Спрашиваю т.к. в гараже где могу сам поменять путем откачки масла имеется склон к выходу и вот думаю заезжать задком или передком при откачке через щуп. В противном случае думаю не сливаемый остаток может оставаться. Щуп в передней части поддона, ближе к радиатору и бамперу, и если менять масло откачкой, то задирать правильнее было бы жопу авто. Сливная пробка, наоборот, находится в задней части поддона и если сливать масло через пробку, то наоборот, задирать лучше морду. Так же, при замене откачкой через щуп, можно немного задрать не только всю жопу, но даже чуть выше заднее левое колесо, т.к поддон имеет скошенный угол слева-направо (если стоять под машиной и смотреть сзади, вперёд, по ходу движения) Изменено 28 июня 2022 пользователем Роман 73 2 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 789 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 10 минут назад, KKY сказал: G4NL в этой теме обсуждается? Насколько я понял главное новшество в G4NL это маслонасос двухступенчатый. Возможно эту проблему он как раз решает.. Это только время покажет))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 884 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 (изменено) 38 минут назад, KKY сказал: G4NL это маслонасос двухступенчатый Скорее всего что да, знакомый брал туксона в январе 2022, ему сказали, что все проблеммы с движком решили, что то он про насос говорил, модель двигателя незню 2.0л 150кобыл. Масло 20ка прописано в мануале Изменено 28 июня 2022 пользователем hik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 789 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 (изменено) kap у вас на фото какой-то другой мотор, вот, на фото G4NA Изменено 28 июня 2022 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 789 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 43 минуты назад, pocc89 сказал: Спрашиваю т.к. в гараже где могу сам поменять путем откачки масла имеется склон к выходу и вот думаю заезжать задком или передком при откачке через щуп. Заезжать в такой гараж лучше задом и ещё немного наехать на что-нибудь (или просто приподнять/поддомкратить) заднее левое (т.е со стороны водителя) колесо 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 916 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 47 минут назад, pocc89 сказал: В противном случае думаю не сливаемый остаток может оставаться Вы если масло не перекатываете и кислой среды нет. То. Несливаемый остаток это скорее хорошо. Он будет являться активатором работы нового масла. Именно по этому при разумных интервала замены, не стоит заморачиваться с домкратами, сливать по 3 часа масло и прочим порно.) 1 Цитата Ссылка на сообщение
pocc89 1 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 18 минут назад, Роман 73 сказал: Щуп в передней части поддона, ближе к радиатору и бамперу, и если менять масло откачкой, то задирать правильнее было бы жопу авто. Сливная пробка, наоборот, находится в задней части поддона и если сливать масло через пробку, то наоборот, задирать лучше морду. Так же, при замене откачкой через щуп, можно немного задрать не только всю жопу, но даже чуть выше заднее левое колесо, т.к поддон имеет скошенный угол слева-направо (если стоять под машиной и смотреть сзади, вперёд, по ходу движения) Спасибо за развернутый ответ. 1 Цитата Ссылка на сообщение
pocc89 1 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 7 минут назад, Elrus сказал: Вы если масло не перекатываете и кислой среды нет. То. Несливаемый остаток это скорее хорошо. Он будет являться активатором работы нового масла. Именно по этому при разумных интервала замены, не стоит заморачиваться с домкратами, сливать по 3 часа масло и прочим порно.) Да просто не хотел оставлять в канистре масло ) ровно 4 л входит и выкинул , и больше чистого масла хуже не будет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.