Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 667 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, hik сказал:

Я грешным делом подумал, что, нехватает технологий у корейцев, какие есть у японцев и американцев.

Все нормально у корейцев с технологиями.

Они просто хайпанув на качестве своих авто в 2000х, вложившись "в долгую" удерживая цены на свою продукцию на достойном конкурентном уровне, после 2011-2012 начали компенсировать свои затраты максимально удешевляя свою продукцию.

Возможно я ошибаюсь и к ним просто пришел новый маркетолог, научивший из зарабатывать больше, при меньших затратах. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mefistоf сказал:

Все нормально у корейцев с технологиями.

Скрытый текст

У меня туксот без Российского мануала у родственника ix35,  это разные машины, не те что продаются у нас в автосалоне.

 

Ссылка на сообщение

Хочу уточнить у знающих людей, в движке 2.0 G4NA место расположения нижней части щупа в картере СПЕРЕДИ или в ЗАДНЕЙ части картера?

 

Спрашиваю т.к. в гараже где могу сам поменять путем откачки масла имеется склон к выходу и вот думаю заезжать задком или передком при откачке через щуп.

 

В противном случае думаю не сливаемый остаток может оставаться.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, kap сказал:

97c71a1s-960.jpg

По-моему тут даже по фото можно сделать, что щуп уходит в картер перед коленвалом.

Смысл его удлинять и загибать так, чтобы он окунался в масло со стороны впуска?

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

G4NL  в этой теме обсуждается?

20 часов назад, hik сказал:

Как мне сказали в G4KD с2017г.в стали ставить,проблема еще в другом,  масляной насос корейцев, он малопроизводителеный на хх.

Насколько я понял главное новшество в G4NL это маслонасос двухступенчатый. Возможно эту проблему он как раз решает..

Ссылка на сообщение
38 минут назад, pocc89 сказал:

Хочу уточнить у знающих людей, в движке 2.0 G4NA место расположения нижней части щупа в картере СПЕРЕДИ или в ЗАДНЕЙ части картера?

Спрашиваю т.к. в гараже где могу сам поменять путем откачки масла имеется склон к выходу и вот думаю заезжать задком или передком при откачке через щуп.

В противном случае думаю не сливаемый остаток может оставаться.

Щуп в передней части поддона, ближе к радиатору и бамперу, и если менять масло откачкой, то задирать правильнее было бы жопу авто. Сливная пробка, наоборот, находится в задней части поддона и если сливать масло через пробку, то наоборот, задирать лучше морду. Так же, при замене откачкой через щуп, можно немного задрать не только всю жопу, но даже чуть выше заднее левое колесо, т.к поддон имеет скошенный угол слева-направо (если стоять под машиной и смотреть сзади, вперёд, по ходу движения) 

IMG_20201004_152418.jpg

Screenshot_20200226_192226_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, KKY сказал:

G4NL  в этой теме обсуждается?

Насколько я понял главное новшество в G4NL это маслонасос двухступенчатый. Возможно эту проблему он как раз решает..

Это только время покажет))) 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, KKY сказал:

G4NL это маслонасос двухступенчатый

Скорее всего что да, знакомый брал  туксона в январе 2022, ему сказали, что все проблеммы с движком решили, что то он про насос говорил, модель двигателя незню 2.0л 150кобыл. Масло 20ка  прописано в мануале

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

kap у вас на фото какой-то другой мотор, вот, на фото G4NA 

IMG_20200608_162308.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, pocc89 сказал:

Спрашиваю т.к. в гараже где могу сам поменять путем откачки масла имеется склон к выходу и вот думаю заезжать задком или передком при откачке через щуп.

Заезжать в такой гараж лучше задом и ещё немного наехать на что-нибудь (или просто приподнять/поддомкратить) заднее левое (т.е со стороны водителя) колесо

Ссылка на сообщение
47 минут назад, pocc89 сказал:

В противном случае думаю не сливаемый остаток может оставаться

Вы если масло не перекатываете и кислой среды нет. То. 

Несливаемый остаток это скорее хорошо. 

Он будет являться активатором работы нового масла. 

Именно по этому при разумных интервала замены, не стоит заморачиваться с домкратами, сливать по 3 часа масло и прочим порно.) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

Щуп в передней части поддона, ближе к радиатору и бамперу, и если менять масло откачкой, то задирать правильнее было бы жопу авто. Сливная пробка, наоборот, находится в задней части поддона и если сливать масло через пробку, то наоборот, задирать лучше морду. Так же, при замене откачкой через щуп, можно немного задрать не только всю жопу, но даже чуть выше заднее левое колесо, т.к поддон имеет скошенный угол слева-направо (если стоять под машиной и смотреть сзади, вперёд, по ходу движения) 

IMG_20201004_152418.jpg

Screenshot_20200226_192226_com.google.android.youtube.jpg

Спасибо за развернутый ответ.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Elrus сказал:

Вы если масло не перекатываете и кислой среды нет. То. 

Несливаемый остаток это скорее хорошо. 

Он будет являться активатором работы нового масла. 

Именно по этому при разумных интервала замены, не стоит заморачиваться с домкратами, сливать по 3 часа масло и прочим порно.) 

Да просто не хотел оставлять в канистре масло ) ровно 4 л входит и выкинул , и больше чистого масла хуже не будет

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...